Но это надо уметь торговаться. Вопрос в том почему он отдал ее по такой цене, может не такая уж она и хорошая?
того же могу посоветовать и тебе,откуда ты знаешь что я знаю,а что нет?поверь я достаточно занимался перепродажей машин чтобы говорить то что сказал,так же я знаю что просто так 90 косарей не скидывают,какой бы ты не был торгун,причин сильного скидывания в цене может быть множество,человека могли грузануть в сервисе стоимостью предстоящего ремонта и он решил во что бы то ни стало скинуть авто,банально срочно необходимы деньги и т.д.,предыдущему владельцу моей машины налили в уши что приведение автокорректора в рвбочее состояние выльется в 15-20 килорублей(предрекали замену фары и чего то еще),так он и ездил без него 2 года,а была то всего ошибка по датчику,замена которого внрнуло систему в рабочее состояние, поэтому причина скидывания не ясна, да к стати покупали в Москве?или у себя? авто.ру не является показателем соответствия цены безпроблемности авто,дорестайл за 200 с торгом,по состоянию равен велосипеду без педалей,я бы наверное все таки предпочел велосипед,вложений меньше
200 c торгом это меньше 200 (на мой взгляд сотка с чем то 170-185 где нить). Ну там скорее всего труп будет ИМХО.
Откровенные дрова за 185 000 пытаются впарить. Ну совсем откровенные помойки - поэтому цена ниже нижних 200 тыров. А так мне кажется 250-300 нормальные цены в зависимости от года/состояния. Вообще из этой тройки w210, e39 и А6 с5 - С5-самая дорогая, е39-уже дешевле, а w210 - самые дешевые по аналогичным годам и состоянию, хотя последние уже все сгнили или переваренные-крашенные-отсюда цены штук 130-150 - их проще бесплатно кому нить сбагрить чем продать(я про w210).
Воу воу палехче. 210 ржавых много.но не все.рестыйлы так вообще не ржавые и стоят дорохо. 210 ну очень хорошая машна.
Рестайлы нормальные ещё))но стоят как 2 дорестайла. Ну рестаил и дорестаил совершенно разные машины)) Когда покупал 210. Из 10 дорестайлов было 4 ржавых.а вот из 10 ресталов 1 ржавый. И если опять станет выбор 210 или с5 и е39.то 210 вне конкуренции.
В Москве конечно же. я не знаю, чем Вы там занимались а чем нет, и если ВЫ занимались перепродажей машин то должны знать не по наслышке как можно дешево купить авто в Москве, так что не нужно обобщать про ремонт, сервис, лапшу на ушах, и про действительно удачные дешевые варианты. Всего хватает. и поверьте,90 тыщ это далеко не предел
Не ты.другой витёк какой на а6 2.8 когда то была кватровой автоматной)))) Запчасти кто вам поставляет))
Зато дорестайлы либо ржавые или покрашенные поверх зачищенной ржавчины, то есть в следующем году снова вылезет у покупашки. Потому и стоят до 200 косарей максимум за 98 год. Я про дорестайл естессно. Я когда свою С5 взял мне сразу после покупки предложили w211 чуть чуть подороже. Товарищ сказал что лучше б w211 взял бы. Но все было уже куплено. ЗЫ Дорестайлы гнилущие все уже просто донельзя. Если предлагают нормального значит он покрашен по гнилому и в следующем году снова зацветет. Ногами скоро можно будет тормозить на них.
Позвони для интереса перекупам. Они тебе за w210 дорестайл больше сотки не дадут, а за с5 не больше 200 при условии хорошего состояния.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60663918-3dd62.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54504170-fdae.html Ну да что то я хватил. 200-много, 160 000руб. Теперь понятно почему перекупам они не уперлись. Рублей за 100 в итоге отдаст его.