Какой именно концевик проверял? Он должен не просто пищать, а иметь сопротивление не больше 4 Ом. Нет, не так должно. ЭБУ, после отключения РХХ, вводит двигатель в аварию, т.е. пиление в одном диапазоне.
Концевик проверял который на дроссельной заслонки сверху, куда подходит тросик газа, если нажать газ и отпустить его то при касание концевиков происходит щелчок, при подключенном мультиметре он начинает пищать, А вот в кОм не измерял
И снова здравствуйте) Вернулся я домой, продолжаю копать, вчера снова выставил ПНД, отключив датчик ХХ, обороты 1,2-1,4 постоянно плавают в этом диапазоне! Пережал патрубок идущий на ХХ, выставил обороты 800 и поставил ПНД на показания 0,65-0,70 передвигая его еле - еле. Заглущил авто, одел ХХ, завёл, обороты 800,при включении света и т. д, то есть нагрузка на генератор, обороты начинают падать буквально на секунду и снова возвращаються на 800,все вроде верно работает и ХХ тоже, я его промыл, продул. Сейчас если его отключить, обороты до 1400 поднимаються... При перегазовке обороты плавно опускаются до своих положенных 800,получаеться что ХХ исправен. Но машина дёргается, и прогревочных оборотов как небыло, так и нет...
Должны обороты быть 1200при отключение рхх. и без пиления,надо смотреть механику,давления.На сколько я знаю такие дтож работают не долго и не правильно.
Вчера купил и поставил новую лямбу!!! Была до этого с разборки "оригинал типо" не нравилась она мне! Вчера заменил! Взял я от ВАЗа 133 которая, 1800р отдал!!!! Ребята сразу спрошу, есть такая проблема, эта лямбда упирается в подрамник, это у всех так или у меня труба неправильно стоит.? Видно что прошлый хозяин переваривал трубу, неужели ее немножко укоротили???? Получается что эта(133) лямбда высокая и она упирается в подрамник, после установки при движении она стучит по кузову от вибрации трубы. Что можно с этим сделать?!?! Ну а дальше по проблеме, сегодня начну всё с самого начала, начну все настройки от начала, то есть проверю плунжер и пошло поехало, давление, налив, и потом все электронные настройки, так как сейчас практически заменены все датчики! Я заменил датчик детонации, (старый совсем развалился) дтож тоже заменил, теперь вот ЛЗ. После замены LZ вчера сразу были ощутимые изменения в работе автомобиля, она стала резвее и набор оборотов мгновенный, но работает она неровно! Вообще отпишусь вечером.
В лапу коробки может? Тоже переваривали, но флянец с гайкой лз родные. Они одинаковые, что родной или вазовский бош, что оригинал. Не знаю как у всех, но у меня так было. Сначала вроде нормально стоял бош. Но потом стал задевать слегка лапу. Потом стояла оригинальная лямда, тоже слегка задевала. Но теперь поменяв штаны на атихо, ни одна не встает, как не крути. В первом случае я тоже когда-то менял штаны, непомню какие(давно было). Хотел поставить оригинальные штаны, но несрослось. Решил переварить гайку лз и поставить с уклоном. И забыть об этой проблеме, долго мучала.
Да да точно, так как на фото показал так и есть. Вот думаю может туда что-то подложить, хотя что??? Там высокая температура постоянно... Придётся тоже так переваривать. Спасибо за подсказку!
По поводу работы авто, не завелась((((насос сначала качал, потом перестал, про возился пол дня, думал что он умер, но нет... Кинул провода на прямую, качает.. Надо искать где-то обрыв.. Так что пока результатов показаний не дам((((