и за счет чего она так не хило теряется? при заднем приводе сцепление колес при разгоне больше в следствии их большей загруженности.
Проходимость, да, лучше. У заднего привода, лучше управляемость и маневренность. Лучше разгонная динамика.
только почему то ауди натягивает в поворотах более мощные мерсы и бехи за счёт кардана ну если на передке не давить тапок в пол и поставить резину по шире,задок обсерится
Ездил на заднем приводе только на отечественных авто - это жесть! Задний привод на БМВ вроде бы норм, раз брата зимой на трассе пока ехал в подъем занесло, так система стабилизации помогла выровняться, но ощущения были незабываемые Я так считаю, что задний привод больше для любителей заносов и т.п. так сказать иногда выпендриться, в безопасности он на последнем месте. Передний привод будет разгоняться до поры до времени, при больший мощностях передний просто начинает пробуксовывать, у нас в городе SA4 ABT ездит 2004 года, так она на третей пробуксовывает, на первой всегда, когда дашь чуть больше газа начинает пробуксовывать и пока она трет резину об асфальт все от нее спокойненько уезжают) у заднего привода такой проблемы не будет. Зато в повороты передний привод входит лучше, чем задний, если конечно не брать во внимание умельцев дрифта с задним, но их не будем учитывать так, как их очень мало./ Ну и король - это полный привод. У него все плюсы. Если кто-то спросит на счет ускорения, то посмотрите на клуб трех секунд они все с полным приводом Nissan GT-Rhttp://auto.yandex.ru/nissan/gt_r/6069032/specs, Porshe 911 Turbo S, Bugatti Veyron. Болиды формулы один в счет не берем, так как там у них свой регламент и Берни Экклстоун делает много не понятного, например на вопрос когда болиды будут ездить на низкопрофильной резине он ответил, что никогда так, как он не любит велосипеды Да и двигатели для болидов делает Рено, хотя к этой фирме многие относятся отрицательно, а команда чемпион Ред Булл ездит на болидах инфинити с двигателями опять же Рено. В общем все там запутано. По мне так гонки DTM (ауди в лидерах) или раллийные больше скажут о фирме авто чем Ф1.
у разного привода принцип прохождения поворотов разный, передний привод позволяет проходить повороты быстрее, за счёт кардана не будет поторь которые ты себе представляешь, если тоже самое сделать на заднем приводе, то обсерится передок.
думаю круче снегоход, там и привод задний, и лыжи есть, только вот бывает с одной лыжей, а бывает с двумя.....блииин какой же выбрать то ........да ну нафиг эти лыжи, буду дальше на кваке рассекать
это единственное от заднего,если умеешь сходи в школу механиков,там рассказывают то то я смотрю он интересен только дрифтерам и адреналинщикам
а при чем тут школа механиков?я тоже механик и что дальше? ты сказал о том,что за счет кардана не хило мощность теряется,сейчас меня в школу механиков отправляешь,не нужно говорить о том в чем не очень разбираешся,в карданном приводе нет "не хилых потерь".
иными словами по теме "не хилых потерь" сказать то нечего ,тут хоть замечай,хоть не замечай,ничего не поможет .
Ну я к тому имел ввиду, что раз пошла речь от кого то за кардан, что мол в нем потери, я добавлю что на переднем есть ШРУСы, которые под большими углами работы тоже имеют КПД далеко не 100%