Ну чего же непонятного-то! Это ПРОПЕЛЛЕР! ПТУшницы чаще давать будут. А им пофиг, что там под капотом.
Господин Хороший! Никто не спорит что Форд в своем ценовом сегменте -одна из лучших машин. Но в нем нет того шарма как в пятилетних-семилетних "помойках" с пропеллером, или кольцами, или прицелом на капоте. Я в чем-то могу согласиться с Вами, но люди все-равно предпочитают премиум. Я недавно продал свою A6 2005 г. за 780,000 руб. Чел до сих пор звонит и благодарит за тех. состояние машины. Но я не понимаю, что заставляет народ покупать старые машины, хотя за эти деньги можно было купить ФФ + остались бы деньги на колеса ! Наверное шарм, другой flavour и конечно же то как они едут! Мне сейчас нужна машина под жопу для перемщения по Москве. Лучше, чем Skoda Octavia RS нет в районе 1,2 млн. руб. Уже не говоря про ФФ за 645 тыс. руб. Но я куплю старый мерин E230 2007 г. за эти деньги, который между прочим не едет совсем или 130 BMW, которая офигительно рулится. Но не не как Skoda или Форд. Лично мне было бы стыдно ездить на таких машинах, даже новых. PS. Дело не в моих понтах и не деньгах. Просто я перестал покупать новые машины. Предпочитаю 1 - 1,5 летний премиум.
а как быть в случае,если комплект дисков-резины на стоит как треть новой это или, не дай бог,чего похуже ?
Про помойки просто не ведитесь на провокации Хорошего, он ж троллит Не обращайте внимание У самого еси че помойка еще старше И не комплексую
Был сегодня на сто. И в процессе ожидания вижу валяется ГБЦ рядной шестерки с разбитыми седлами клапанов. Спрашиваю - что это. И говорят - 3.0л бмв, у которого ломаются заслонки впуска и попадают внутрь цилиндра. Спрашиваю - часто? Отвечают - часто. Причем, разброс по пробегу при котором это происходит, большой. Чинят впуск просто - убирают оставшиеся части и все. Особо осторожные заранее убирают их из впускного коллектора. Но при этом на низах должна тяга падать или расход увеличиваться. Как-то не нравится это. Были виды на этот мотор.
В данном случае поддержу г-на Хорошего. Машина возрастом старше пяти лет - это априори помойка, особенно в условиях России с её отвратными дорогами, грязью, пылью, хреновым сервисом и т.д. Добавьте сюда физический износ основных деталей и электрики с электроникой, и всё станет ясно. Мне просто смешно читать "доводы" тех, кто всерьёз считает семилетнюю Ауди (Мерседес, БМВ) лучше нового Мондео, Суперба или Пыжа 407.
Априори помойка, это 70 % потока, который нас каждый день окружает, у меня у дедушки 96 года мерседес 210 кузов, родной пробег 50 000 км, 1 хозяиН, в 210 шумоизоляция в 10 раз лучше лансера нового, или аутлендера, а 5 ст АКПП работает в 100 раз лучше, чем робот убогий на новой королле,ж или вариатор на том же лансере, и т.п. Лучше 10 летний немейц, чем новый шлак дешёвый....
Это наивные суждения. Я видел огромное количество аварий, которые происходили из-за банальных технических неисправностей подобных 10-ти летних немцев. Потому что у их владельцев банально нет денег на то, чтобы содержать их в надлежащем техническом состоянии. Все пытаются сэкономить, покупают "оригинальные" запчасти неизвестного происхождения, а в итоге потом раскладываются во время аварии на мелкие куски. Надо понимать, что, во-первых, машина старше пяти лет начинает банально кушать средства (это просто физический закон), во-вторых, если ремонтировать подобную старость с использованием нормального сервиса и запчастей, это элементарно становится экономически невыгодным мероприятием. Отсюда вывод: не можешь ср-ть --- не мучай жопу. P.S. Насчёт шумоизоляции тут вот какая штука: абсолютно все новые машины от "премиум-тройки" стали в этом плане гораздо хуже, даже Мерседес. Ауди А3 превратилась в пионерский барабан в этом плане, на W212 по колёсным аркам стучат камешки:smile42:... Но ещё раз: это машины новые.
ПОлковник-ты не свои опыт приводи, а исследования какие нить. Иначе ты, как и на БМВ клубе, просто балаболишь недоказуемо. На бмв клубе ты помимо грязи еще и усталость металла приводил. Вот особенно по этому пункту давай пруфы-иначе просто балабол.
ты даже не представляешь сколько могут стоить колёса на прекрасный автомобиль старый автомобиль :very_cool:
это про 3.0 дизель с одной турбиной на е60.я эту тему плотно знаю,но лень расписывать.есть неточности в твоем посте,но основное - правда.
Согласен, что есть немало убитых вариантов тех же популярных в народе е-39 или 210-211 кузов из серии 600-650 т.р., но есть и нормальные люди, которые любят свой автомобиль и тратят на обслуживание столько, сколько требует сам аппарат. А продают по причине того, что авто надоел или в связи покупки нового, и свой выставляют на продажу, кто ищет, тот найдёт, у меня была е-34, 92 г.в., с родным пробегом порядка 270 000 км, 525, я давно не получал столько удовольствия от вождения, как от этой машины,(135 не в считается, это не машина, это космолёт )) была у знакомого а4 1.8 т кватро, механикА, 97 года, отдал он её за 270 тысяч, был новый двигатель, новая подвеска и т.п., всё оригинал, машины есть, их надо искать, а вот где страховкА, что ваш новый хуйндай гетц, за 580 т.р. ( да, да, гетц 1.6 АКПП стоит 580 т.р. без допов ), у которого нет датчика темп.двигателя, не перегреется, из за брака термостата!? Лучше б.у немца, только новый немец
А\ Точно - я не уточнил дизель или бенз и с чего-то подумал про последний. С бензиновыми 3.0 на 272л.с. нет каких нюансов подобных?