Значит по выше изложенному ответственно заявляю - моя тачка ХУЖЕ чем новый урод, но ОДНОЗНАЧНО лучше Киа - пиканто, рено-Логан, шевроле - авео, все китайцы вместе взятые, весь тазпром включая желтую калину -спорт, Соларис, ЗАЗ шанс или Сенс (ХЗ, как он там) и прочее новое говно до 400 тыр.... подкраска, хим.чистка салона, полировка - все перечисленное говно на 2-3 год ездит облезлое и поцарапанное, многие с треснутыми стеклами ( про салон молчу), но что то я не видел желающих отполировать 2-х годовалый логан, нафиг это все, зачем холить и лелеять нового корейца или Таз, если 99,9 % народа тащится через 2-3 года продавать их, безбожно демпенгуя ценой, увеличивая однотипными объявами ( не такси, одни заботливые руки ( про потливые ладошки жены не слова), без ДТП ( в битве за парковку только пнули 2-3 раза в дверь), сел и поехал ( ТО на носу, резе 2 сезона, диски квадрат) и т.д и т.п.) бесплатные газеты до размера томика "Война и МИР", которую потом приходится вырывать из почтового ящика, вопрашая у самого себя - " ..и что вы все их продаете то, если они такие хорошие!" - все остальное риторика, ясно же ,что исходя из таких заключений самое выгодное авто в плане цены - это проездной на МЕТРО или ОКА по льготе от собеса...Машина - это траты, а не вложение...
не гони с какого Х ты опять сравниваешь 15летку с сидом новым,по цене в ДВА раза,заканчивал бы ты сравнивать Хпалец с гусиной шеей
вникни в суть,за цену б/У 15лет за 300тыщ,можно купить ваз гранту и ещё всякое отстойное фуфло,ты себе такое купи и доказывай потом,что она новая и поэтому лучше
кому то нравятся блондинки. кому то брюнетки. кому то умные---Вы о чём вообще спорите . да ещё и с криком ---- мне смешно!
Верно, и у немцов авто расчитаны для автобанов, а следовательно и экономичнее на более высоких скоростях, чем корейцы. У нас во дворе мужик есть который по двигателям может очень много рассказать, так говорит старые движок от дженерал моторс 2-х литровый вообще прелесть на део эсперо кажется его даже ставили, так говорит из личного опыта говорит у него больше 10 литров расхода не было при любой скорости и при том, что у него чуть больше 100 л.с., а вот у него сейчас вольц гольф новый с 1.4 - 140 л.с. жрет при 160-180 км/ч около 15-18 литров, так что все еще познается в сравнении и каждый двигатель надо разбирать отдельно.
Люди склонны к тому, чтобы искать доказательства своей правоты. Если кто-то верит в то, что можно пойти купить за триста штук А6-ку 1999-го года и счастливо не ней отъездить 50-100ткм за 4-5лет, не особо тратясь на ремонты, то это его право. Флаг в руки. Мое же право продолжать считать это утопией и самообманом. Либо вы редкостный везунчик, либо ездите на хламе, считая свой автомобиль самым лучшим, полностью исправным и мега-надежным, либо вы врете и тратите на обслугу по десятке в месяц, либо живете в гараже. А огромное количество людей, покупающих новые Сиды, подтверждает скорее мою теорию чем вашу. З.Ы. Сам я все равно не люблю Сиды и буду ездить на своей старенькой Ауди, потому что она клевая. Но при этом я не собираюсь никому доказывать, что она дешевая в обслуге.
вся жизнь в пользу бедности. кто-то покупает ауди, тк не хватает на порш, кто-то строит яхту по размерам 2ю в мире, тк 1я в мире - дорого!
60-70 тр за полгода я в свою вложил. Иногда дома я задумываюсь - а стоит ли оно того, но сев в свою и поехав (или после Ниссана Ноута, на котором за 5 лет проехали 20 тысяч), я понимаю - стоит!!!