Ну в комплексе давай в комплексе, для начала откуда цена в 400 тысяч на пятнадцати летний авто я за 400 в ноябре взял одиннадцати летку(03г.), 15 ти летняя ауди будет стоить тысяч 300 максимум 350, Теперь о новом Корейце, сколько стоит ТО? Порядка десяти тысяч правильно? В год в среднем два ТО, это двадцать тысяч плюс КАСКО тысяч 35-40 это уже минимум 55 в год итого минимум 165 тысяч за 3 года, прибавь сюда потеря в цене машины за эти три года, у 15 летнего немца потеря в цене будет в разы меньше нежели на корейца, поэтому рассматривая расходы на нового корейца в комплексе получим опять же минимум тысяч 200 за три года, Лично я на своего немца столько не трачу думаю как многие другие владельцы таких же машин, ну и конечно же не забываем разницу в цене. Лично я выбирая себе машину, исходил именно из этих соображений а если бы я имел на руках тысяч 700-800 я бы однозначно взял С6 сарай с 2.7/3.0 дизелем.
По цене все понятно, с учетом того, что новый кореец за 800 через 4 года будет 400, расходы на ТО и приведение в порядок Ауди ( пусть 10-12 лет, в конце концов можно снизить планку до условно сопоставимого с Сидом а4) примерно сопоставимы, если конеш речь не идет о убитом экзепляре.... По времени - тут может новый кореец может и лучше, хотя не сказал бы, что за 3,5 года я много терял времени на ремонт, конкретно машина стояла в ожидании пневмобалонов на подвеску ( но тут от региона зависит), все таки почти все на заказ, а ОД у нас только в этом году появился... По любителям новых машин по психологическим показателям - не когда не понимал щепетильности таких людей...У меня товарищ меняет каждые 3 года авто ценой свыше ляма, при этом теряя в цене по 400-500 тыс минимум, видите ли после чьей то жопы ему впадлу сидеть в авто, это при том, что сам женат 3 раз и очередная жена с 2-х осным прицепом от разных браков .... По своей ситуации - взял Аллроуд за 700 5-лет от роду ( в тот год за Короллу на ручке, кастрюлях и веслах сзади просили 647 тыр., желание получить автомат влекло за собой следующую комплектацию ( ЕСП, полный эл.пакет, ПТФ и вставки под металл) и цену в 760))...кроме замены тех.жидкостей сразу купил резину за 30, и еще ввалил около 100 в течении года ( профилактика стартера, гены, подвеска, бензонасос, дворники, восстановил парктроник, поменял шрус и пневму, тормоза...)...почти все меняю сам ( никаких затяжных ремонтов - все в течении рабочего дня), впереди замена ГРМ - на форуме купил комплект за 4, помпу за 1500, добрые люди продали планку и штифт за 2500...маслецо в автомате поменять к осени...ну и все....расход бенза зима 17, лето 13....По самому авто - это лучшее средство от кризиса среднего возраста...конеш я не обременен кредитами, детьми, обвешанными кружками и секциями, большой семьей, давящей атмосферой мегаполиса со всеми вытекающими и нехваткой времени, но еще раз повторю - все таки в большинстве случаев выбор будет стоять между новым корейцем и 4 летним ауди....
но зато они довольно надежные и неприотливые. тут надо уточнить - двиг вкупе с трансмиссией. весь выигрыш фольцов-шкод в экономичности в основном за счет ДСГ, а надежность его известна.
Прочитайте отзывы владельцев корейского автопрома. Каждый третий владелец практически обращался на СТО по гарантии на ремонт двигателей, топливной системы у дизелей и коробок передач.
читал и даже владел. и именно корейским дизелем владел. за год и 15 тыщ пробега сломалась антенна. еще были вопросы по вакуумному насосу небольшие. но он как немного не дотягивал до нормы при покупке, также немного не дотягивал при продаже. больше машина не сюрпризила ничем, вообще ничем! всегда знал, что сяду заведу поеду, кроме морозов
Исхожу вот из чего. В январе я продал здесь в клубе свою А4 2001-го года выпуска. 1.8Т, передний привод, механика, нетоповая комплектация. При том что пробег 160ткм честный, нормальные владельцы, без кузовных проблем. И вообще вполне достойный ухоженный автомобиль, новый владелец доволен. За 350тыс. При этом у меня на момент продаже этой машины было к ней деталей (подвеска, сцепление, тормоза, кузовщина и пр. мелочи) в общей сложности на 110тыс. Плюс если все это делать, то работ на полтинничек. Таким образом, если делать с машиной то, что я планировал, то ее цена "выросла" бы до 500тыс, т.е. абсолютно за пределами здравого смысла. И при этой она точно не стала бы "на 50% новее и лучше". Просто меньше проблем, и всего делов. Но я бы это сделал, если бы не купил полноприводный сарай В7. Который, к слову, теперь тоже "вылизываю", и обошлось это уже в соточку. Можно конечно до опупения искать "неуезженный вариант", чтобы самому его потом "уездить" и всем доказывать, что Ауди это недорого и классно. Только это не так. Среднестатистическая беу машина ВСЕГДА требует вложений, чтобы в ней все было исправно. И чем машина старше, тем больше она потребует. Ухоженные "дедушкины варианты" конечно встречаются, только это Жигули и Москвичи, а не Ауди. Если же закрывать глаза на неисправности, то можно сэкономить, но тогда не нужно сравнивать эту машину с новым пусть даже корейцем.
И еще. В сумму расходов на корейца не надо включать КАСКО, потому что это нечестно - ведь старую Ауди при всем желании застраховать невозможно. Либо другой вариант: если КАСКО все же включаем, то в расходы по Ауди включайте и кузовные ремонты за свой счет. Получится так на так.
