Статус темы:
Закрыта.

15-летняя ауди или новый кореец?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

?

15-летняя Ауди или новый кореец в кредит

  1. Ауди

    30 голосов
    65,2%
  2. Кореец

    16 голосов
    34,8%
  1. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    Плюсую:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    а кто говорил,что на переде 100%?потери есть всегда и везде,но на задке больше,на полном ещё больше
     
  3. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    Вывод какой?)
    Надо мот брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    там тоже потери на цепной передаче, самокат самое то )
     
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    жаль процент не указали
    взято http://motocafe.ru/zheleznyj-ceh-teorija/1850-glavnaya-peredacha.html

    из другого места
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    приведение данной ссылки абсолютно не корректно,ты бы еще про белаз ссыль кинул с описанием почему там электромотор-редуктор стоит на каждом заднем колесе :laugh:

    фраза вырвана из контекста и совершенно не понятно про какую причину идет речь?более низкий КПД по сравнению с чем?с паровой машиной или с реактивным двигателем?

    по теме:кардан является по сути продолжением вторичного вала коробки передач,задний редуктор так же по сути все та же главная пара в коробке передач переднеприводного автомобиля вынесенная в отдельный корпус(касаемо С5 главная пара так же можно сказать находится в отдельном корпусе и купается в своем масле),про ШРУСы думаю все уже выяснили,ну прибавилось во всей схеме пара тройка подшипников качения и пара гранат карданных ШРУСов(а можно и вообще без них обойтись например металлорезиновыми муфтами) ну и на чем там будут как ты выразился "не хилые потери"?,увеличившееся сцепление колес с дорогой в следствии их большей загруженности при разгоне с лихвой перекроют эти "не хилые потери",
    потери это когда вместо одной оси(не важно какой) в трансмиссии появляется вторая и более ведущая ось,вот тогда да это "не хилые потери",а кардан в заднеприводной схеме привода,относительно переднеприводной схемы, эт так детский лепет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    а это не тебе,а профессорам мотоциклистам
    про туже,что и выше,цепь-кардан
    только что прочёл.
    подойди куда нибудь к умным спецам на дино стенд,они тебе расскажут на сколько разница в переднем и заднем приводе и сколько мощности теряет последний на колёсах
     
  8. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    У переднего кроме как на метр дальше по снегу проехать плюсов нет.
    И вообще передний привод появился вслед за удешевлением конструкции.
    И пофиг какой привод где теряет но мощность переваривает полный и задней.передний шлейф машинка даже на мало сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    я выше написал,при одинаковых движках,числах в кпп и гп,задний привод будет постоянно в жопе,а если трасса с поворотами то вообще удачи ни когда не увидит,а если в эту двойку добавить полный привод то последний даже зад не догонит
     
  10. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    Женёк ты не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    бл...ть,Серёг это только старт а потом жопа
    особенно если он на автомате,я развернулся там где такой полный сел
     
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    да куда мне,жаль что в тему настоящие механики не заходят
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    т.е. если на один конец железной трубы подать один момент, на выходе из нее будет уже другой момент?
     
  14. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    надоело мне с вами спорить,ведь это бесполезно?
    http://zero-100.ru/index/trenie_v_transmissii/0-187
    сам кардан теряет не много,но вот редуктор это не то же самое,что у переднего в кпп + дополнительные крестовины,шрусы,муфты и Т.Д
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    эт другое дело.. тут согласен
     
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
  17. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Велосипед:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Заблуждаешься в корне - для максимальной передачи крутящего момента предпочтительней задний привод или полный....При старте с задним приводом машина приседает на заднюю ось и сцепление с землей максимальное....при старте на переднем у тебя нос будет задираться и терятся пятно контакта с землей....насчет управляемости без обид если что БМВ раздавит любой пер. привод в повороте как боженька черепаху - против физики не попрешь, при прочем равном повороте пер. колесо внутри поворота теряет контакт с землей сильнее, чем заднее, резко перекидывая момент на наружное колесо, при этом происходит банальный снос. который уже тягой мотора не вытянуть, уж тем более на ауди ( пер. привод), у которого почти весь мотор впереди передней оси....Насчет потерь мощности в приводе - теряется не мощность, а крутящий момент , но тут палка о 2 концах - у любого сраного таза 05-07, у которого есть прямая передача с коэф. 1.0 ( в данном случае 4) потерь будет меньше, чем у любого пер. привода, у которого 4 предача - коэф. 1.25, 5 передача - коэф. 0.8, а так у 99,9% машин...
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    погоди,погоди,у тебя диплом настоящего механика есть?в этом вопросе без него никак :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    во 1. на моей1.0:D
    во 2. читать умеешь?
    и в 3.
    сам написал,потом зад в заде:hi:
    а сраный таз (примерно от 70 до 75л.с)курит у восьмёрки с 1.3 мотором и 63л.с(не заливай)
    а он дипломом отличается?я думал мозгами,поэтому и страна в жопе.что все дипломов по накупили