Хоть ты и тролль, но я тебе отвечу. Мы сравниваем не с тем, с чем нам удобно, а с тем, что есть. За 300-400 ничего нельзя взять из нового, сопоставимого с A6 C5. И как нетрудно догадаться, если бы новый Сид стоил 300-400, то у 15-летней Ауди за ту же цену не было бы ни единого шанса в таком сравнении, и брали бы её только понторезы, большие фанаты марки и конченные мазохисты. А скорее всего, при цене сида 300-400, A6 C5 стоила бы 150-200, вот и всё. А товарисч под ником zhenek7108, которому ты так усиленно поддакиваешь, лично меня достал ещё страниц 20 назад. Я что-то напишу - он мне вопрос. Я ему вопрос - он мне два! И самое главное - никакой конкретики, ни одного нормального аргумента за всю тему! Почти все посты в одном стиле - "а с какого хера вы то?", "а с какого хера вы это?" Я, блеать, не могу ни хрена понять, что он хочет-то из-под меня?
Смотреть надо глазами и трогать руками)) Всё, что можно))) Тогда живых много)) А если смотреть на внешний вид - да, все будут хламом(особенно та, которую купишь))) Немного не в тему, но расскажу историю) Решил коллега купить себе ГрандЧероки2)) Ну, раз решил, значит надо покупать) Поехал, посмотрел, всё облазил, купил. 2001 или 2002 год, точно не помню. 350.000 отдал. V8 движок, кожа, все дела)) Дай, думаю, и я на это чудо поглазею)) Так я о*уел)) Подушки двигателя мертвые, износ тормозов неравномерный(так пока и не понял, почему), фишка сдернута с компрессора кондиционера. Стало интересно - с чего бы это. Смотрим уже после покупки, на работу на ней приехал) Поставили на место, завели, включает он кондиционер и свободно крутившийся ролик замирает. А ремень - нет)) Ну да ладно. Далее - радиатор подтекает, по кузову дырки(где заделанные, причём грубо и неаккуратно, а где - нет), царапины немалые - не коррозия, следы вождения неаккуратного))) Один баллон с грыжей и рваным кордом. Стеклоподъемники также не работают.(Сказал, что уже потом это заметил). Однако при нажатии на кнопку передний пассажирский жужжит, остальные не подают признаков жизни. Я было подумал, что стекло выскочило из трапеции, но всё оказалось ещё веселее. Когда мы сняли дверную карту, оказалось, что трапеции там нет вообще, кусок металла квадратной формы был болгаркой выпилен, и точками вварен обратно. А стекло поддерживалось старым куском советских времен мебели))))))))) Сигналка глючит, ЦЗ работает через раз. Это к вопросу о живых экземплярах)))
какая конкретика тебе нужна,сид твой новый даже г...,а лично твой 9 года сейчас стоит наверно как бочка ржавая,теже 20стр назад я говорил то же самое,но ты ни кого не слышишь,не только меня
Конечно, нужны! Вот в вашем раритете сломалось что-то - куда вы идёте? На разборку. А там машины откуда? Кто-то сам свой ломучий остой туда сдал, а у кого-то спёрли и распилили. И ваш туда попадёт рано или поздно. А корейцев зачем угонять? Очередей на них нет, стоят на фоне конкурентов не так дорого, чтобы с криминалом связываться, разборки не нужны - оригинальные запчасти и так дешёвые.
вот уж счастье то, а овоще кататься. то что новый - это конечно аргумент, но хочется что то классом повыше и по шустрее
правильно делаешь,тут курица за окном паркуется каждый день и месяц назад цепанулась,так у вонючки корейской дырка уже
A4 B6-B7 выше классом лишь формально. По меркам начала 2000-х это класс D, но по нынешним меркам это был бы всего лишь класс C. Сид примерно такого же размера, а в салоне даже попросторнее, я бы сказал. За 20 лет ржавеет всё - уж мне ли не знать, когда у меня самого бочонок 93-го года? В Сиде пластик, кстати, уж всяко лучше, чем в бочке, особенно в 20-летней. Моё корейское говнище ещё поездит.
нуну аудь то всяко переездит а ты смешной в бочке пластик мягкий и поэтому дорогой,в сиде он жёсткий, убогий и дешёвый
читать научись,где ты там увидел всякУЮ? прямо весь-весь и не скрипит через годик выглядит так же как и био сартир,такой же дешёвый и наверно вонючий(пластик)http://www.zr.ru/article/images/458322/ceed_376/