Три часа потратил на прочитку данной темы. Был бы рядом поклонился бы до самой земли. Побольше бы таких людей а то все только убивают свои машины, после некоторых посмотришь на машину руки вырвать хочется. Молодец в общем, так держать, буду и дальше следить за темой!
Прошу прощения, что допускаю такую паузу. Срочные дела - не вырваться. Машина на станции пока. Спасибо, что ждете. СКОРО
Алексею нужна пауза, проделан большой объем работ который отнял много сил, и моральных в том числе. На одном дыхании такой проект не сделаешь.
да,очень это сложно всё!если бы ещё менял детали,а не просто красил лаком.на драйв надо выкладывать!а я вот крашу просто,и не собираюсь делать из старой машины-новую.очень денег много надо чтобы сделать по-настоящему!НО!человек под себя делает,исходя из своих возможностей и желаний.и удачи ему.мне не хватает многих факторов чтобы осуществить задуманное(время,деньги).к сожалению.
У него есть определённы ограничения...( я. разговаривал с ним) и в том числе... что специализируються в тех краях всё же на "япошках" Так что, придёться подождать, а может и помощь потребляться с запчастями, не так уже там много разборов аудей то..
привет всем! спасибо огромное за то что ждете. действительно на одном дыхании трудно! но! не невозможно! почему крашу детали?! поясняю. на это есть две причины. первая это красиво. вторая видно что двигатель и т.д. разбиралось полностью! соответственно видно что где побежит и т.д. сейчас машина на станции. ждем эбу, и новую проводку. было решено заменить жгут полностью. как я уже говорил что машина была битая. я не электрик и это для меня сверх. тем не менее, я всегда выполняю свои обязательства, и Вы увидите как двигатель запустится в первый раз. сейчас просто очень много работы, связанной с моей не посредственной деятельностью. поэтому и такая пауза не обижайтесь!
но мы же не дадим, будем писать, теребить и напоминать о машине. придется доделывать или бежать с форума
Тема реальная! Парень просто молодец! Я тоже очень люблю С4 кузов и сейчас занимаюсь приведением в полный порядок своего аппарата. Правда, не так масштабно. Машина все время на ходу, и делаю все по мере поступления средств и наличию времени. Сейчас готовлюсь к покраске авто (правда, не сам. Красить будет мастер.). Но тоже надеюсь привести авто в полный порядок, т.к. собираюсь поездить на нем еще прилично. Альтернативы по имеющимся средствам в настоящее время не вижу. Удачи в завершении работ! Ждем выхода авто с "конвейера".
Начал читать тему ,всю еще не осилил.Но по поводу реставрации рычага хочу заметить ,что такая длинная резьба снизу для заглушки не есть хорошо.Точнее очень плохо.При езде,когда подвеска проседает вниз эта резьба будет упираться в тормозной щит и диск.У меня такое было на сигаре.Сначала не понимал что шумит когда машина идет в левый поворот,потом выяснил это.И что интересно ,когда стоит спокойно то зазор там очень даже приличный.Поэтому не мог сразу вычислить.И пружина там совсем необязательна.Точнее вовсе не нужна.Здесь есть тема про хенд мейд рычаги-вот там правильно сделано.
от души!!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!! но пружина выполняет роль демпфера. а по части резьбы, то я это знаю, сделана она такой длины, с этим расчетом! еще раз огромное спасибо за совет, и что не остался равнодушным. это дорогого стоит!