А меня уже целый год пилят "ХОЧУ МЕХАНИКУ". Когда эту брали я думал привыкнет, с большим трудом уговорил, и вот эффект поддался на уговоры "продать и купить механику". А знаешь как жаба душит, столько новых запчастей поставил, и по двиглу, и по ходовке. Щас пытаюсь уговорить подкрасить и оставить.
А твоя нет? А они вообще есть небитые такого года? P.S. Я не буду нахваливать свое авто, но поверь мне отличий там ровно на стоимость твоей машины )))
Неполная панель, салон без деревянных вставок, нижние молдинги гнилые, верхние местами отсутствуют... АКПП уже делалась? Че с подвеской? Резина зимняя есть? В каком она состоянии? Климат работает? Утечки есть? Ошибки есть? Какая компрессия в двигателе? Сколько масла кушает? P.S. Без обид...
АКПП не глючит и не тормозит, Подвеска в отличном состоянии(аммо 5000км назад менял) Зима на литье на сезон хватит. Климат работает. Утечек в моторе быть не может, все сальники, резиночки, прокладочки новые. Ошибок нет. Компрессия 13,5 во всех горшках. Масла ест 300-400гр на 10000км. На молдинги скину. P.S. И не думал обижаться.
:smile42: матерь божья! откуда такая компрессия на тачке 93 года? На новом моторе обычно стока или капиталеном тока что.
Ну ты почти угадал. Машинка досталась с подогретым мотором. Пришлось поменять колечки и откапиталить ГБЦ. Сам блок прошу обратить внимание в номинале, В полегоне МАДИ сказали расточка не требуется, ГБЦ протачивали и капиталили тоже В МАДИ.
Не надо думать про МАДИ плохо. Конечно остался и овала в цилиндрах нет. Думаю спидометр не скручивали. Были залегшие маслосъёмные кольца. А компрессия и до замены колец была в норме, был жор масла.
У меня был неудачный ремонт мотора у них. Мотор от Гольфа, простой 1,8... Сделали хуже чем был Но это давно было
Но мне они не точили блок, а только промеряли. А в ГБЦ накосорезить сложно. Тем более мотор уже пробежал, как я считаю, достаточно и косяков не выявлено.