Еще раз мой пост перечитайте, там все написано. На Ауди вы почему-то собираетесь кататься без КАСКО (и это считается нормой, на ремонт бамперов и замену лобового стекла деньги найдете). А на Сиде вам почему-то без КАСКО западло. Это нечестно, непоследовательно, глупо и как угодно еще. Но короче, не надо так мыслить. Если сравниваем, то СРАВНИМЫЕ вещи. Почему Ауди 15лет стоит на самом деле совершенно не 300тыс (хотя изначально именно за столько приобретается), я тоже выше подробно расписал и повторяться не вижу смысла. Не понимаете или не хотите понимать - ваше право.
а при чем тут кузовной ремонт?,заплатив за КАСКО не факт что ты им воспользуешься,а если Кореец покупается в кредит(а это думаю процентов 50),то КАСКО является обязательным условием при покупке,я вот за 3 года ни разу свою не коцнул,поэтому никакого кузовного ремонта я уже неоднократно описывал свой бывший авто(мне его разбили,тот что в профиле),покупал его в ноябре 10-го,накатал за три года 70 косарей,вложил в непредвиденное порядка 12тысяч(делал сам) прибавим столько же за работу,в итоге 24т.р.,пусть даже 30,все больше никаких непредвиденных расходов только замена расходников,после того как мне ее разбили взял такую же,ГРМи передняя подвеска меняны 15тыр назад,когда покупал да были необходимые замены: 1 внешняя граната ШРУСа,датчик уровня кузова,ну и рейку до кучи перебрал,итого датчик 2.5т+граната 2.6+рейка 15(с работой) =20.1работа по замене ШРУСа и датчика бесплатна,все больше никаких вложений не требуется,да забыл купил за 400тыр(кожа-рожа,ксенон сервотроник,подогрев руля,вебаста,квака и т.д.) какой нафиг Кореец? более того,тоже тут описывал,работаю на Камри 13г.,разница между ней и моей С5 10 лет,но она(Тойота) рядом не стоит и это даже не Кореец. пы.сы. да тут еще говорили про усталость металла,корозию несущих элементов и т.д. образцов б/у Ауди и как следствие уменьшение безопастности,мне прилетел в лоб не хилый удар,я предлагал человеку приехать и показать на моем разбитом кузове усталость металла и коррозию несущих элементов,но человек так и не приехал.
ну как бы новая машина априори более угоняемая,соответственно нужна защита в виде КАСКО,без нее так же сложно купить Корейца в кредит,так же сложно обойтись без ТО у дилера,т.к. тогда слетит гарантия.
даже если КАСКО не считать,можно просто сравнить падение цены авто спустя 3 года,падение цены Корейца будет от 100-150 тысяч и больше в зависимости от ее начальной цены.
Это ты не понимаешь.Б.У хоть ты туда колеса за 500воткни.она дороже не будет.рынок и вообще тут уже рассписали все С мобилы
Да не будет уже 15 летняя ауди, не важно будь то А4, А6, А8 и другие стоить больше 300 тысяч рублей. Тут рынок все решает. Нет ну можно конечно и миллиард цену поставить, но кто же ее купит? Хоть позолоченные диски на нее поставь. Просто покупатель скажет: "Сними диски, поставь обычные а эти забери себе и вот тебе (максимум) 300 тыс рублей." ЗЫ 15 лет это около 1999 гв.
Вы чего так распалились? =) Я всего лишь сказал, что цена машины при ее сравнении с другой машиной определяется вовсе не тем, сколько денег за нее уплочено при покупке, а тем, сколько будет потрачено за время владения. Если тут есть кто-то, кто с этим высказыванием принципиально не согласен, то дальше я даже и говорить ничего не буду (т.к. доказывать очевидные вещи не интересно). А дальше уже все зависит от везения (купишь ушатанную тачку или хорошую) и от степени притязательности владельца. И тут у каждого будет своя правда. Одному повезет купить старенькую Ауди в шоколадном состоянии, он поездит на ней пару лет, ничего не вкладывая и втюхает на авто.ру без потерь, а то и с наваром. Другой купит и будет вечно вылизывать. Третий вообще париться не станет, купит ушатанную и будет ее убивать пока не сдохнет окончательно. Четвертый... Короче, каждому свое. НО! Если вы пытаетесь сравнить старую Ауди с любой новой машиной, то в рассмотрение стоит принимать только ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНУЮ Ауди. Без проблем по кузову и электронике, с негремящей подвеской, со свежими расходниками. Возьмите все свои машины и посчитайте, СКОЛЬКО нужно денег для устранения всех имеющихся недостатков. Только не надо мне говорить, что их нет. Я сам на такой же машине езжу. Кат вырезан? - это уже полтос, если приводить к стоку. А если не приводить, то плюс полторы штуки за техосмотр каждый год. Резина у всех свежая? - тридцатка, если R17 (напомню, сравниваем с новым Сидом, а он на новых шинах из салона) Стекло лобовое с трещинами? - десятка минимум (если не китай, а если еще и с датчиками, то пятнадцать) Химчистку салона давно делали? - пятера Полировка по кузову (или даже может быть покраска чего-нибудь по мелочи)? - от десятки и вверх Ошибки по ВАГ-кому есть? - надо смотреть, какие Ездить конечно можно и так, на скорость не влияет. Но тогда не надо говорить, что ваша тачка не хуже новой. Очевидно, что ХУЖЕ. А если доведете до состояния неотличимого от новой (хоть это и не возможно в принципе), то станет еще и дороже.