Вы хотя бы для начала тесты почитали, прежде чем писать такую жуткую ахинею. Ещё Мондео III считался образцовой платформой в плане управляемости - достаточно почитать сравнительные тесты немецкого Auto, Motor und Sport тех лет. Там он лишь немного проиграл трёшке БМВ.
В своих оценках возраста автомобиля он абсолютно прав: машина в возрасте семи лет - хлам и помойка. И тем не менее, на этих машинах люди ездят, удовлетворяя собственные потребности, а не потребности автосервисов. Это вопрос к владельцам, а не к модели. То что ТЛК является лучшим внедорожником в мире - факт. А на Мерседесах почему тогда ездят? Или Вы не в курсе о мерседесах такси, маршрутках, коммерческом транспорте? Ещё раз: я не против т.н. "премиума". Наоборот, я очень даже "за". Просто я пытаюсь развеять иллюзии наших молодых гопников, которые искренне считают, что покупая семилетний навоз с кольцами (пропеллером, звездой), они тут же становятся причастны к "элите" и обладают "премиумом". Это не просто смешно, а очень смешно.
1. Очки что ли купите, или линзы. Речь идет про НОВЫЙ премиум в частности ХХХ. 5-7 лет вынесли откудо то чтобы совсем за тоёту не стыдно было, хотя она на 10 от жизни отстала. 2. доширак тоже еда ,питательная. тока тошнит что то от нее. 3. ТЛК 200 - бестолковый грузовик. В городе - нонсенс(гольф класс и компактые кроссоверы рулят), на трассе ужас(здравствуй устаревшая на 10 лет конструкция больше 100 просто ужас берет когда такие газели ездят). На бездорожье - беспомощная корова(здравствуй вес и геометрия - садится в первой же колее), еще и страшен как божий грех. 4. Мерседесов такси не видел в России. Уже было в теме.
новая а4 при пробуксовке трясет мордой и издает неприличные дребезжащие звуки. стара а4 в предельном повороте уплывала мордой наружу. снос не может погасить ни одна электронная система. по экстерьеру и интерьеру а4 вроде как уже и в премиуме. а вот по ездовым характеристикам врядли лучше мондео )
А ты не читай, а сам покатай, иль ты водитель журнальный? Эт комплексы, по большей части, в твоей голове.
у меня папа ездит на ШНиве и говорит, что она не хуже моей. и главное тоже жип! так зачем переплачивать столько денег?
это сын полковника писал? Спасбо за комплемент о возрасте судя по званию должно быть уже за сорок, а рассуждения 20+летнего мажора :very_cool:
У меня тоже есть шевинива. У нее 3 плюса: -она комфортнее нивы и уазика -ее не жалко на бездорожье - она дешева в покупке и в ремонте(при внедорожной эксплуатации это часто очень) А так - ужас-ужас.
Я брал в 2 раза дешевле трехлетку с 70 к пробега. Новая для пробега 4-5 тыщ в год (10-20 поездок на рыбалку и охоту) мне показалось дорого.
те же самые гопники полюбому ведут себя как быдло, и относят себя к "элите" независимо от тачки. спор что лучше БУ или новая классом ниже - бесконечен, каждому своё. я вот воспринимаю факт, что машина в хорошем состоянии бмв 5 или че нить типа того 3-5-7 летняя, лучше моей во всем... кроме уверенности что ничо не сломается завтра на 100000 руб
посморел на ценники 204 куозва в овощных комплектациях...задумался. но в мерсе пока не лазил,боюсь...