14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Kiriyn, 12 дек 2008.

  1. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    Иван -сорви обьявы и выкинь -по ходу это лажа. Власть кажись что-то стала понимать. Откладывается повышение на неопредленный срок. А если не отложат - мрак((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    А это что?
    http://www.mosinform.ru/news.php?id=23546

    Официальный ресурс, так на секундочку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    у них еще 2 недели на переписать свой ресурс официальный. Сейчас быстренько свою поганую думу соберут и все останется на своих местах. Да здравствует ВВП! ( вспомнил картину - где Ручечник говорит Шарапову " Но ведь главный приказал?:D:D:D) к чему-бы это?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)


    не далее как сегодня по радио в машине услышал, что подъем тарифов предполагается отложить ...
    и сообщение по этому поводу нашел:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2848581&postcount=846


    думаю - это разумный ход, иначе кремль рискует получить такие "акции протеста", что Владивосток покажется детским утренником ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mikest

    Mikest Завсегдатай

    29 май 2006
    815
    не оооо
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    Так они до НГ2009 и отложат ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.279
    мало букоффффффффф
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    Ну хз... Это у вас в Москоу может отложат, вы ж еще 100% не в силах платить за коммуналку :nod: (Лужок к 2013-му вроде вам обещал), а мы уж года 2 по-полной. :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    Ну мы-то коренные москвичи приехали в неё из всей необьятной страны. Так что еще имеем гады в большинстве своем хаты и на исторических родинах - или как в моем случае - в более дешевых городах:D:D:D так что уверяю - 1 января ничего не повысится - а если повысится -то дело будет в прокуратуре через неделю ( самоуправства хватает конечно) - так что не важно сколько кто платит. Уверен, что 100% если мы бум платить все -тарифы упадут на половину минимум. Сейчас все практически платят вдвойне или втройне -это люди видят после установки всевозможных счетчиков (воды и электричества):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    Сокращение внутренних войск РФ приостановлено

    Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Сокращение численности Внутренних войск МВД РФ, которое было запланировано ранее, приостановлено, сообщил командующий Внутренними войсками России, генерал армии Николай Рогожкин.
    "Руководство страны приняло решение о поддержании численности Внутренних войск. Приостановлено сокращение Внутренних войск, которое было запланировано ранее, еще два года назад", - заявил во вторник в Москве журналистам Рогожкин. Он также отметил, что Внутренние войска РФ готовы к выполнению задач по обеспечению законности и правопорядка. "Мы умеем это делать. Если будет необходимо, мы сумеем решить эту задачу", - сказал командующий. (цитата по Рамблеру)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    а источник проверенный? а то нам уже принесли уведомление о повышении арендной платы, ссылаясь как раз на повышение тарифоф. Или подтерется этим уведомлением, а? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    Надо ждать постановления. Пока его нет. есть заявление ВВП, что надо повременить))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    Ну что хотели новостей на ТВ? Опять 25 - такой недвусмысленный намек:

    16 декабря 2008 г. 14:59
    Новые ввозные пошлины на автомобили начнут взимать 12 января
    Повышенные ставки импортных таможенных пошлин на подержанные и новые легковые автомобили, ввозимые как физическими, так и юридическими лицами, вступят в силу с 12 января. Об этом сообщили сегодня в центре общественных связей Федеральной таможенной службы (ФТС).
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=233902

    Видимо ЕГО воля непоколебима.:very_cool:

    А тем временем:
    "Россия готовится к новым акциям протеста против повышения пошлин на ввоз б/у иномарок"
    http://www.avto.ru/news/news_13214.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    Недовольство: 39%



    Исследование фонда «Общественное мнение» показало: в связи с кризисом уровень недовольства властями достиг в среднем 39%, а в некоторых промышленно развитых регионах — до 54%. Недовольны все слои общества...


