Да мне не надо доказывать,я уже всё прошёл на своей шкуре 45 кузов бесспорно,комфортный и не прихотливый машин,выбирать между с4 и с5,лично я бы не думал взял бы с4... да и повторюсь,пофиг много или мало лет с4,эта машина реальна была создана для людей инженерами! я себе обязательно когда нибудь обзаведусь эсочкой в 45 кузове...
Ну а если и так,то что? не вижу в этом не чего плохого. В основном просто надоедает,и хочется что нибудь другого,ещё просто устают чинить. Вот раньше ездили долга ибо рынка не было,не было выбора,а вот щас выбор велик,вот и не ездят по 30лет на одном авто.
ALF у меня. До смены колпачков доливал примерно 2л на 10 тыс. На смену масла покупал 2 четырех литровые канистры, как раз хватало (заливка 6л). После замены колпачков не доливал, - 10 тыс. Чуть ниже пол уровня.
Да не в обиду или зацепить,я про то что современная жизнь очень укорачивает жизнь нового авто,машины делают под эту новую жизнь.
А чего мне обижаться то? всё в жизни меняется и машины тоже. А утверждать что дану нах новы Г .это бред.годок стоит поездить и мнение изменится. почувствуешь кайф от новой машины.
У тебя Джигурда чтоли на сигнале? На ауди старше десяти лет наверняка стоят уже китайские сигналы.Ибо родная хелла к тому времени сгниет уже нафек.Во всяком случае на двух моих аудях время их не пощадило.
Детски не по-детски про сигнал, но ведь действительно с этих мелочей и начинается экономия корейского автопрома, хотя у любого авто можно найти к чему придраться.
Умоляю. Какая экономия - поставили сигнал тоном повыше? И много ли на этом можно сэкономить? А может быть корейские инженеры просто решили, что высокие звуки лучше воспринимаются человеческим ухом и легче вычленяются из окружающего шума?
На 10 летнем Роуде стоит родной, на А6(15 лет)-1 родной, второй меняный, год назад. Выводы? Тут 2 года нет, как машина в серию пошла. Корейцы 90% комплектующих в Китае изготавливают. Не достойно машины бизнес класса, и еще за такой ценник.
Ты не путаеш корейцев с немцами? На такие мелочи у них точно внимания обращать не будут. Корейцы стали модные за счет дизайна. Дизайнер у них, если я не ошибаюсь, немец, перешел из БМВ.
Зачем говорить то, чего не знаешь? Для Hyundai-KIA запчастями занимается фирма Mobis (дочка Hyundai), которая, в свою очередь, заказывает запчасти у других поставщиков, в основном - корейских. Даже если какие-то запчасти и делаются в Китае, лично я не вижу в этом ничего зазорного, потому что сейчас много чего делается в Китае и прекрасно при этом работает, в том числе и некоторые запчасти на тот же VAG. К тому же, как я уже писал, достаточно подержать в руках оригинал на Hyundai-KIA (Mobis) и оригинал на какую-нибудь Chery - и глупых рассуждений про "корейский китай" больше не возникнет.
Немец, Петер Шрайер, перешёл из Фольксвагена. У китайских BYD F3 и Geely MK тоже дизайн нормальный, причём ещё задолго до перехода Шрайера в KIA. Ценник низкий. Где они на наших дорогах? А в других компаниях лохи сидят, ага. Если народ что-то покупает - значит, народу нравится. Мода тут ни при чём - просто корейцы продают красивые, надёжные и дешёвые в обслуге машины по ценам ниже, чем у конкурентов.
1-народ покупает то- что может,а не то что нравится. 2-манагеры других компаний по Аудифорумам ,например, не шастают 3-"красивое"-очень относительное понятие. 4-надёжность проверяется годами,а не месяцами. 5-дешевизна железок с лихвой покрывается временем обращения на сервис.