На подержанные автомобили дают кредиты, но с жёсткими условиями. Например, на момент оформления кредита возраст автомобиля должен быть не больше 4-5 лет и на момент погашения кредита не больше 8-10 лет. И проценты драконовские. Про 15-летние речи вообще не идёт. Так что не надо мне говорить про "ерунду". Конечно, можно взять потребительский кредит или занять у кого-то денег, но это не "автокредит" в устоявшемся понимании.
для тех кто в броне повторю ещё разок,именно ты всегда коверкаешь посты,это было в прошлый раз и продолжилось в этот,ты даже процитировать нормально не можешь или специально так делаешь у тебя похоже и анализов то нет
Да хоть 20 раз ещё повторите, с вами общаться серьёзно невозможно. Это можно делать только с таким же серьёзным человеком, который отвечает за свои слова и готов аргументировать свои утверждения, а не с тем, кто несёт всякую херню вроде "в корейцах пластик вонючий и колхоз с завода, а в древнем немецком ведре - пульман". Но раз уж с вами нельзя общаться серьёзно, то в удовольствии поржать над вами я себе не откажу.
С какого хера ТЫ не читаешь, что тебе пишут другие? Это такая новая форма общения что-ли? Предупреждать надо... Для тех, кто в танке, я повторю еще раз. Да, понятно, что новый кореец будет ДОРОЖЕ чем десятилетняя Ауди А4-А6. Но никто никогда не сравнивает многогранные вещи так по-тупому в лоб: "Вот это дешевле стоит - значит оно лучше". Говоря о сравнении машин, надо считать ВСЕ РАСХОДЫ и делить на суммарный пробег - поучите стоимость одного пройденного километра. И эти цифры сравнивать. И вот тут я утверждаю, что купленная за 300тыс старенькая немка за пять лет подразорит своего владельца настолько, что у него цена километра выйдет сравнимой с ценой километра пусть не на Киа Сид, но уж на Солярисе точно. При условии, что владелец не жлоб, за машиной своей следит, делает ВСЁ что она потребует и запчасти ставит не китайские в соседнем гараже. Попробуй теперь сказать, что что-то непонятно. Есть какие-то другие идеи относительно того, КАК надо СРАВНИВАТЬ абсолютно разные машины? Велкам.
Вот вам делать нечего)) Бодаетесь, уже страниц 10 каждый отстаивает свои позиции, закройте вы для себя эту тему - всё равно ни одна из сторон не идёт на уступки...
Огонь Последние пару страниц. Нодо ещё жару подлить))) В солярисе можно влешку слушать)) В ауди кассеты ))))
Кстати, акцентируя внимание на "всех расходах" поклонники новых авто забывают, что помимо падения остаточной цены, надо учитывать постоянный рост цен на новые автомобили или сколько после продажи придется добавить до покупки аналогичной машины. Т.е., предположим,покупая сида в 2009 за 550 и продав в 2012 за 350, при цене нового в 2012 700, только в цене реальные потери от смены авто, помимо ТО и прочего, составят: 700-350=350 т.р. Со старыми это гораздо менее актуально Помнится фокусники лет несколько назад массово отдуплялись, что когда то купив фф2 за 500(первых годов выпуска) и продав его за 450 спустя несколько лет, до нового приходится добавлять не 50, а 200-250. ps: для желающЕГО поспорить сразу добавлю: без учета этой цифры придется после продажи или понижать класс или покупать бу, т.к. на аналогичное новое уже не хватит.
15(старше 10лет) летнюю машину в кредит ток совсем дурачок купит. ИМХО. Ее обслуга стоит нормально денег + бензин + непредвиденные расходы могут быть любые, а тут еще у вас кредит надо выплачивать. Не знаю насколько это подъемно для человека, который не смог по честному 300 тыщ скопить.
Это мне? - так я не "поклонник новых авто", посмотрите сами на чем езжу (в профиле). Я лишь за то, чтобы рассуждать объективно и аргументированно. Один из участников дискуссии своей однобокостью меня просто выморозил, вот и получилась вся эта заваруха. А то, что говорите вы, совершенно резонно. И это можно уже обсудить. Автомобили действительно дорожают от года к году, и при пересаживании на новый конечно ты теряешь немало. НО вот я не согласен с тем, что это касается только новых авто из салона. Беу тоже дорожают. Потому что как и любой другой товар, они подвержены инфляции, деньги-то обесцениваются (причем во любой валюте). И именно поэтому можно, купив в 2009м году десятилетнюю Ауди за 300тыс, проездить на ней пять лет и продать в 2014м тоже за 300тыс. Только следует понимать, что это не ваша Ауди так опупенна, что не дешевеет, а это просто ее удешевление скомпенсировалось удешевлением денег. Далее. При смене машины как правило происходит качественное улучшение - ты вместо прежней покупаешь новую, которая и свежее и технологичнее. Неудивительно, что за это придется доплатить не только как за лучшее техническое состояние. А пересесть с 15-летней Ауди, имеющей пробег 300ткм, на точно такую же тоже 15-летнюю Ауди той же модели и той же комплектации, но с пробегом 150ткм, доплатив пи этом 30-50 тысяч рублей, невозможно в виду отсутствия последней в природе. И если тебя перестала устраивать твоя старая машина и хочется поновее, то придется смотреть следующее поколение, чтобы взять минимум лет на пять посвежее. А лучше даже на десять, чтобы с запасом. И доплата при таком раскладе составит сумму весьма приличную, и это нормально. Я сам этот путь только что прошел - пересел с прекрасной В6 2001-го года (350тыс) на В7 2007-го (650тыс), доплатив сами видите сколько за "свежесть".
сам то читал хотя бы начало,ТС спрашивал что КУПИТЬ за 400р,понимаешь КУПИТЬ а сравнение цен(за срок службы) оставь для себя
Это не столько тебе(не будем "Вы"кать), сколько в копилку общих рассуждений о потерях и желании подсчитывать. Не соглашусь с тем, что на б/у будет заметная потеря в деньгах. Поясню: б/у дорожает/дешевеет одновременно как и та что у тебя в пользовании, так и та, которую собираешься купить(дабы избежать постов от товарища с ужимками формальной логики, добавлю: речь, безусловно, про авто схожего ценового диапазона). В итоге дельта между ними с годами меняется не сильно. Т.е., условно, разница в 300т.р. между покупкой пассата 2001 и 2006 года, что пять лет назад, что сейчас, только уже 2006 и 2011 год соответственно, будет примерно та же (+/-). С новой так не получится: только что купленное авто сильно дешевеет в первые года 3-4, новые наоборот - прилично растут. В итоге в 2009 за 550 получая сид 1.6, в данный момент приобрести можно только соляриса с таким же двигателем, либо придется двигаться с двигателем и комплектацией, т.е. наоборот получить некое качественное ухудшение. В остатке: добавляя теже 300-350т.р. к цене продажи свежего авто, не получаешь ничего нового, просто поддерживаешь штаны на том же уровне. Я к тому, что изначально неверно за точку отсчета потерь брать только покупную цену авто несколько лет назад.