полчаса назад прогуливался и обернулся на надрывное жужание. чорная 320я изо всех сил обгоняла автобус, отъезжавшиq от остановки. обогнала. но звуки и усилия явно чрезмерные потребовались ;-)
вообще решил пока взять 320 всё-таки. 1 в последствии тяжко продать тем боеле 123д на палке как я изначально хотел брать. 320 ближе к обычному человеку, ну а годика через 2, если появится новая 1 - возьму обязательно белую купе на заказ с 2.3д))) или уже к тому времени в старом кузове м1. уже для удовольствия)
123я не даёт спокойно спать (точнее работать))) понимаю что 320 - ацкий овощ и не моё... но копейку ждать 3 месяца и ценник выше... а 3ха классом выше,комплектуха богаче (но не пацанская)))) комфортней,больше,но оовщней мосх взрывается полностью...
цифры по е82(вчера): 123д 1434000 в базе допов сначала насчитал на 454660 потом протрезвел(в другом плане,имеется ввиду включил мозг),убрал лишнее и добавил м-пакет(который при стоимости чуть больше 100к экономит дохрена опций и длобавляет реально то что мне надо) получилось допов на 271000 если из них убрать всё кроме мпакета подлокотника и климы - получается 1 483 333 + помним что хэтч 3 двери на 100к дешевле - 1 383 333 ну и если взять допустим не 123д а 120д - получается ещё дешевле на 200к с копейками... 1183 120д хэтч блин где-то запутался по ходу))))
На мкаде, между Мичуринским и Сколковским (дилера не помню) стоит 320d, конец '08 без пробега за вменяемые деньги, плюс они торгуются.
Стандартная ситуация - берем авто не для себя, а для того самого парня, который потом сядет на авто(((((((
Тебе "шашечки или ехать" По продаже потом, имхо, что твой вариант, что дизель не сильно отличаться будут. Зы Хозяин барин
не парься. Как я понимаю, это первая новая немецкая машина. А значит море радости обеспечено. Калининград не хуже Германии Ну, я свой бизнес за миллион купил. Уже год ставят точно
да да да именно так продавать 2х летку и 4х летку - разные вещи. Когда берёш тачку более 10 лет - они в цене не падают а иногда и поднимаются в зависимости от состояния. а тут посмотрел на автору - 2х летка в моей комплектации - 1100 самая дорогая... собственно, про 4х летки молчу... з.ы.если брать - то брать. при продаже теряем больше чем выгода при покупке новой 2х летки. так что этот вариант не рассматриваю вообще.
Радости от рулёжки 1 и вваливания 123 будет больше чем от большой 3хи потерь при продаже тоже. что лучше - 2я радость или бабки - хз живём 1 раз и надо всё попробовать...
одно "но" - 320д при продаже будет дороже, чем 320и. ибо к тому времени атмосферок ваще не останецца ;-)
Тут я наверное впервые за всё время соглашусь с АМРом ибо дизель рулит!!! и кстати видимо поэтому бенз сливают за такую привлекательную цену. Правда я думаю останется ещё много народа,думающего про холодный запуск,плохую соляру,вибрации,шумность, дороговизну тнвд и форсунок,слабый прогрев... Кстати у мерса и ауди ничего подобного бмвшным дизелям не увидел среди с-класса и а4. просто разрыв)
ты про новые машины или?? если "или" - то говоря моим языком - старые дизеля неедущее овощное гавно твоим - старое гавно ломучий ацтой
антон,на 16 (или 17?) ранфлэте и позорном штатном литье,весящем тонну, с адаптированной под рф подвеской - ты покупаешь неуправляемое,валкое и при этом вытрясающее из зубов пломбы нерулящееся гамно без опций и без мотора. тебе что,надо просто деньги просрать?
сегодня пришлось читать мерсовский форум по дизелям(((((((((( уж и не знаю -есть смысл читать что либо подобное на форуме бмв?????? я в шоке от мерсовского((((((