Почему лохов то, это хороший грамотный сервис Германия сервис+ в районе Коломенской который пользуется определенным авторитетом среди владельцев ВАГ и Мерседес. Из них 120.000р железки , 40 работа .
Лол, ну конечно уверен , у меня таких моторов было 10 штук , из них конкретно 2- это пассаты б6 )) Один был с масложором , и этот ссаный CDA всем давно известен . Просто ты пишешь идеал, это далеко не так. Основной агрегат машины : мотор - масложорка , и требуется дорогостоящий ремонт , на идеал это никак не тянет .
2 литра это не масложор, да будет Вам известно, любитель таких моторов))) Кто же виноват что знаменитый концерн ВАГ допустил такой косяк, а делать ремонт из-за расхода 2 литра в 10000км это глупо я считаю. Другое дело когда 1л на 1000км тогда согласен.
Это масложор. Любой масложор это выше 500 грамм между заменами, и это не норма. То что ваг допустил - это да, но кто -то в итоге должен будет заплатить( покупатель машины) Тем более ладно бы прокладки пропускали , а тут пропускают поршневые кольца , в любой момент расход может спрогрессировать от 2х литров до 20 , кольца залягут и алес. Тем более камеры сгорания уже я думаю подразрушены от детонации , и убит каталик от расхода . Картина с открученными свечами поможет покупателю сделать должный вывод о диагнозе мотора . Продажа на лошка)
Натяжитель+цепь+успокоители до кризиса стоили 10+10 работа. 100-150 стоит замена ЦПГ, т.к. на этих моторах стоят тонкие маслосъемные кольца и жрет масло не по-детски! Можно ограничиться проточкой поршней под новые кольца, но я знаю только одного умельца и он в Ижевске. ТС говорит, что масло жрет около 2-х литров! А где гарантия, что не 4-5-6? Именно по этому на вторичном рынке Пассатов Б6 ценится сочетание BZB и Aisin 09G! В среднем +100 к цене рынка! Правда полно Лохов, покупающих CDxx+DSG,а после стоны:спасите,помогите,машина -Авно!
Заливать то и лукойл можно, он правда не особо прям дешевле чем матюль. Один хрен мотор надо ремонтировать.
Я бы сказал, что мотор в этом авто не самое дорогое и геморное. Во dsg-7-этот шедевр Вага гораздо дороже, один мехатрон в сборе потянет от 140 рублей и это по ценам zzap. А те конторы, кот. типа ремонтируют мехатроник, это как кот в мешке, по аналогии с ремонтом гидрооблока автомата. Вот как можно отремонтировать(не промыть) гидрооблок если там посадочные места втулок сточились Нахрен, а? А потом многие рыдают, купили гидрооблок, а он не Аллё....
Да уж, ремонт в России тема такая. Если залазили кривые ручонки наших мастеров то агрегат портится в разы быстрее чем портился с завода . Коробка да, тоже тема такая...замена сцеплений 80-120 , мехатрон 150-200 . Цены не копеечные, можно запросто купить такой пассатик и вложить с ходу 80% стоимости авто .
Да нет, сцепа luk-30 рублей+работа... P.S. я не против Продавцов в автолавку, но когда они начинают нести какую-то Дичь про масложер и идеальную работу dsg-7....
Помню, когда я продавал Пассат б6, хай, 2 пакета, бзб+гидроавтомат, салон от б7, дерево зебрано, водуханы с подсветкой, расширенная цветная приборка с тестом стрелок, родная NAVI, камера, паркэсист, прямой контроль давления в шинах, центр. тоннель от б7, 1 (один Карл!) хозяин.... Только выставил на б6 клубе, так там очередь была. Продал за 1 день! И за 810 рублей! При средней цене на авто.сру 550-600. Аналогов моей машины не было! А тут....