Да уж,500 это явный перебор. ИМХО:максималка этому авто 300.Автору респект за трудолюбие,т.к. по любому это лучше,чем просиживание у телека,и компа сутками,не говоря уже про пьянки.Ну,а так большой процент беспонтовой работы,и немалый непроделанной.Еще раз повторюсь,что это тока личные умозаключения,так,что в полемику"а,что конкретно сделано или не сделано не так?" вступать не буду.Автору удачи!
Скажи плиз, вот на фотках вижу, что стойка между дверями или голая или покрашена. У меня там покрытие ободралось разенками дверей и ржавеет по-тихоньку, я вот не пойму там краска или пластик какой-то? Как оно там вообще сделано?
Это последняя модель ауди, которую можно было назвать машиной. Сейчас современные тачки за пол лямама полное г, что наглядно наблюдается на форуме. Так что еще большой вопрос кто мазохист. Да ладно, подобные машины с неизвестной репутацией с такой ценой имеются на рынке, а тут полностью перебранный аппарат. Может не пол ляма, а под 400 потянет. Если автор начнет две машины одновременно перебирать его жена из дома выгонит!
Цену товара определяет спрос и ничего более. В ТОП ГИР рассказали что Бугатти Вейрон обходится ВАГу процентов на 30 больше чем его стоимость.
Да,Ты наверное прав.Завтра же выставлю свое авто на продажу штук эдак за 600,т.к. есть необходимость в деньгах,наверняка найдутся понторезы желающие осуществить свою глупую мечту
Автор занимается ремонтом машины, ему это в кайф. По вложениям в основном труд, денег там не много. Я точно также восстанавливал бочку. Купил за 2000 у.е и потихоньку занимался. Выкинул я на нее баксов 700, покраска, ходовка, диски, салон и т.д. Год делал. Единственное, что до двигателя не долез, продал. Вложенные деньги вернул, вложенный труд нет. Труд это адский. Поначалу было в кайф, потом это стало гемороем. И жена кстати тоже была очень недовольна. Самое большое разочарование я испытал когда понял что до состояния нового авто я ее все равно не довел. Стоит заморачиваться или нет тема отдельная. Я лично это делал своими руками, разбирал до винтика, красил, собирал.... Тяжело это, очень тяжело.
Хочу с тобой не согласиться по поводу сказанного с таким сарказмом. Не в "понторезах" дело. Просто есть люди которые понимают толк в машинах. Не хочу сказать ничего плохого про владельцев всех AUDI более свежего года выпуска, но тут намного больше встречаются "понторезов". Можете на минутку представить машину всем известного Рубена. Это не какой нибудь последний модельный авто. Это 80 В3. Да это корч! Но от этого она стала по крайней мере не хуже чем многие другие более современные машины. Ясное дело на ней он не передвигается по городу, хотя точно сказать сложно. А по поводу машины автора я считаю что 500 000 для полностью восстановленной машины тех лет это нормальная цена. Если бы я мог то купил бы за такую цену. Считаю что машины 91-93 годов выпуска это последние машины ВАГ сделанные на века. И подвеска, и двигатель, и трансмиссия, да всё что угодно. Считаю что проектирование пассивной безопасности не хуже, если не сказать что лучше чем современных моделей.
Согласен. Но тут тема ремонт все таки ))) когда будет принято решение я скажу. ))) пока мы тут обсуждаем доводку авто до идеала ))))
Ты не правильно понял.Сарказм совсем по другому поводу.Вопрос зашел о цене машины.И я ни в коем случае не глумлюсь над трудом автора.МОЛОДЕЦ! Но ценой рулит рынок,а не то скока было потрачено на ремонт авто.Можешь вложить в машину хоть милион,но при этом продать ее за 500 маловероятно,т.к. на рынке за 350 продать сложно "идеальную" машину. У меня руки тоже не из ягодиц растут,и мог бы тоже купить авто за 200 вложить 50,и на Тебе за месяц заработал 250 штук как с куста,да и многие бы занимались таким бизнесом.Но,увы,прибыль даже в 50 будет под БОООЛЬШИМ вопросом.
Ну может я неправильно понял . Спорить не буду. По поводу рынка я попробую сформулировать свою мысль. 45 кузов это уже не рыночная модель, это уже практически раритет. Конечно еще очень молодой раритет, но к сожалению ЛЮБЫЕ машины с возрастом умирают. Остаются в первозданном виде только единицы, причем благодаря таким энтузиастам как автор темы. Насколько я понял автор не собирается её продавать. А за такую машину ценители в свое время могут заплатить и не только 500 000 рублей а куда больше. Тут уже играет "понт" у меня это есть и не важно сколько это стоит. Да и название темы вроде-бы говорит само за себя "...... ПОД СЕБЯ", мне кажется тут всё понятно что сколько вложено средств и труда это не для продажи. Как будет развиваться судьба машины покажет время а сейчас это просто наслаждение наблюдать за процессом восстановления... От себя добавлю. По хорошему завидую автору темы потому как он и в правду осуществляет мою мечту- "100/4А/С4 восстановить до заводского состояния и наслаждаться." А вообще часто думаю над тем что всё таки не ту страну назвали гондурасом (с). На базе волги не сайбер бы собирать а вот такой неприхотливый выносливый автомобиль. Неужели так геморно купить лицензию на производство всего 2-х двигателей 2.8 и пятикотлового дизеля, трансмиссию торсена, (тем более ВАГ уже давно не использует этот тип дифференициала.) ну и купить линию сборки. как это было с крайслером.
для России думаю более популярен был бы обьем 2.3 только вместо KE поставить что нибудь электронное..
Из своего опыта могу сказать что 5 котлов это как-то тяжело для понимания для русского человека. Ну это так просто если говорить в целом по стране. Да и изготовление "Хитрого колена". По моему V6 (2,6 или 2,8)+ еще двиг дизель самое то что надо. Машина в принципе простая как веник! Мне кажется что простейшая стальная подвеска мак-ферсон спереди и балка сзади (для переднеприводных моделей) самое-то. Практически вечное, только сайлентблоки меняй, ну а если еще с завода продумать разборные шаровые вообще лепота. Аффтар сорри за оффтоп.