Еще от трансмиссии не мало зависит. 6-ка, 5-ка или 4-ка. И сам двигатель, насколько современен и экономичен.
Пискаете вы бензинками, а я написал к предыдущему посту, где человек уже сказал, что 3, 0 тди вашим 1, 6 во всех смыслах утрет нос и так же как и вы просто привел свой расход. А вот как раз цена всех сидов новых приближается к цене не 15-летнего ауди, а 4-5 лет.
Понравилось про удовлетворительную скорость набора 140-180 Сидом. Как раз выходишь на обгон, и перед тобой такие набиратели скорости вылезают
Вообще-то я пишу о "прокладке". В смысле, что у кого-то 1.6 не едет, а у кого-то очень даже едет, если уметь правильно использовать то, что есть, а не мечтать о том, чего нет. На 3.0, понятно, любой сможет больше. Нет, это вы меня простите, но давно ли на автомагистралях ограничение 130? Вроде всегда 110 было, не? А знаков 130, кроме как на платном участке, я больше нигде там не видел. Ну, как обычно, в своём репертуаре. Скажи честно - соскучился, потроллить некого, да? Так вроде изначально речь про 140 км/ч была, нет? Уж фуру на скорости 70 не суметь обогнать - это уж совсем... Про дизель вообще не в кассу, понятно, что дизельные движки меньше жрут, чем бензиновые. Что касается 2.4 - не смешите. Если бы вы сказали, что современные 1.8Т или 2.0Т жрут меньше, чем корейский 1.6, я бы ещё, возможно, поверил. Но древний 2.4? При том, что и динамика у него не сильно бодрее, чтоб вот так прямо на обгонах разница невооружённым глазом была видна. Э-э-э... Щито? Я лично такой фигнёй не страдаю, хотя и сам могу пожаловаться на подобное поведение других участников ДД. Так что, как ни странно, вы с вашим 2.7Т и я со своим задохликом 1.6 в одинаковом положении. Кстати, могу привести и обратный пример, когда кто-то на нормальной, мощной тачке плетётся за фурой и упорно не хочет её обгонять. Приходится мне на своём чахлике обгонять и фуру, и его тоже, хотя, казалось бы, что ему стоит произвести обгон фуры первым и облегчить мне задачу?
Если с такой скоростью ехать, до Ростова неделю будешь ехать.. бывают разные случаи на трассе, а не только тот идеальный, что ты описал.. мощность лишней не бывает..
Я не знаю, как там в Ростове, я не бывал, а у нас на автомагистрали ограничение 110. Как бы объяснить... Я, может быть, немного заумно выражаюсь, но сперва нужно научиться выжимать до предела то, что имеешь, а потом замахиваться на что-то большее. То есть, если у человека 1.6 "не едет" и "не обгоняет", то это, к сожалению, совсем не должно означать, что способности этого человека превосходят возможности данного движка. Возможен и такой вариант, что этот человек просто не умеет ездить, но думает, что мощный движок сделает всё за него. В таком случае, ему всегда будет не хватать этой самой мощности, сколько ни дай. А так-то, в широком смысле, ты прав, конечно. Мощный двиг при любом раскладе даёт больше возможностей, кто бы спорил, но не я.
а у нас радар-детекторы в машине.. да я тя прекрасно понял.. только на 1.6 не всегда получится безопасно обогнать, особенно если трасса по полосе в каждую сторону. сравнивал, ездил на бочке домой, 1.8 двиг, и на нынешней.. разница по времени часа 2 была, не только потому что 1.8 не ехал, а еще и потому, что ближе к дому, где много еще участков с одной полосой в каждую сторону, и холмы подьем-спуск, там 2.8 ой как выручал.. ЗЫ 2.8 я и брал только потому, что часто по трассе мотался
110 это когда нас об этом информирует знак что с данного места мы едем по автомагистрали,а вот как знаки повесили <ограничение максимальной скорости 130> так и стало,сам в шоке,но факт остается фактом,я на дачу по М4 езжу,был приятно удивлен что ограничение максималки в 130км/ч сделали не только на платном участке,но и до него практически от МКАДа,и после него,а т.к. за +20км/ч теперь не штрафуется,то спокойно ставлю круиз на 147-148 и еду не парясь об этом пы.сы. в Москве то вроде как тоже 60 положено,но на всех вылитных магистралях города искусственно максимальную скорость подняли до 80 км/ч,на МКАДе так же искусственно до 100,на ТТК тоже до 80,ну а на М4 так сложилось что до 130-ти,лично я доволен, я даже фоткал ентот знак,ток сейчас никак не найду фотку,а то бы выложил.
Да вы читеры. Дык и я про то, что не видел я там знаков 130. На платном участке почти сразу после КПП висит, а на бесплатном нету. Может, я смотрел плохо?
Все равно не понимаю смысла спора - о каких новых корейцах и 15 летних ауди идет речь - за убогую элантру с автоматом 1.6 132 кобылы просят почти 800....а за Авео - 585, правда в прайсе есть некий с мотором 1.2, ручкой, на веслах и кастрюлях за 324, но как сказал менеджер он их в глаза не видел.... и это при том, что товарищ у меня отдал за с-класс 10 года меньше ляма....
Тут вот какое дело. Если взять новый Сид за 700-800 и 15-летнюю А6 за 400, то при владении продолжительностью 3-4 года и ненаплевательском отношении совокупные затраты будут плюс-минус одинаковые, потому что содержание старого немца весьма разорительно, а у Сида только плановые ТО. И время, которое ты на свою машину потратишь, тоже стоит денег, а их никто не вернет. Так что сравнивать одни лишь цены на сами авто бессмысленно, надо в комплексе. Но с тем, что собакоеды неприлично много денег стали хотеть (а Хундай так и вовсе офигел и в "премиум" метит), я спорить не стану - факт.