я на крайслере 300С садился в 3часа ночи и все было плохо,а сидя в гостях у друзей наблюдали в окно как один чел испытывая интерес в управлении на бэхе собрал 4 машины ,причем удалось ему это раза с 8,хотя предыдущие 7 попыток прохождения поворота в управляемом заносе были достаточно интересны(со стороны), клоунов конечно на любом приводе хватает и у каждого привода свои плюсы и минусы,но я из переднего и заднего выбрал бы все таки передний,он как то понадежней.
Я же везде ездил на заднем приводе))ну и щас практически задней. задней привод мерса.это вам не классика жигули. С колесом одним в воздухе.спокойно трогается)) был у меня случай,колёса менял решил спидометр на видео снять пока машина на домкрате))неудачное видео вышло Я б даже так сказал.что заднеприводный мерс лезет лучше чем полноприводный фх. лично для меня морда привод.самый убогий.
Поддерживаю +100%. Но есть в нем тем не менее и плюсы. Например зимой по гололеду и снегу, в хорошую горку только задом. Передом не реально. А еще лучше если резина сзади направленная стоит В обратную сторону идет нормально. Был Скорпион. Так только и выезжал на нем в этих ситуациях. Ну и еще на заднем приводе прикольно в поворот по гололеду крутиться......
Передний привод, вообще не нравится. В Москве ни разу не застрял, даже на липучке. В Лексусе "помощников" хватает. Да и машины не легкие.
Ненене)) Не согласен)) Мой рейтинг: 1. постоянный полный без электроники, 2. то же с электроникой, 3. полный непостоянный, 4. передний, 5. задний
не знаю, какой именно мерс вы имеете в виду. снимал свадьбу, был кортеж 600х мерсов. въезжали в дворы, мерс передними колесами остановился на ливневом сливе (пол трубы в разрезе см 20 в диаметре идут по уровню асфальта. как он потом не буксовал - так сам и не выехал, пришлось 2му мерсу его дергать. кузов не помню, не разбирался тогда. но от беспомощности 6 литрового двигла в шоке до сих пор....
Хороший премиум - Мерс, Бмв именно на заднем приводе. Классика. Передний это Фольксваген. Дешевле видимо обходится компоновка с передним приводом.
у моего приятеля Мерин,заехали на стоянку,выезжать он засел,мы вроде как толкать,он да едет,но только когда вперед пытался его зад сносит на стоящую рядом машину(жопа толкает морда сидит,вот он вбок и съезжает),назад буксует,в итоге так назад и выталкивали,на переднем приводе мне такую ситуацию представить сложно,руль в сторону от стьящей рядом машины и без проблем уехал бы, т.к. четвертый год уже на кваке,наверное ни передний ни задний себе уже не возьму,на полном как то прикольней .
ну так то что на хорошем премиуме задний привод не говорит о его(приводе) какой то суперпуперности,просто что мерин что бэха изначально "сели" на задний привод,хотя и у них полно машин с полным приводом,а недавно проскочила инфа что бэха вроде как собирается выпустить переднеприводную модель, задний привод хорош в разгоне,это не оспоримо,если взять одну и ту же машину только с разным приводом,то при прочих равных задний привод разгонить машину быстрее,но на переднем проще "вылезти" из непредвиденной ситуации нежели на заднем,на переднем приводе курсовая устойчивость лучше, у каждого привода свои нюансы,каждый рулится по своему,соответственно и выбор разные люди делают разный.
если все параметры одинаковы(лс,главные пары и пер.числа) то нет,Т.К не хило мощность теряется на зад