А6 с5 и е39 полно нормальных даже 98-99года. А где ты возьмешь негнилущий w210 дорест, в музее что ль? А оттого что сейчас кто нить его перекупит и выставит скажем за 260 он лучше не станет.
Тогда на С5 500 что ле???))) 300 это ты про рестайл наверное говоришь. Ну брать гнилой ржавый или уже перекрашенный и переваренный w210 за 300 это надо совсем деньги не считать.
Что с5 что е39 что е210 осталось мало в нормальном состоянии. Да они ржавеют но достойные варианты есть. Предположу что с 210 ты сталкивался только в интернете. Ну так покажи где ты увидел 210 по цене максимум за 200..на первой же страницы автору.цены на них упрыгивают далеко за 200.собственно также как и ц5.
А что с5 лучше?)) И почему она должна стоять дороже?)) Бля они что все гнилые перекрашенные и переваренные?
вот и я об этом, удачный дешевый и самое главное "живой" вариант ни за 200 ни за 250 тысяч рестайл ни купишь,за 290 тоже крайне сложно,я даже не возьмусь предположить из за чего человека так приперло,что он так дешего отдал С5-ю 03г. да в отличном состоянии и при этом еще и упал на 90 рублей от первоначальной цены,человека видимо ооооочень приперло,ну либо он конкретный лошара , а при чем тут вообще перекупы ?по моему здесь обсуждается нормальная рыночная цена на машину,а не то за сколько ее возьмет перекуп и сколько нааарится на ней,ты бы еще убомжа на вокзале предложил бы спросить,за сколько он у тебя машину купит,наверное рублей сто осилит ,а после этого можно смело предположить что С5-я даже тысячи не стоит, ты до абсурда то не доводи. пы.сы. раз уж про перекупов речь зашла,предположим что ты сегодня купил нового Корейца(ведь концепции данной темы это не противоречит,даже наоборот),предположим ты взял Сида,сколько он там сейчас 600-700? ну так вот,ты владелец нового Сида,позвони перекупам и спроси за сколько он и его у тебя возьмут?предположу что ты очень удивишься,у перекупов задача такая по жизни-за копейки купить и по максимуму впарить,собственно как и у большинства автосалонов торгующих б/ушкой.
Был лансер стоимостью в 750т.пробег 9000 перекупы давали вроде бы 600(точно не помню) Когда согласился сказали. не. дорого 550))))
крайне сложно не означает что не возможно. а лошара или нет, мне без разницы. важен конечный итог покупки.
Рассказываю историю. Тут в клубе продавалась а6с5 2.8q мкпп.за 150 тыров белая.кожа рожа.всё электро.да ещё и с люком. Мотор троит. гур крутит в одну сторону.внешне труп. Собственно показал я её товарищу у него свой сервис.говорит пох го глянем.глянули труп.но так как остальное что смотрели было ещё трупее но по цене дороже. Короче забрали.на наше удивление за 500км масла не сожрала не капли.пригнали домой поздно.попили пива разъехались. На следующий день рано утром звонит.говорит ща на мотике подъеду заценишь как ауди поехала.приехали в гараж сажусь за руль и поехали на взлётку(это у нас там есть прямая дорога почти всегда пустая) и я офигел.она едит на все свои силы.говрит поменял свечи провода масла и фильтра.мотор оказался живой и очень бодрый. Осталось поменять рейку и подшаманить внешней вид.и на продажу. Вот вам и 150т.р.
не вопрос,но когда говорят о том что мол 290 тысяч нормальная цена на С5-ю 03 года не нужно лукавить, это исключение из правил,и машина 03 года в нормальном состоянии будет одна из 50-100,т.к. 290тыр это заниженная цена от рыночной,а рыночная цена живого экземпляра в хорошем состояни это 400 +/- 50тыр.
На самом деле виновато наше грёбанное правительство. Ибо вон ириски в с5 по 500 висят и даром не кому ненужны. А не будь дебильных пошлин щас бы с5 стоил тыщ 100(
я тоже предыдущую искал полгода,т.к. искал с определенными опциями,купил за 470 03г. при тогдашней нормальной рыночной цене порядка 550-570,не за ушатанную а за экземпляр в отличном состоянии,обслуженную и т.д.,но я не находился в розовых очках и не говорил что если я купил ее за 470 значит все С5-е 03г должны стоить не больше этой суммы, да считаю повезло,т.к. человек опустился с 550 тысяч,по причине имеющейся предоплаты за новый автомобиль и ему срочно нужны были деньги,справедливости ради отмечу,что я с ним потом встречался несколько раз и видел что он взял взамен и то что он готов был на такую скидку это не были слова отмазка,человеку реально срочно нужны были деньги, к стати в машину за 3 года кроме расходников вложил всего 12-15т,делал сам поэтому экономия примерно столько же,делал бы в сервисе вложил бы тысяч 25-30 (детали+работа).
я не говорю что это нормальная цена 290, я сказал что было. и как сказал товарищ морф с5 за 500 тыщ на нах никому не упала, в каком бы она не была состоянии, 400 да, согласен с Вами, куда ни шло в данное время,хотя есть люди которые и за 500 купят, но это уже отдельный разговор
Да еп%(fff w210 часто подъезжает к моей работе, его хозяин - клерк из соседнего здания можно сказать. Так вот постоянно вижу этот ржавый w210, купленный в кредит. Вот тока сегодня утром видел. Вообще звенящий мерс-совсем не круто. Походу его даже покрасили или мне показалось седня. Что я этим хотел сказать то - основная мысль то что не гнилых w210 как и е34 мало. Есть просто проваренные и прокрашенные но это все вылезит в течении года. Далеко за 300 первая страница?)) Не вопрос, давай я у него его тыщ за 150-200 выкуплю, покрашу, подмажу, помою, ты готов у меня его за 300 забрать?))))))))))) Да и не тока этот а вообще почти все w210 которые я видел на дорогах со ржавым низом дверей и крыльями. Пост не о клерке а о том что 80% w210 в плечавном состоянии. А то что перекуп выкупит его у хомячка за 100 рублей и перепродает за 300, то машина и ее состояние от этого лучше не становится. Тогда вот готовый бизнес-план: выкупаете за стольник,загоняете в гараж-красите(можно прямо по ржавчине-так быстрее, ну а дырочки шпаклевкой заделать) и толкаете за 300.)))))))))
Да ну нафиг какие 750? Он новый от 649 000 стоит десятый который рестайл сейчас. И то нафиг никому не нужен-устарел. 7 лет это говно лепить уже давно время лансера 11 пришло. Наверное первые 10ки уж сгнили.