что бы сравнить))))) я когда после копейки сажусь на свои ужасы - не понимаю -зачем я их купил - до первого лужковского колодца -утопленного сантиметров на 10
не трясуая. эм... мне очень порнавилась рулёжка старой е36 после старых аудюх(при том что подвеска всё равно мягче на бмв), именно это я и ожидал от автомобиля и в принципе на что-то менее управляемое я не согласен. думал взять е39 но как-то душа запала на новую 1. я не гонщик и особо быстро в шашки не гоняю но эта управляемость возможно помогает мне увереннее ехать чуть быстрей потока и не особо тормозить перед ацкими поворотами. Зиму не боюсь.
я их даже не рассматривал. там нереальный ценник. з.ы. я свою комплектуху немного описал на странице предидущей - в основном там оформление внешние и внутреннее
Попогрейки полезны, без вебасты замерзнешь, датчик света удобно, ксенон без фароомывателей не бывает, а он нужен.
а на хрена на дизеле палка??? там же мотор до 4 тыс крутится. запаришься рукой др***ть. бери автомат) часто слышал дизель и палка не айс так ты на заказ будешь брать? ищи из тех что в наличии. по цене будет дешевше
1)у тех которые в наличии - гавнокомплектухи с кучей ненужного мне гавна 2) ты катал этот мотор 123д? он ацки валит и крутица до 5к
развейте своё мнение о дизелях. эти дизеля дадут фору многим бОльшим в обьёме атмосферникам. да чо говорить,думаю стоковую эску 2.2т в 45м на палке 123д обьедет
на дворе век турбомоторов, в том числе бензиновых. 123d - дитя евротупизны по экономии топлива. по-хорошему, тебе хватит и 120i. за глаза. 123d: +120кг на разгруженные передние колеса. бррррр. при этом километр дистанции 120 проходит лишь на 1с медленнее, чем 123. данные с сайта ххх.
спорить начали вы и именно на пустом месте.зачем? когда мне говорят,что е60 уродлива,я не обижаюсь за свою машину,так как это объективно. вы же бросаетесь в бой за свою 118 и,естественно,проигрываете....
Не совсем про копейку, но все же. Уже год жена, перманентно и я, катаем е90 320д. В прошлогоднии морозы, ни одной проблемы с заводом, всегда с полоборота. Правда, лью исключительно Лукойл. Задний привод - ни каких проблем, даже прикольно жопой повилять, курсовая устойчивость рулит. Тяга - песня, рулежка-песня. Когда жена, после долгой поездки на трешке (177 лыс), пересела на мою Кушку (350 лыс), она выступила, что "твоя ауди, вообще не едет". Самое обидное, что от части, она права. Короче, после обладания современным дизелем, я вообще не понимаю, почему до сих пор выпускаются бензинки, и кто их покупает. Когда наступит время менять Ку7, мой выбор однозначно дизель, и, наверное, БМВ пысы. прогревается в минус 30, до горячего воздуха, за несколько минут без вебасты. Ну про расход, вообще молчу. Бака 60 л. хватает на 800-1000 км. Для сравнения, в ку7 100 л - на 400-500 км