ну.ну.ну..... а потом чувствуем как едет машина на 2-х литровом двигателе и пытаемся прикрутить что нибудь для поднятия мощи... Тут на форуме регулярно всплывают темы новичков с названиями типа "...а можно ли затюнить мотор .... как оказывается это чаще всего 2.0" Большинство владельцев 45 кузова скажут одно для такой машины 2,8 оптимальный выбор. расход на ненамного больше чем на 2.0 зато динамика отличается в разы. Причем не идет речь о максимальной скорости, а о динамике разгона для различного рода маневров на дороге. Ну а если quattro то это вообще песня.
согласен!!! причина проста!!! это для тех кто очень сильно думает о расходе. итак краткий экскурс::: авто мощностью 150 и более л.с. довольно таки легко везет 2тонны веса. и только поэтому у нее лучше динамика, и почти одинаковый расход. могу спорить до хрипоты. опять же на примере бмв 728, и 740. расход у 728 на два литра больше нежели у 4-х литров. причина в мощности. да и глупо брать машину объёмом в 3литра, и ждать что она будет есть 7литров на 100. это нужно понимать. теперь по части 45 кузова. я в начале темы говорил, и давал ссылку на другой сайт драйв2.ру где описано что я люблю бмв. и что по воле случая я приобрел этот авто. оно не было убито. оно было в нормальном состоянии. но я не могу себе позволить дать ее жене, и отправить условно говоря за 300 верст в дорогу. будь на месте этой машины другая марка, я с ней бы сделал тоже самое. моя ошибка, признаю. что я поделился с ВАМИ тем что мне за нее предложили. и Вы из темы ремонт сделали обсуждение. стоит ли она этих денег или нет. Глупо это!!! Я делаю любые вещи так, что бы потом мне не плевали в спину. а по части цены, так тут все просто. мне в личке задали вопрос, я ответил что 320!!! я не собирался лупить за нее. и тут я выкладываю фото, и делюсь с Вами, и прошу совет, так как этот форум посвящен любителям этой марки. мне она стала нравиться!!! очень!!! чем больше я смотрю на нее, тем больше я нахожу ее совершенной!!! в этой машине не надо ничего доделывать!!! ни мухобойку, ни спойлер!!! она сама красавица!!!!!! Вы любители марки Ауди!!! неужели Вас восхищает только то, что Вы видите как она покрашена??? как покрашен двигатель??? или Вы смотрите на машину только как на средство передвижения??? тогда зачем Вы здесь??? Тут собираются больные люди!!!! И я самый больной)))) зачем превращать тему с интересными картинками в аукцион???? 45 кузов! я лично считаю самым удачным! как и BMW E32-38 У МЕРСЕДЕСА W124 ЭТО те машины, над которыми время не властно!!! это мое мнение!!! простите если через чур эмоционально!!!
Теска . авдотья твоя "красава" , измени конечно... только жаль ,что не кватра... тогда даже зимой , реально... а не условно жену можно бы за 300 верст отпускать... ( Зимы то думаю у вас не московские)
Да 45 кузов это практически "мой идеал" в своем классе. Дружище не воспринимай все реплики соклубней всерьез! Поверь многие присуствующие тут люди прекрасно понимают тебя... Поверь что многие согласны со мной и с тобой ... просто ничего тут не пишут ибо на их взгляд это и так понятно... Те кто устраивает аукцион тоже не хотят по большому счету ничего сказать персонально тебе в обиду. Дело в том что не все могут позволить тратить своё драгоценное время на то чем занимаешься ты.... Многим проще избавиться от немного "уставшей машины" и купить более свежую, а время потратить на то, что они умеют делать лучше чем заморачиваться на восстановление. У многих других (и у меня в том числе) банально нет места где проводить такого рода работы. А у третьих может и финансы не позволяют.... А персонально тебе я хочу выразить респект! Продолжай радовать глаз своей работой.
да я понимаю все!! ))) просто эмоции!!! плюс не могу завести!!! не идет питание на форсунки, и свечи. и электрик презжал ничего не нашел. ну не бывает так, что машина приехала, а уехать не может. смотрю схему и не могу найти схему управления control module mms-100 на него не идет плюс. точнее один идет, а должно быть три!!!
короче как мне объяснил электрик, на этот блок идет три плюса. у меня идет один. где то обрыв!!! нужна схема подключения этого блока. он находится впереди с правой стороны (пассажирской) в ногах!!!
почитай http://wiki.vag.cc/images/2/27/130_Audi_V6_MPI_Engine.pdf там схема и проч., но на немецком, сорри