Я скидываю от той цены за которую купил ее сам. Может еще за эти 3-4 года новая модель выйти. Не буду же я потери считать от нового кузова или даже от рестайла. Вот такие вот продают машины,другие насмотрятся и ставят аналог. цены, а потом говорят рынок мертвый. Некоторые на перепродаже еще и навариться пытаются.
Потери нового автомобиля складываются из 2-х составляющих, помимо затрат на содержание: 1. На сколько авто подешевело за годы владения. 2. Сколько сейчас стоит аналогичное в салоне. Если можешь добавить к цене продажи машины только потери от п.1 и купить такое же, то на этом подсчеты заканчиваются. В большинстве случаев к разнице между покупкой/продажей надо добавлять еще некую сумму до нынешней цены. Это и будут реальные затраты из семейного бюджета от покупки до смены авто.
Ну тут не совсем правильно будет. А если я хочу сменить например ауди а4 1995года на новую А8 то тут как считать?) Тут до "нынешней цены" будет дохрена.
Если ты не заметил, то разговор про убытки от смены 3-5 летнего автомобиля купленного новым на аналогичный новый автомобиль. При том что сам факт смены не обязателен, достаточно понимания, что убыток фактически больше, чем только разница между покупкой и продажей. В примере с сидом это дополнительно около 100 т.р. За бу речи нет, там другие факторы образования цены.
пример из жизни купил в 10-м году ту что в профиле, ну внешне видно,в кратце о начинке:03г.,би-ксенон, круиз, рнс-д, сидухи черная кожа Ваг-спорт, АКПП, квака,2.4, брал за 470т,дальше грустно в ноябре 13-го один дятел в лоб прилетел, пустил на запчасти, взял на замену: внешне один в один (кому интересно в альбоме фотки есть), начинка:03г.,би-ксенон, круиз, рнс-д, сидухи светлая кожа с вставками из альки Ваг-спорт, АКПП, квака,2.4,дальше улучшение комплектухи относительно предыдущей:вебаста, люк, мультируль с подогревом, сервотроник, зеркала с электроскладыванием, салон полностью электро с памятью, вроде ничего не забыл, взял за 400т., по дате выпуска разница у них в месяц с небольшим была 01.04.03 купил 27.02.03 последняя по многи фактам состоянием свежее, а ты говоришь не быаает , ну и собственно падение в цене за 3года составило 70 тыр, с вложениями (непредвиденными) +30тыр итого за 3 года потери составили 100тысяч, думаю многие корейцы позавидуют.
Вас почитать так тачки огонь.тока магазины запчастей не успевают завозы делать из китая))) Тачка в годах огонь .может быть тока с4
вот именно это я и имел ввиду,что для покупки 15-ти летней С5 достаточно и потребительского кредита и КАСКО при этом необязательна,а при покупке в кредит нового Корейца,процентов 80 покупателей берут именно автокредит,где одним из условий наличие КАСКИ.
Я это так понимаю ( грубо конечно) - если ты хочешь поменять когда то купленный новый условный кореец класса "эконом+" через 3-4 года владения и купить новый - готовь по деньгам стоимость точно такого же , который продаешь....