продолжение! Для блоков выпущенных до 92г с номерами 4АО 906 266А При входе в ВАГ КОМ в двигатель, во втором поле будет 4х значный код. Например для авто с МКПП, лямбдами и ЕГР он будет 1111 согласно таблице для этих блоков (IMG:http://s43.radikal.ru/i099/1104/c3/bd5e56f9ce9dt.jpg) В этой кодировке могут быть или 1 или 0, третьего не дано. В верхней части малая таблица где указаны номера контактов на разъемах ЭБУ, вот этих (IMG:http://s47.radikal.ru/i115/1104/a1/89c392be2436t.jpg) Исходя из данных малой таблицы нас будут интересовать разъемы В (двадцати пиновый) и С (шестнадцатипиновый). Итак для нашего примера, нужно будет в ВАГ КОМЕ изменить 1111 на 1110 т.е. МКПП без лямбд, и ЕГР Но дело в том что в указанных блоках функция кодирования может быть недоступной (серая неактивная кнопка), тогда придется делать механически. 0 в коде означает что данный контакт подключен к массе, а 1 не подключен. Соответственно меняя подключение нужных проводов можно изменить кодировку. Итак в малой таблице видим что за последнюю цифру отвечает разъем С (16 пиновый) и конкретно контакт под номером 9. При нашем примере 1111. лезем к ЭБУ и находим 16 пиновый разъем С, находим в нем 9 контакт и видим что он пуст, т.е. ни к чему не подсоединен. (IMG:http://i043.radikal.ru/1104/5d/6a23e317f9b6t.jpg) Берем провод и зажимаем в разъеме (IMG:http://s59.radikal.ru/i164/1104/50/33a8347c485dt.jpg) и подключаем его к массе. Предварительно нужно отключить акум! Далее подключаем акум, заходим в ваг ком и смотрим кодировку, она должна поменяться на 1110, чего мы и добивались, все. лямбды и ЕГР на помойку. точнее ЕГР спокойно заглушаем. а лямбды пусть торчат, для красоты))) заводим машину и радуемся. Теперь в таблице измерений в 000 канале в 8 окошке должно быть 0 (IMG:http://i065.radikal.ru/1104/c5/5801c9ca6a7dt.jpg) Другой пример. Машина с АКПП, передний привод, лямбдами и ЕГР кодировка изначально будет 0111 а поменять надо будет на 0110 (все это берем из таблицы) И еще один момент, на старых блоках на расходометре есть потенциометр, которым можно регулировать СО (IMG:http://s57.radikal.ru/i157/1104/bb/3f6c8d8e0395t.jpg) Так вот, в тех же измерениях в 000 группе в 9 окошке указывает уровень СО. он должен быть от 65 до 90 (в идеале 75), если покрутить этот потенциометр можно подкорректировать уровень СО смотря на комп на заведеном двигателе, при этом добившись ровной работы двигателя. Без ВАГ КОМА лезть туда не советую. информация взята отсюда http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=4969
нету меня три колодочки по два контакта! вот фото. подскажи какой именно нужен кабель, и где его купить, а также где взять этот ваг-ком??? буду очень признателен))))
Колодки чёрнная и белая (с обратной стороны крышки подписанно, какая что), программу могу тебе на мыло скинуть, шнурок можно купить, или спаять самому, мне соклубень спаял, там деталей на 150 рублей. Схем шнурка полно в интернете.
мыло мое есть в кабинете, или где там при регистрации указывается))) буду очень признателен, а если еще и поможете со шнурком))) то однозначно с меня пиво!!!)))))) конечно шнурок не только за пиво, а за деньги!!! пиво за то что не остались безучастными)))))
Адреса (мыло) в профиле нет, скинь мне в личку. Со шнурком не помогу, соклубник этим не занимается (чтоб делать на продажу), мне он по дружески его сварганил. Может есть у тебя друзья, кто немного разбирается в радиотехнике, схему спросим.
Выбирай http://avtoadapter.ru/index.php?pag...ategory_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=46 http://www.car2diag.ru/katalog/product/view/1/11
Здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457 сам шнур и программное обеспечение: VAG-COM VCDS 10.6.4 + 11.2 HEX-USB+CAN + переходник Переходник 2x2 для диагностики машин до 1994 года выпуска у тебя на фото три колодки по два контакта, подключаешь через черную и белую конектишся к двиглу и вперед.
ну то ж, продолжаю!!! начался процесс покраски!!! сразу прошу прощения, что не ответил Вам! не было времени!!! по работе завал, да и машиной занимаюсь!!! итак пока только предварительные фото, что бы Вам был понятен процесс, а именно подход))) итак смотрим!
по поводу снятия стекол, я бы все же подумал ты проделал огромную работу, но со стеклами ты идеально ее не покрасишь. Я понимаю что это гемор, снимать их, потом ставить назад, но все же подумай удачи!