Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) Иван -сорви обьявы и выкинь -по ходу это лажа. Власть кажись что-то стала понимать. Откладывается повышение на неопредленный срок. А если не отложат - мрак((((((
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) А это что? http://www.mosinform.ru/news.php?id=23546 Официальный ресурс, так на секундочку....
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) у них еще 2 недели на переписать свой ресурс официальный. Сейчас быстренько свою поганую думу соберут и все останется на своих местах. Да здравствует ВВП! ( вспомнил картину - где Ручечник говорит Шарапову " Но ведь главный приказал?) к чему-бы это?
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) не далее как сегодня по радио в машине услышал, что подъем тарифов предполагается отложить ... и сообщение по этому поводу нашел: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2848581&postcount=846 думаю - это разумный ход, иначе кремль рискует получить такие "акции протеста", что Владивосток покажется детским утренником ...
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) Ну хз... Это у вас в Москоу может отложат, вы ж еще 100% не в силах платить за коммуналку (Лужок к 2013-му вроде вам обещал), а мы уж года 2 по-полной.
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) Ну мы-то коренные москвичи приехали в неё из всей необьятной страны. Так что еще имеем гады в большинстве своем хаты и на исторических родинах - или как в моем случае - в более дешевых городах так что уверяю - 1 января ничего не повысится - а если повысится -то дело будет в прокуратуре через неделю ( самоуправства хватает конечно) - так что не важно сколько кто платит. Уверен, что 100% если мы бум платить все -тарифы упадут на половину минимум. Сейчас все практически платят вдвойне или втройне -это люди видят после установки всевозможных счетчиков (воды и электричества)
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) Сокращение внутренних войск РФ приостановлено Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Сокращение численности Внутренних войск МВД РФ, которое было запланировано ранее, приостановлено, сообщил командующий Внутренними войсками России, генерал армии Николай Рогожкин. "Руководство страны приняло решение о поддержании численности Внутренних войск. Приостановлено сокращение Внутренних войск, которое было запланировано ранее, еще два года назад", - заявил во вторник в Москве журналистам Рогожкин. Он также отметил, что Внутренние войска РФ готовы к выполнению задач по обеспечению законности и правопорядка. "Мы умеем это делать. Если будет необходимо, мы сумеем решить эту задачу", - сказал командующий. (цитата по Рамблеру)
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) а источник проверенный? а то нам уже принесли уведомление о повышении арендной платы, ссылаясь как раз на повышение тарифоф. Или подтерется этим уведомлением, а? ;-)
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) Надо ждать постановления. Пока его нет. есть заявление ВВП, что надо повременить))))
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) Ну что хотели новостей на ТВ? Опять 25 - такой недвусмысленный намек: 16 декабря 2008 г. 14:59 Новые ввозные пошлины на автомобили начнут взимать 12 января Повышенные ставки импортных таможенных пошлин на подержанные и новые легковые автомобили, ввозимые как физическими, так и юридическими лицами, вступят в силу с 12 января. Об этом сообщили сегодня в центре общественных связей Федеральной таможенной службы (ФТС). http://www.vesti.ru/doc.html?id=233902 Видимо ЕГО воля непоколебима.:very_cool: А тем временем: "Россия готовится к новым акциям протеста против повышения пошлин на ввоз б/у иномарок" http://www.avto.ru/news/news_13214.html
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) Недовольство: 39% Исследование фонда «Общественное мнение» показало: в связи с кризисом уровень недовольства властями достиг в среднем 39%, а в некоторых промышленно развитых регионах — до 54%. Недовольны все слои общества... Боюсь предположить, но "рейтинг" власти в 80% по-моему в чем-то сродни биржевым индексам "энергетической сверхдержавы" весной этого года ... невероятный взлет объясняется народу официальными источниками внутренними экономическими и политическими факторами - и признается заслугой "экономического курса правительства" ... которое и само начинает верить в этот миф. К словам "врагов" о том, что причины бурного роста лежат вне "экономического курса", а в решающей степени зависят от мировых цен на энергоносители и притока спекулятивных капиталов не прислушиваются. Тем неожиданнее и страшнее происходит обрушение при изменении внешних факторов и тем отчетливее стало видно, что практически никаких внутренних причин для роста индексов не было ... Экстраполируя сказанное в область политики я хочу сказать, что может так получиться, что "любовь народа" с той же стремительностью, что и биржевые индексы рухнет под влиянием "внешних факторов" ... типа роста тарифов, введения пошлиин, безработицы и т.д. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/11/06/167542
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) нам сейсчас нужен новый враг. Найдут?
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) Если друзей нет , то враг весь мир. Выбирай любого.
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) Ну ка расскажи, а у кого они есть??? в государственном плане???
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) все развивается настолько стремительно (я про недовольство и настроения) - что могут не успеть ... т.е. - с внешним врагом могут не успеть (готовить надо "внезапную агрессию" все же не один месяц имхо), к тому же повтор может не сработать ... а с внутренним - боюсь он сам найдется я уже говорил, что настроения толпы на улице можно повернуть в нужную сторону - и она пойдет громить рынки с азербайджанцами и общаги с таджиками ... по пути разберется с "олигархами" и "либерастами" ... короче мало не покажется никому ... куда повернут эти настроения достаточно очевидно - сил, способных направить гнев улицы в конструктивное русло (оппозиции) к сожалению стараниями кремля не осталось ...
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) Согласен со всем, за исключением последнего утверждения. Их и не было вовсе.
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) я считаю, что 15 - 20 лет назад все же были ... имхо еще чуть больше 10-и лет назад были ... уже малочисленные и ослабленные, но все же присутствовали ... а теперь - "мы там практически выровняли все" (с)
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) Пионеры Иванов, Петров, Сидоров под рев клаксонов и визг тормозов отважно перевели старушку через оживленную трассу. Хотя бабушка и вырывалась, стараясь прошмыгнуть в пешеходный переход... зы. она тоже не понимала. Но бывает и хуже - Папа!Я сегодня старушку через улицу перевёл! Папа: - Молодец, сынок!, - и даёт ему рубль. На следующий день Вовочка приходит с другом: - Папа, а мы старушку через дорогу перевели! - Молодцы!, - даёт обоим по рублю. На следующий день Вовочка приходит со всем классом. Вовочка: - А мы старушку через улицу перевели! Папа: - Почему вас так много? - Просто старушка сопротивлялась и переходить дорогу не хотела, говорила, что ей в другую сторону!
Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто) "Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей. Но что же говорит о допустимости таких мер закон ? А закон говорит: «Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения». Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет. Результат оказался сенсационным! Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %. В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %. В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%. В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %. То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке. При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке. Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями. Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки. Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома». Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок. В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%. В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%. В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %. В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %. Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей. По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя. Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук). Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей. При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании! Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus». По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций. С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок. По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong. Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года. Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России». Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu. Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями. Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов. Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром? Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства. Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию. Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили? Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти. Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы: 1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет; 2 - автомобили, возрастом до 1 года. При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию. Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ! Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится. Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили. То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде». Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов. Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля. Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными. Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин. Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей? Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей! По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов. Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили. Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства. Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового. Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров. По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz. Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок. Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами. Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет». Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям. При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования. В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок. Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются: - выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры; - обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования; - исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России; - защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров; - гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности. В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!" http://forums.drom.ru/general/t1151121532.html