смотрите е87, пятидверку, там двери с рамками, стекло никуда не уезжает м-руль вместо спорт-руля подогревы обязательно биксенон обязательно возможно, стоит взять пакетно некоторые опции магнитолу берите сразу профешнл я бы еще подумал насчет ручки, тк автомат едет точно также, проверяли на xxx-клубе самостоятельно
ой ёё.. дочитал всю ветку ТС, забирай предоплату и садись на телефон 320 - это будет полное разочарование уже через пару месяцев смотри в сторону 320д хотя бы, как тебе здесь много раз уже посоветовали но для езды по городу - лучше копейки нет
ты уж опредились: "налог большой" или "есть возможность" :very_cool: купить можно много чего, вопрос хватит ли бабла на содержание.
налог большой на > 250сил содержание - то ТО и Каско тупо,конечно дороже и геморней раза в 3-5 чем на бушную тачку +огромный минус с ранфлэтом(
зато на ранфлэте намного безопаснее. там, где обычная резина у меня взрывалась, гнулись диски и пробивалась подвеска , на ранфлэте появлялись шишки и намнооооого меньше гемора с ранфэтом. не надо возить запаску, домкрат, балонник и тд. буквально позавчера стоял перед выбором - или купить пару новых ранфлэтов на заднюю ось, либо перейти на обычную резину и купить комплект их 4 колес за те же деньги. купил ранфлэт. насчет дорогого ТО на копейку - это смотря как делать, если возить дилеру свои запчасти первые два года пока на гарантии, а потом обслуживаться в профильном xxx-сервисе, то получится не дороже короллы КАСКО - опять же, смотря где делать. я крайний раз страховал в ростре через брокера. на новую 123 ценник будет около 60-65 тр
ну так как машина берётся не за нал, то думаю каско будет привязана к банку ну как миниму пока я не погашу кредит. другое дело что я вообще не понимаю смысла КАСКО,кроме как от гопников и угона. за свои аварии я могу сам расчитаться
а как ты собираешься заливать дыру ремкомплектом и докачивать без домкрата и баллоника, мне интересно?
когда берешь авто за полтора мульта, уж будь бобр, сделай каску за 5% ее стоимости. страховать копейку только от угона - деньги на ветер. их штук 10 угнали за 5 лет.
а ты попробуй порвав колесо куда-то доехать. уже не говоря о том, что доехав даже просто на спущенном этот ранфлет сразу в утиль. а дальше ехать на трех колесах?
вы сначала попробуйте порвать ранфлэт для наглядности: в конце концов, я изначально написал о более высокой БЕЗОПАСНОСТИ ранфлэта. комфорт иногда менее важен, согласитесь?
Автор, ответь, плиз: оф топ. Расскажи про ощущения при раскрутке 23д? тестил 2д, от хх до примерно 2000 мотора нет, от 2000 бодрый раскрут до 3500с далее раскрут быстрее до отсечки в 4500 примерно.Провал от хх до 2000 устранен ?На 3д тоже кстати провал до 2, потом мощный пинок под ж.., но раскрут, как мне показалось, не очень резвый наверное гп и другая коробка.