Это все от недостатка средств. Начните больше зарабатывать, ваши взгляды поменяются. На 80 ке подвеска полное гафно. Не зря под опорный резинки с маслофильтра тулят и радуються что комфортней. По соточной подвеске...покатайте хотя бы С5 кузов, культ дров из 90х у вас пройдет. Автор извините за офтоп. А если напрямую плюс подать?
C5 98-2004 так что если и дрова то из 2000х. С5 рулится по интересней С4, На С5 та самая много рычажка.
Мы немного отошли от темы топика. Споры насчет "культа" давайте перенесем в другую тему. Я выше писал "Фантазия на тему: на базе волги не сайберы собирать а например сотку". Повторюсь для среднестатистического жителя россии со средним заработком катающимся на ТАЗопроме, было бы логичнее пересесть на отечественную "сотку" с простым макферсоном без многорычажки. Пассивная безопасность 45 кузова много раз лучше тазов волг и иже с ними.... Катал я с5 кузов. Да рулится лучше но не настолько что прямо небо и земля.... так что останемся каждый при своем мнении.
И двигателем 2.0, на крайняк 2.3, 2.8 слишком затратный для среднестатистического жителя страны, да еще если кватра
Идея утопична изначально. Не позволят выпускать надежный автомобиль. ЗЫ: Если интересно, фильмец по этому поводу. http://viaccessfree.biz/forum/showthread.php?p=679149#post679149
Блин ребята опять полемика. Ну хоть убейте не могу понять чем 2,0-2,3 менее затратен чем 2,6-2,8. !?!? Повторюсь и автор темы со мной согласится НИЧЕМ !!!
если сравнить 2.0 и допустим 2.6 то та же самая замена всех расходников, ремней на 2.6 куда дороже выйдет нежели на 2.0. мы как то с соседом решили сравнить расходы моей 2.0 и его 2.8 за 2010 год (обе машины моноприводные) в общем посчитали (бензу не считали) что он потратил в 4 раза больше моего. А машины у нас по состоянию одинаковы. что он что я ставим только оригинал или же самый лучший заменитель. Ездил я на его 2.8 по городу, особой разницы между моей 2.0 нет. 2.6 и 2.8 ток для езды свыше 80км/ч А в городе двушки за глаза и не чувствуешь себя плохо, со светофора порой быстрей срываешься и уезжаешь нежели более больше кубовые двиглы. всё это моё личное мнение и ни кому не пытаюсь навязать
массы эбу там все на двигателе, на впускном коллекторе их все забывают прикручивать. правда еще судя по фото там и двигатель красился).
Я уже писал про то что слишком хорошо покрасил Насчет массы как раз и говорил на впускном. Закрасил наверное.
пробовал. и искра убийственная, и форсунки работают. нет плюса с замка, и с реле. вот в этом и беда. на эбу не идет!!! и не могу найти!!! отдаю спецам!!! в сервис!!!