    Боюсь предположить, но "рейтинг" власти в 80% по-моему в чем-то сродни биржевым индексам "энергетической сверхдержавы" весной этого года ... невероятный взлет объясняется народу официальными источниками внутренними экономическими и политическими факторами - и признается заслугой "экономического курса правительства" ... которое и само начинает верить в этот миф.
    К словам "врагов" о том, что причины бурного роста лежат вне "экономического курса", а в решающей степени зависят от мировых цен на энергоносители и притока спекулятивных капиталов не прислушиваются.
    Тем неожиданнее и страшнее происходит обрушение при изменении внешних факторов и тем отчетливее стало видно, что практически никаких внутренних причин для роста индексов не было ...

    Экстраполируя сказанное в область политики я хочу сказать, что может так получиться, что "любовь народа" с той же стремительностью, что и биржевые индексы рухнет под влиянием "внешних факторов" ... типа роста тарифов, введения пошлиин, безработицы и т.д.



    http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/11/06/167542
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    нам сейсчас нужен новый враг. Найдут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    Если друзей нет , то враг весь мир. Выбирай любого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    Ну ка расскажи, а у кого они есть??? в государственном плане???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    все развивается настолько стремительно (я про недовольство и настроения) - что могут не успеть ...
    т.е. - с внешним врагом могут не успеть (готовить надо "внезапную агрессию" все же не один месяц имхо), к тому же повтор может не сработать ... а с внутренним - боюсь он сам найдется :(
    я уже говорил, что настроения толпы на улице можно повернуть в нужную сторону - и она пойдет громить рынки с азербайджанцами и общаги с таджиками ... по пути разберется с "олигархами" и "либерастами" ... короче мало не покажется никому ...
    куда повернут эти настроения достаточно очевидно -
    сил, способных направить гнев улицы в конструктивное русло (оппозиции) к сожалению стараниями кремля не осталось ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr Gesser

    Mr Gesser Старожил

    26 ноя 2004
    5.539
    Audi V8 (была)
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    Согласен со всем, за исключением последнего утверждения. Их и не было вовсе.
     
  18. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    я считаю, что 15 - 20 лет назад все же были ... :nod:

    имхо еще чуть больше 10-и лет назад были ... уже малочисленные и ослабленные, но все же присутствовали ...

    а теперь - "мы там практически выровняли все" (с) :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    Пионеры Иванов, Петров, Сидоров под рев клаксонов и визг тормозов отважно перевели старушку через оживленную трассу.

    Хотя бабушка и вырывалась, стараясь прошмыгнуть в пешеходный переход...

    зы. она тоже не понимала.:rofl::rofl::rofl:


    Но бывает и хуже


    - Папа!Я сегодня старушку через улицу перевёл!
    Папа:
    - Молодец, сынок!, - и даёт ему рубль.
    На следующий день Вовочка приходит с другом:
    - Папа, а мы старушку через дорогу перевели!
    - Молодцы!, - даёт обоим по рублю.
    На следующий день Вовочка приходит со всем
    классом. Вовочка:
    - А мы старушку через улицу перевели!
    Папа:
    - Почему вас так много?
    - Просто старушка сопротивлялась и переходить дорогу не хотела, говорила, что ей в другую сторону!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    Ответ: 14 ДЕКАБРЯ 2008 - АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!(Тамож.ПОШЛИНЫ на авто)

    "Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
    Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
    А закон говорит:
    «Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
    Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
    Результат оказался сенсационным!
    Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
    В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
    В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
    В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
    То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
    При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
    Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
    Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
    Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

    Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
    В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
    В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
    В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
    В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
    Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
    По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
    Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
    Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
    При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
    Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
    По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
    С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.


    По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
    Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
    Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
    Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

    Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
    Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

    Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
    Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
    Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

    Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
    Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
    Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
    1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
    2 - автомобили, возрастом до 1 года.
    При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
    Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
    Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
    Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
    То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
    Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
    Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
    Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
    Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
    Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

    Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
    По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
    Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
    Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
    Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
    Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
    По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
    Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
    Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
    Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

    Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

    При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
    В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
    Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
    - выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
    - обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
    - исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
    - защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
    - гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

    В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!"


    http://forums.drom.ru/general/t1151121532.html

    9193.jpg
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...