Ответ: 11000- 12000$ ..... 1. Бора (как и все фольксвагены) -дороговата 2. Про праворульную - даже смешно Вам, в Питере, думать, не то что покупать ... :[:]|||||| http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57694 переделка - дорого, вряд ли тогда уложитесь в указанный бюджет. 3. Если у Вас была (или есть) Б4, то А4, гораздо более свежая - не расстроит, даже с мотором 1,8. 4. "Как я понял, о новом автомобиле, тем более в кредит, речи быть не может?" (с) Переделка анекдота про бомжа и девушку на лавочке. :rzunimagu
Ответ: 11000- 12000$ ..... имхо я за нормальную машину - без руля в бардачке. Посмотри Пассат ... Октавию ... неплохие машинки впринципе ... и надежные.
Ответ: 11000- 12000$ ..... шкода ваще ацтой, я её ваще за машину не держу, т.к. цена немецкая, а качество чешское, ( а цены на ТО даже выше немецких)!!!
Ответ: 11000- 12000$ ..... Хоть бы ИМХО написал,а то смешно читать:rzunimagu Ты вобще хоть раз ездил на Шкода(Октавия РС,Суперб,)(не фелиция и фабиа с самой дешёвой комплектации). Пожалуйста,в следующий раз подписывайся ИМХО,а то твоё взятое с потолка мнение совсем не умно звучит! Так вот на будущее: Октавия 2 РС самая на сегодняшний момент интересная зажигалка в своем стоимостном диапазоне.Стоит она 33 тыс у.е.И кач-во там достойное.Все почти от Гольфа.Да и контролирует ВАГ свое кач-во вполне нормально!А цены на ТО:это ты тоже с потолка взял?Насколько я помню Октавию обслуживать недороже Гольфа!!!Т.к. она почти тот же гольф во всем!
Ответ: 11000- 12000$ ..... ну ладно налетели:cry2: , забыл поставить ИМХО. а про То не с потолка у меня сосед новую купил в 2004, и жаловался что на ТО ему постоянно говорят: что кроме плановых работ (масло, колодки, фильтра) постоянно что то нужно было менять, каждое ТО выходило не меньше 400-500$ Судите сами.
Ответ: 11000- 12000$ ..... А откуда ты взял,что цены выше немецких?Цены на ТО Шкоды Октавия 2 насколько я помню=ценам на ТО Гольфа 5.
Ответ: 11000- 12000$ ..... всю ветку не читал, поэтому не знаю предлагали ли А6/45 2,8 АКПП кватра 96-97 г. на фарше? неплохой вариант
Ответ: 11000- 12000$ ..... Впринципе за 12 кб можно пассат не плохой атарвать г 98-99, или гольфа 4 в отличном состоянии. Лучше сначала определиться Германия или Япония, а потом конкретно по моделям.
Ответ: 11000- 12000$ ..... не не предлагали, но я и не хачу, у тестя сарай такой же, чет мне не нрав, а вот А4 с радостью бы взял, но по ходу ответтов, кстати спасиба всем!!!!!!!! :drunk2: , очень приятно что многие потратили минуты и свою точку зрения сказали, так вот теперь определился буду искать либо калдину либо А4
Ответ: 11000- 12000$ ..... имхо шкода. весьма надёжно. а правый руль есть правый руль, сомнительное удовольствие.
Ответ: 11000- 12000$ ..... Неоднократно ездил пасажиром на праворульных. После этого я их нешутоШно зауважал. Японские камикадзе - просто дети рядом с ними. Каждый раз я получался за штурмана. По просьбе водителя я коментировал ситуацию на встречке. Обгон на двухполоске - просто жесть. Рассказы про всякие зеркала, камеры и прочие устройства позволяющие лучьше видеть встречку - сказки. Пусть аФФтор прокатится на праворульке ночью в дождь по двухполоске с интенсивным движением - "без мазы". Обратите внимание на дороге. Если увидите мудака едущего между полосами, или по обочине - 99% что это праворулька. Если человек ездит очень спокойно, в крайнем правом, может праворукая японка и подойдё ему. Если ездит........ скажем так, "активно" то "..... безумству храбрых поют у церкви...." З.Ы. Я на праворульке просто убьюсь
Ответ: 11000- 12000$ ..... Ну не знаю, сам на праворульке носился как бешанный. Каждую пятницу по ленинградке в тверь на дачу вечером, я Думаю очень интенсивно, и не чё всё ок, а по обочине ваще красота ездить чуствуешь где край. Руль меня не напрягает хоть посередине, зато ускоряются японцы просто супер, у друга была 105-сильная митсубиси, так с места до 100 улетала секунд за 9-10 точно не помню, мне нравилось ваще улёт, подхват на любой передаче и на любой скорости до 120км\ч, ураганный . так что вы зря срёте на японцев
Ответ: 11000- 12000$ ..... А я пассажиром со всеми боюсь ездить. По поводу трассы. Езжу в Кострому раз в два месяца, кто знает там почти везде 2-х полоска, с подъемами и спусками. Очень много видел аварий на подъеме лобовых, праворулек там небыло. К чему бы это Уже устали все говорить что во все времена самое важное прокладка между рулем и сидением. А я когда выхожу на обгон, мой ниссанчик 1,5 литра так выстреливает, мама не горюй.
Ответ: 11000- 12000$ ..... Попробуй догадаться. Подсказываю: потому, что по эту сторону Уральских гор их очень мало, и слава Богу. Самое главное, это использовать вещи по их назначению. Гланды тоже, в принципе, можно через жопу вырезать, но вырезают их через рот. Праворульная машина сделана в стране с левосторонним движением. Она расчитана для движения по дороге с левосторонним движением. Если бы было всё равно, где сажать водителя, его бы и сажали где попало. Тем не мение, есть так как есть.
Ответ: 11000- 12000$ ..... Получается что я такой правильный, а Вы не правильный, Фу ты наоборот :rzunimagu До праворукого Ниссана у меня была АУДИ. Да АУДИ хорошая машина, мне нравится, но следующая машинка наверное опять будет праворукая. А европейцы со своими ценами и качеством в последнее время перебарщивают. А выбор авто какой, да никакого. Посмотрите у япов, глаза разбегаются от обилия моделей. Ведь не всегда далеко не всегда человек от безденежья берет правый руль. Да надежно, относительно недорого и комфортно.
Ответ: 11000- 12000$ ..... Ой, не надо своим ребятам мозги парить. Это когда там какую-то ЕВО10 берут позажигать еще можно оправдать... А когда какой-нить Ниссан 105 сил праворукий - это только от бедности. ЕСли бы продавались японцы с рулём сзади, но дешевле на пару тыщ, то и тогда нашелся бы бедолага, который ездил бы и нахваливал динамику.