Хавает куда больше. Хоть и рядышком стоит по объему, но хавает. Хотя сам присматривал машинку на 174 кобылы. Ну да ладно, Тема не про это. Если автор ыто и выберет (если соберется) то в любом случае будет тотальный одобрямс)))
Вот истина! Тезка включи логику. Вес авто, мощность. А ест она 13-15 в городе, учмтывая пробки, и зиму. По трассе 9!!! Готов спорить! Моя во всяком случае. И не. Могу свою выгнать из-за руля )) тупо танк! Да нет. В ней драйва как бмв, она просто быстро едет ))) дури очень много!!! Запас потенциала огромный!!! Дорогу держит идеально. А я не расматривал ауди вобще как вариант. И сейчас после того что пережил с ней, говорю подобные веши. Сейчас хочу а8. Пока смотрю, и думаю. Налог да расход немного пугает. Но пока думаю. В этой машине в своей уверен, и менять пока не хочу. Не накайфовался еще. По части споров, то тут согласен. Каждому свое, и свое не каждому. Так что смотри сам. 45 кузов, как и 124,и е32 не выйдет из моды. Время не властно над ними. Мое мнение. Они мне безумно нравятся. И пусть покажусь не в лучшем цвете, но считаю, что после начался спад. Нет харизмы. Это мое мнение. А по части того что жрет, то как сделаешь. Хорошую не найдешь, просто не отдадут! Так что будь готов.и удачи тебе. А сделать сделаешь. Тут помогут, и я в том числе. Сам тут многое познал, и понял!! За что клубу низкий поклон!!!!
На машинах А6 С4 96-97 гг. в. с мотором АВС проблем со впрыском нет. Немцы доработали двигатель, изменен впускной коллектор. Зато на АВС толще поршневые кольца, что увеличивает его ресурс; его можно кормить 92-м бензином; меньше налог; отсутствует ДМРВ. Так что плюсы, безусловно, есть...
На машинах А6 С4 96-97 гг. в. с мотором АВС проблемы со впрыском есть, м.б. не такие как на 100, но тоже есть над чем подумать, тем более что диагностировать его по-нормальному не получится все равно через Vag-com. А вот налог действительно у АВС ощутимо меньше, чем у AAH, это плюс
Это верно, но с другой стороны это влечет за собой бОльший износ стенок цилиндров, что тоже не есть гуд. Палка в двух концах одним словом. Как по мне то проще поменять кольца, чем потом точить блок и т п. ИМХО.
У меня вторая А6 С4 96 г.в. На первой я проехал 60 с небольшим тыс. км., на второй уже 54 тыс. км. Система впрыска не беспокоила ни на первой, ни на второй машине. Может, конечно, это не показатель или мне повезло, но тем не менее это так...
Все-таки, я думаю, жесткость металла в паре кольца-цилиндры у цилиндров должна быть выше однозначно. И в первую очередь должны изнашиваться все-таки кольца как элемент заменяемый.
Все верно, я собственно говоря и имел это ввиду, поэтому мне кажется тоньшие кольца лучше, другими словами они быстрее износятся оставь цилиндры более "живыми".
итак всем привет! прошел год, с моего владения данным авто, и полгода после ремонта, и начала эксплуатации! итак масло как было так и осталось, середина уровня, по бензину расход в городе 10-12, по трассе 8-9л. безусловно если тапка в пол.... то будь готов, ))) но мне очень нравится тапка в пол! ))) вот фото в каком виде она стала ))) машина продолжает радовать, но хочется уже джипа, и подход будет такой же! )))
согласен))) но не стоит! вся прелесть в том, что она по заводскому сделана )))) хотя.... все может быть )))