жаль процент не указали взято http://motocafe.ru/zheleznyj-ceh-teorija/1850-glavnaya-peredacha.html из другого места
приведение данной ссылки абсолютно не корректно,ты бы еще про белаз ссыль кинул с описанием почему там электромотор-редуктор стоит на каждом заднем колесе фраза вырвана из контекста и совершенно не понятно про какую причину идет речь?более низкий КПД по сравнению с чем?с паровой машиной или с реактивным двигателем? по теме:кардан является по сути продолжением вторичного вала коробки передач,задний редуктор так же по сути все та же главная пара в коробке передач переднеприводного автомобиля вынесенная в отдельный корпус(касаемо С5 главная пара так же можно сказать находится в отдельном корпусе и купается в своем масле),про ШРУСы думаю все уже выяснили,ну прибавилось во всей схеме пара тройка подшипников качения и пара гранат карданных ШРУСов(а можно и вообще без них обойтись например металлорезиновыми муфтами) ну и на чем там будут как ты выразился "не хилые потери"?,увеличившееся сцепление колес с дорогой в следствии их большей загруженности при разгоне с лихвой перекроют эти "не хилые потери", потери это когда вместо одной оси(не важно какой) в трансмиссии появляется вторая и более ведущая ось,вот тогда да это "не хилые потери",а кардан в заднеприводной схеме привода,относительно переднеприводной схемы, эт так детский лепет.
а это не тебе,а профессорам мотоциклистам про туже,что и выше,цепь-кардан только что прочёл. подойди куда нибудь к умным спецам на дино стенд,они тебе расскажут на сколько разница в переднем и заднем приводе и сколько мощности теряет последний на колёсах
У переднего кроме как на метр дальше по снегу проехать плюсов нет. И вообще передний привод появился вслед за удешевлением конструкции. И пофиг какой привод где теряет но мощность переваривает полный и задней.передний шлейф машинка даже на мало сил.
я выше написал,при одинаковых движках,числах в кпп и гп,задний привод будет постоянно в жопе,а если трасса с поворотами то вообще удачи ни когда не увидит,а если в эту двойку добавить полный привод то последний даже зад не догонит
бл...ть,Серёг это только старт а потом жопа особенно если он на автомате,я развернулся там где такой полный сел
надоело мне с вами спорить,ведь это бесполезно? http://zero-100.ru/index/trenie_v_transmissii/0-187 сам кардан теряет не много,но вот редуктор это не то же самое,что у переднего в кпп + дополнительные крестовины,шрусы,муфты и Т.Д
Заблуждаешься в корне - для максимальной передачи крутящего момента предпочтительней задний привод или полный....При старте с задним приводом машина приседает на заднюю ось и сцепление с землей максимальное....при старте на переднем у тебя нос будет задираться и терятся пятно контакта с землей....насчет управляемости без обид если что БМВ раздавит любой пер. привод в повороте как боженька черепаху - против физики не попрешь, при прочем равном повороте пер. колесо внутри поворота теряет контакт с землей сильнее, чем заднее, резко перекидывая момент на наружное колесо, при этом происходит банальный снос. который уже тягой мотора не вытянуть, уж тем более на ауди ( пер. привод), у которого почти весь мотор впереди передней оси....Насчет потерь мощности в приводе - теряется не мощность, а крутящий момент , но тут палка о 2 концах - у любого сраного таза 05-07, у которого есть прямая передача с коэф. 1.0 ( в данном случае 4) потерь будет меньше, чем у любого пер. привода, у которого 4 предача - коэф. 1.25, 5 передача - коэф. 0.8, а так у 99,9% машин...
во 1. на моей1.0 во 2. читать умеешь? и в 3. сам написал,потом зад в заде а сраный таз (примерно от 70 до 75л.с)курит у восьмёрки с 1.3 мотором и 63л.с(не заливай) а он дипломом отличается?я думал мозгами,поэтому и страна в жопе.что все дипломов по накупили