Писать можно все что угодно! Дайте vin хоть одного такого пассата! За всю историю Пассат клуба и б6 клуба никто и никогда не видел в живую сочетание bzb+dsg-7! А история ведется с 2005 года!
Как же на bzb засунули dsg7? Ведь у крепления на двигатель у коробок 09g и dsg7 абсолютно разные! И не только крепления, но и жгуты проводов, приводы и т.п. Зная немцев, если они что-то меняют в конструкции, то тут же и меняют маркировку! Так что то, что Вы написали -это полный бред, говорю Вам как практик! P.S. написал Яугену, гуру по Пассат б6, Пашустику и др. членам клубов. Вердикт: никогда таких пассатов никто не видел и не слышал о них! А эти люди делали и свапы, и полный привод устанавливали, и параметрию блоков меняли.
150-200 за мехатрон это сильно. . . Неужели сейчас всё нвстолько дорого? Можнл пример запчасти Раньше в районе полтинника стоил мех на дсг6 плюс масло иработа ещё 20 Зы сам быаший владелец бзб плюс типтрон с двкмя пакетами, цда на дсг в жизни бы не купил, хотя дсг 6 мне нравится
Мехатроник подбирается по ВИН конкретного автомобиля. Берете вин и на zzap. Подбирали мехатроник на Пассат alltrack, цена была 142 рубля, поставка месяц! У него полетел датчик оборотов первичного вала, он в корпусе мехатроника, отдельно его не продают! А это dsg 6, кот. "славится" надежностью! По dsg 7 - как у Некрасова: этот стон у нас песней зовется... И вроде люди, кот. не спят, не пьяны,не под наркозом, все равно стараются поиграть в лотерею с dsg: у меня точно все будет хорошо! Только результат заранее известен: Ваг выигрывает, а Вам, в качестве "приза",достается геморрой и попадос на деньги!
вин пришлю , как бы там не было , но скоростей то у меня семь , а на гидротрансформаторе 6 как я понимаю.
я уже тоже так подумал , но в документах бзб точно было,перепроверю,да и запчасти всё время на бзб заказывал .
Конструктивно эти двигатели на 90% идентичны. Разница в лямбда-зондах, мощности и ЦПГ. ВАГ решил удешивить
нy вот это накинулись, Тс только остается умолять забрать машину за 400 А на первой странице было все в идеале Такое впечатление что на авторынок попал, набежали знатоки и обо_ли хороший автомобиль, а потом появляется добродетель и выручает бедного хозяина, забирает за питьсот, через день добродетель красуется на том же месте с ценником 750
Я никогда не лезу в темы о продаже авто, если Продавец честен и адекватен. Но если он лжет в том, в чем я разбираюсь, то считаю своим долгом рассказать об этом клубням! На то это и клуб! Мне Пассат не интересен, это пройденный этап.
Ну вот и разобрались: судя по присланному мне vin, Ваш авто имеет связку CDA...+DSG-7! 10-й модельный год! Чудес не бывает!
Извиняюсь , что ввёл в заблуждение , в фольц как в ауди не внедрялся , сам не знаю почему всегда думал , что бзб. А мотор как у меня многим уступает бзб ?
Я же говорю: на 90%они идентичны,но есть нюансы: 1. ЦПГ, тонкие маслосъемные кольца и нет отверстий в поршне под слив масла(от слова почти) 2. Вследствие этого отмечен масложор(прогрессировать может довольно резко 3. Другое кол-во лямбда зондов,п о моему 1 вместо 2-х, не помню точно. Т.е. ваговцы сделали более дешевую реинкарнацию bzb. Но засада не в этом, засада в dsg, её непредсказуемости и стоимости ремонта и квалификации мастеров! У нас не везде гидроавтомат отдиагностировать и починить могут, а тут этот шедевр Вага! А то,что предлагают восстановленные мехатроник -это вообще высший пилотаж, такое может быть только в России,где много Лохов! Сам взял A6C7 3.0tfsi,333 л.с., с-троник(аналог dsg) Пока радует, но уповаю на гарантию в 4 года. Буду скидывать на 4-ом году гарантии.
Ну мой какой то особенный что ли , расходом масла не страдал ни когда мотор , повторюсь расход до литра на 15т и то не всегда , чаще даже доливать не приходится , от стиля езды , пробег за 200 и дсг шуршит без перебойно и масло то в нём не меняли не разу .