подвеска говно. если для 80 эта схема еще как то работала то для тяжеленной сотки это просто ад. отдал бы пол жизни за многорычажку на 45 кузове
однако макферсон служит подольше , если рычаги не галимое д-мо. многорычажка комфортна никто не спорит, но уже и не то совсем. нет той дубовой простоты и надеги. слабое место 45-х аморты дохнут ппц как или неделают уже нормальных? ну и живучесть подвески от массы двигла зависит.
многорычажка так же надежна. есть перед глазами машины с пробегом под 100 000 на ней. а аморты газовые на 45 кузове у меня отходили 60 000 Зы двигло самое тяжелое
сижу читаю! бобы пялю пялю, а все раввно ни черта не понимаю)))))) говорили ведь, учи уроки космонавтом станешь )))))) не слушал балбес )))) разберусь се равно! проводов боюсь!!! есть поговорка, не лезь в машинное отделение замотает))))))))))
Завтра, по скайпу давай поболтаем... может , как то поможет ....)))))) всё равно на халяву...)))))))))
давай! во сколько удобно??? учитывай что с москвой у меня разница на три часа! я как раз в гараже что бы был. скажи во сколько удобно, и я подстроюсь под тебя! в любое время!!
Теска я сам не знаю во сколько приедем домой, у меня по разному бывает...тут... как то так ...)) сегодня вот в 16 дома уже был.. а завтра...???? Ещё заодно товарищу позвоню у него как раз 2,8 и они с братом тоже химичили с блоком чего то.. разузнаю... сколько и чего там... А по схемке ... -"масс" полно.. а постоянный + 1
У меня ещё где то мануал был...там схемы в цвете были.... попробую их "снять" если получиться то подгоню...
не получилось... есть схемы управления двигателями.. кроме наших MPI (MPFI) во блин... ( и вообще схемы есть, на всякие там "бибикалки, карлосоны... и т. д...)) не зря этот мануал не понравилси мне с самого начала... ущербный он какой то.. а я даже виртуальный принтер установил... что бы "распечатать"... вот ....
ну ты же сам понимаешь что сказал 2,2 далеко не атмо лошади. не каждый готов обслуживать эски. да и не нужна среднестатистическому водителю турбина. Про подвеску ты конечно не прав. У меня и 80-ка есть и 100-ка. Подвеска на 80 сильно хуже чем на сотке. Хотя это тот же мак-ферсон спереди. Сильно на 80-ках устают упорные подшипники стоек. плюс "косточки" стабилизатора. В этом смысле подвеска на 100-ке много живучее и проще. Спорить не буду, многорычажка есть хорошо, но только не из алюминия, и только со сменными сайлентблоками. многорычажка более затратна в обслуживании при одинаковой надежности.
Может это не в тему конечно... до разбора на ней ГБО не стоял случайно, а то мы так у товарища неделю мицубиси заводили, пока блок от ГБО обратно не воткнули, так же не было минуса на форсунках.