твоя 540и е39 будет нюхать дым у даже нечипованной 535д е60.так что не надо про ощущения. http://www.fastestlaps.com/comparisons/_BMW_540i-vs-_BMW_E60_535D.html
Кстати, Бахус. Я бы на твоем месте, поискал из наличия, может даже девятого года. Дисконт будет более, чем приличный. Я свою покупал в 09г., выпуска 08г. Дисконт в Балтавтотрейде от конфигураторной цены, был 40%:very_cool: У них и сейчас предложения есть. Посмотри тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=392852 и тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=406083
согласен. сравнивал со светофора, тапка в пол. тур 3.0 дизель чипованый 270 сил должно быть е60 525 218 сил по паспорту одинаково едут. однако ощущение что прет у тура у 525i этого нет. но едут ноздря в ноздрю.
Андрей, 535 все же маленько другой двиг, нет?? И 535 это единственное что, про что можно смело сказать что оно едет. И нюхать мое будет без сомнениь, другой вопрос-почему?? Может стоит обратить внимание на коробку данного 535 и потом сравнить с 540? Поставив короткий редуктор 3,21(опция) улучшается разгонная динамика на 13% Именно этим будет съеден 535, и это на доистарическом v8 С редуктором 2.81(на 95% 540)-она тупо автобанная машина. Не более. И я, заметь не кричу на каждом углу. что в8 сила, все остальное УГ. А так современные дизеля хороши, беспорно, однако слепо кричать что ВАЛИТ-бред.
где я кричал,что ВАЛИТ? я не силен в копейках,ибо ездил за рулем только на 135 купе. что же касается е60,то бензиновых моторов на европейском рынке просто нету: все,что до 545 - бензожрущие овоща,а 545 - проблемный мотор. таким образом,выбор невелик - 530д,если не хочешь попадать на налог (250 лыс+),или 535д или бензин 550 в уса есть еще 535и с турбобензином,но она,есмнис,только пп.вот это супервыбор после 2011,когда пойдут трехлетки а акпп е39 тут не особо при делах... п.с. сообщения не правь так быстро, а то отвечающий чувствует себя весьма растерянным
да да да я ездил и езжу сейчас на авто с разгоном менее 5с до 100 и знаю о чём говорю. Дизель едет достойно и обсуждать не собираюсь. 120 мне не хватит
да я-то закажу интересно мнение народа. Лично я понял что м-пакет очень недорогой и в него входит очень много всего что мне нужно. он реально экономит баблос. остальное 90% опций для меня - пустая трата бабла
Тох, кстати оч.правильно про 123д, я про нее забыл) Конфа права - ищи в наличии машину. Реально сэкономишь. Если все же будешь заказывать, без ксенона и жопогреев не бери - потом не продашь.
Антон, ну видишь, как я вовремя тебя от 125 на 123д сповадил))) К тому, что перечислил обязательно попогрейки бери. Ксенон с омывайками даже не обсуждается. Всякую хрень, которую АМР будет советовать (типа тв, камеры и прочего) отставить. Если выбираешь между белым и черным, белый однозначно.
Дим, 125 не существует. судя по сайту ХХХ. ксенон ему, кстати, не нужен. а вот эл.привод сидений бы очень пригодился.
Саш, 125 успешно продаются у нас в кузове седан 1-ер. Эл. привод сидений нафик не нужен, если нет лишних денег. А вот без ксенона, соответственно, без колец бмв не бмв. Тем более, стоит он как на фокусе - около 1 к$.
лучше бы мою 135 за 1.3 взял бы на гарантии, чем платить за 125 1.6 а черезгод за 1 в лучшем случае продавать
эл.привод - тонкая подгонка. зы а, вижу, недокупе с 2.5. хача-то нет. зы зы блин, так 125 быстрее 123д! и до сотни и на тыще. на кой тада в солярке пачкацца???
2тс у тебя правда организовались 2 лимона на 123д? может,лучше жилищные условия улучшить? я так,ненавязчиво спрашиваю,на правах никчемного пенсионера.
ксенон, парктроники, подогрев руля и сидений оставь - люди потом тебе спасибо скажут и возьми автомат все-таки
ток не экономь на подогреве сидух, ксеноне. это кроилово как примерно задние стеклоподъемники на веслах. автомат тоже надо т.к. в городе катаешься + он у них хороший. реально стоит поискать в наличии по всем дилерам. можно на вражеском форуме закинуть удочку в ветку дилеров. будет либо комплектуха богаче за те же деньги, что и на заказ, либо дешевле. а скорее всего и дешевле и богаче. ну и в любом случае держи ся в руках, не позволяй разводить, торгуйся жестко!)