100/c4 под себя!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем aleks391, 6 июн 2011.

  1. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    ну не знаю мне хватает объема 2,2:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aleks391

    aleks391 Участник форума

    31 май 2011
    415
    audi100/c4,2.8 91г
    #562 aleks391, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    спасибо огромное. буду смотреть
    ни черта не понимаю!!!! ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    подвеска говно. если для 80 эта схема еще как то работала то для тяжеленной сотки это просто ад.[​IMG]

    отдал бы пол жизни за многорычажку на 45 кузове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    однако макферсон служит подольше , если рычаги не галимое д-мо. многорычажка комфортна никто не спорит, но уже и не то совсем. нет той дубовой простоты и надеги. слабое место 45-х аморты дохнут ппц как или неделают уже нормальных? ну и живучесть подвески от массы двигла зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    многорычажка так же надежна. есть перед глазами машины с пробегом под 100 000 на ней.
    а аморты газовые на 45 кузове у меня отходили 60 000

    Зы двигло самое тяжелое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Значит ещё не собрал...:D полтаза должно оставаться...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aleks391

    aleks391 Участник форума

    31 май 2011
    415
    audi100/c4,2.8 91г
    )))) так где то и будет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    В том мануале есть схема и по русски она..:) правда качество не очень.. но всё же..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aleks391

    aleks391 Участник форума

    31 май 2011
    415
    audi100/c4,2.8 91г
    спасибо огромное! как заведу, так ролик будет тут))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleks391

    aleks391 Участник форума

    31 май 2011
    415
    audi100/c4,2.8 91г
    #570 aleks391, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    сижу читаю! бобы пялю пялю, а все раввно ни черта не понимаю)))))) говорили ведь, учи уроки космонавтом станешь )))))) не слушал балбес )))) разберусь се равно!
    проводов боюсь!!! есть поговорка, не лезь в машинное отделение замотает))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Завтра, по скайпу давай поболтаем... может , как то поможет ....)))))) всё равно на халяву...)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aleks391

    aleks391 Участник форума

    31 май 2011
    415
    audi100/c4,2.8 91г
    давай! во сколько удобно??? учитывай что с москвой у меня разница на три часа! я как раз в гараже что бы был. скажи во сколько удобно, и я подстроюсь под тебя! в любое время!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #573 АВС, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    Теска я сам не знаю во сколько приедем домой, у меня по разному бывает...тут... как то так ...)) сегодня вот в 16 дома уже был.. а завтра...???? Ещё заодно товарищу позвоню у него как раз 2,8 и они с братом тоже химичили с блоком чего то.. разузнаю... сколько и чего там... А по схемке ... -"масс" полно.. а постоянный + 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aleks391

    aleks391 Участник форума

    31 май 2011
    415
    audi100/c4,2.8 91г
    смотри личку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    У меня ещё где то мануал был...там схемы в цвете были.... попробую их "снять" если получиться то подгоню...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aleks391

    aleks391 Участник форума

    31 май 2011
    415
    audi100/c4,2.8 91г
    душевно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #577 АВС, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    не получилось... есть схемы управления двигателями.. кроме наших MPI (MPFI) во блин...:hot: ( и вообще схемы есть, на всякие там "бибикалки, карлосоны... и т. д...))
    не зря этот мануал не понравилси мне с самого начала... ущербный он какой то..:shock: а я даже виртуальный принтер установил... что бы "распечатать"... вот ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    #578 Скрудж, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    ну ты же сам понимаешь что сказал :) 2,2 далеко не атмо лошади. не каждый готов обслуживать эски. да и не нужна среднестатистическому водителю турбина.

    Про подвеску ты конечно не прав. У меня и 80-ка есть и 100-ка.
    Подвеска на 80 сильно хуже чем на сотке. Хотя это тот же мак-ферсон спереди. Сильно на 80-ках устают упорные подшипники стоек. плюс "косточки" стабилизатора. В этом смысле подвеска на 100-ке много живучее и проще.
    Спорить не буду, многорычажка есть хорошо, но только не из алюминия, и только со сменными сайлентблоками.


    многорычажка более затратна в обслуживании при одинаковой надежности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. horhi79

    horhi79 Новичок

    4 окт 2008
    75
    A8L 03г. 4.2BFM
    Это может поможет? :)
     

    Вложения:

    • fig02.pdf
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      90
  20. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    Может это не в тему конечно... до разбора на ней ГБО не стоял случайно, а то мы так у товарища неделю мицубиси заводили, пока блок от ГБО обратно не воткнули, так же не было минуса на форсунках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...