В теме сравнение НОВОГО ХХХ и ущербных форда с тойотой. Кстати мне кажется в вас отсутвтует понимание почему шильдик стока стоит и почему люди его выбирают. Возможно поэтому вас устраивает разгонка с мощным мотором и цацками. Действительно глянул конфигуратор. Это хорошая новость. Спасибо.
Откуда столько глупого пафоса? Тойота - самый дорогой автомобильный бренд в мире. Форд (в частности, Мондео и Фокус) является поставщиком платформ для Вольво, Мазда и других. Где тут ущербность, непонятно. Видимо у поклонников ХХХ с головой действительно не всё в порядке. Я уже писал неоднократно, повторюсь ещё раз: в современной мировом автопроизводстве, где основную скрипку играют одни и те же поставщики комплектующих, где ведущие инженеры и дизайнеры бегают из одной фирмы в другую, говорить о каких-то там "шильдиках" просто смешно. Машину надо выбирать исходя из её потребительских качеств. Г-н Хороший совершенно правильно отметил специфику цыганского менталитета: главное казаться, а не быть.
а компания Дейву и вовсе одна из крупнейших в мире фирм была и выпускала что угодно у вас наверное нексия еще есть и холодильник дома дейву?! а вот с этим совершенно согласен, в яблочко всегда смешно читать когда в серьезных журналах сравнивают мазду 6, аккорд и мондеу или мазду 3 сивик и короллу или ту же теану с камри че сравнивать одно и то же г...?! не понятно и смешно:smile42::icon_suicide:
у меня столько знакомых так говорило... и те, кто едил на "мазде" и те, кто пересел с приличного авто на "мазду". ВСЕ перестали так говорить, когда пересели на приличные машины ну с этим не поспоришь
ну деву никада не была одна из крупнейших. в отличие от самсунга. при этом половина "мегапафосной" техники реально спроектирована и производится на заводах аналогов дэу. правда это большая-большая тайна для потребителей, которые просто тупо переплачиваю лишь за шильдик. а что им говорить? я - лох, который купил хрень с престижным шильдиком? на это нужна смелость и ум, чего потребителям маркетинговой лапши приходицца занимать. просиживая в очередях в сервисе и обсуждая почему его мегакар жрет масло тоннами, но не едет и не везет.
прямо про меня.как будто в зеркало посмотрелся. вопросик можно? когда прекрасная новая машина из салона - выбор человека с правильной самоидентификацией становится уезженным беспонтовым шлаком? как определить этот черный день календаря? и что происходит с этой самой правильной самоидентификацией в этот ужасный день?
да. опиль не престижный шильдик простой пример: ну ездил человек три года на приличной (новой) машине. пришло время менять. зачем переплачивать за шильдик? купил маздо6... полгода отъездил и занялся подбором себе нормальной машины. ИМХО пусть все думают, что лох ("купил хрень с престижным шильдиком"). но лучше так, чем ездить на ведре
у меня еще месяц остался - надо успеть насладиться ездой на понторезной тачке,пока "карета не превратилась в тыкву"
у тебя её никто не купит. кому нужен 5и летний хлам? цыганам? у них нет ща денег. у меня дочь молдше твоего ведра!.. а сын младше моего моего ведра. но я то не собираюсь продавать
ошибаешься, http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники и автомобилей. В группу Daewoo входило приблизительно 20 подразделений, до кризиса она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Самсунга. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций: