Статус темы:
Закрыта.

15-летняя ауди или новый кореец?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

?

15-летняя Ауди или новый кореец в кредит

  1. Ауди

    30 голосов
    65,2%
  2. Кореец

    16 голосов
    34,8%
  1. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #2301 serd, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    Если на твоей 4 передача 1.0 - поздравляю, можешь реально экономить бенз, двигаясь на ней 55 -60 км. в час. Мощность на конце любой передачи будет одинакова, крутящий момент изменяется ( пример вышеозвученная 2108 с приводами разной длины, при старте всегда уводит в сторону, так как на коротком приводе момент больше) - так что при прочих равных и разных приводах потери мощности не будет....насчет при старте - и дальше тоже, так как сопротивление встречного воздуха пропорционально квадрату скорости, а для разгона требуется в том числе и крутящий момент ( для сравнения мустанг 1989 года мощностью 255 кобыл и тягой 500 Н.м. делает мои аудюшные 250 кобыл в одни ворота)...насчет сравнения восьмерки с 63 лошадями и таз с 75 - во первых разница в весе, во вторых на старых авто мощность выставляли индикаторную , а не эффективную, поэтому от масквича с мотором 1.5 и 75 лошадями вообще нефиг ловить было....насчет покупки диплома, ну может в твоей молодости так и делалось, а я честно закончил макаровку и работаю по специальности, на которую учился, поэтому если страна и в жопе, то явно не из-за меня....:D
     
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    ты действительно читать не можешь,ПРИ РАВНЫХ это ключевые слова
    у мустанга другие передачи и ГП и годен только от светофора к светофору
    в каком?5кг?
    сказки внукам на ночь расскажешь,при установке КПП от классики,я ту самую классику в зеркала не наблюдал
    интересно в какой и далеко ли ушла от твоей,месяц,два.....?
     
  3. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #2303 serd, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    ладно, раз не понятно нормально объясню проще - при равных авто, абсолютно одинаковых кузовах,моторах, КПП, ГП и прочей с разными приводами на прямой с хорошим асфальтом с одинаковой нагрузкой и без поправки на резину они будут примерно одинаковы....потери крутящего момента на заднем приводе компенсируется меньшими потерями на сцепление с дорогой, разница в пределах математической прогрессии...
    разница в весе в 5 кг. - это ты где нашел? от балды?
    я прекрасно видел Ваш возраст и повторю еще раз - в МОЮ молодость дипломы не покупали, вариант того, что молодость у нас происходила в разных местах, хоть и в одно время что не предусмотреть что ли?
    насчет установки КПП от классики на ауди я не знаю что вы будете наблюдать в зеркало, это обыкновенная риторика, которая не требует и не предусматривает ответа, это все равно, что обсуждать, какая модель лучше сохранится, если скинуть их с 9 этажа...
    речевые обороты насчет сказок внукам - считаю это хамством, так как вы не представлены лично не мне, не моим внукам, которых кстати у меня нет, поэтому все диспуты с вами заканчиваю....
     
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Не понял - это что такое? Поясните пожалуйста: есть арифметическая прогрессия и геометрическая прогрессия, а про ЭТУ первый раз слышу.
     
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    прочти по раньше,я говорил что ауди натягивает в поворотах бехи и мерсы и долго ли зад будет уезжать,ведь сцепление не может потеряться на вечно,передок загрузится и уедет от заднеприводного авто
    конечно, разница между классикой и восьмёркой 100кг,не большая разница,но 1ая всегда в жопе
    а я и не говорил,что тогда по накупили и не говорил конкретно тебе
    я наверно 3 раз говорю,что читать ты не умеешь
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    [​IMG]
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а ты спец по различию(по мозгам) настоящего механика от не настоящего?просвяти в чем между ними различие?

    5 баллов :thumbup:

    ты бы тоже за хронологией сообщений последил :nod:,при чем тут повороты?я изначально написал:

    на что ты ответил:

    далее:

    отает:

    разговор был о потерях на кардане,при чем тут повороты и все остальное?да и про потери за счет кардана ты так и не обосновал,приведя лишь ссыль на цепь,с мотовского сайта,которая здесь вообще ни к селу ни к городу,

    будет уезжать каждый раз выходя на прямую (при интенсивном разгоне),
    передок загрузится после того как задний привод уедет,а когда он уедет,то там уже все равно загрузится у переднеприводного передок или нет,т.к. при обычном (не интенсивном) разгоне будет в обоих вариантах примерно одинаково,решающую роль играет первоначальный интенсивный разгон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    при одинаковых условиях никуда ваш зад уезжать не будет(так и будет в жопе),а что бы он уехал нужен двиг мощнее
    потери на кардане это образно Т.К он есть только на задке
    на эти 5 баллов я ответил,нет там ни каких баллов
    для этого нужен двиг мощней(я выше писал,похоже ты тоже не читал)или ты сомневаешься в потери мощности на заднем,тогда это твои проблемы
     
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    а ты попробуй ещё раз может вдруг найдёшь другую
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у меня полный(так на всякий случай,вдруг не в курсе),при прочих равных задний уедет,достаточно разницы в сцеплении колес.

    пы.сы. как всегда ответил только на те выдержки на которые тебе удобно,дежурную отмазку про "твои проблемы" примени к себе,т.к. если не можешь обосновать свои доводы,то проблемы это только твои и не нужно их пытаться выдать за чужие,
    дискуссия заходит в тупик,ибо никаких доводов с твоей стороны нет :wink:,

    а может к первому посту темы вернемся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Не очень понимаю суть вашего спора. При передаче крутящего момента потери есть в каждой трущейся паре. Чем больше этих пар - тем выше потери. В зависимости от типа трущейся пары меняются и потери. Например в подшипнике качения механические потери ниже, чем в подшипнике скольжения или прямозубая шестеренчатая передача "жрет" больше, чем косозубая при прочих равных. А сравнивать так, как пытаетесь вы - некорректно, для этого есть инструментальный метод измерений. ИМХО, конечно.
     
  12. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Конечно же имел ввиду "погрешности" - прошу прощения....
     
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    потому что любители зада читать не могут
    не достаточно
    а я давал совет обратится к спецам на дино стенд,а им по уху
    попадалось ссыль обсуждения после стенда,вместо 245 л.с на колёсах полного привода осталось 193
    ищи в моих постах,ещё раз я давал ссыль но тебе не надо же
     
  14. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #2314 serd, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    да спора то как такового нет...насчет потерь при передачи крутящего момента - все так, кроме прямозубой передачи, потери крутящего момента на ней будет меньше, так как меньше пятно контакта, кроме того на косозубой передаче присутствует осевое усилие, которое дополнительную нагрузку создает на шестерню ...установка косозубых передач обусловлена стойкостью к большим нагрузкам и увеличении угловых скоростей по сравнению с прямозубой...инструментальный метод тут не подойдет, так как во первых испытывать то нечего, а во вторых большинство величин, которыми мы тут оперируем являются расчетными...диностенд покажет скорость и силу, а мощность определяется расчетно....конечно же она будет меньше, чем в документах, где мощность указана с маховика....
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты че трудный что ли?
    я так на всякий случай,не любитель зада и даже писал об этом,ищи в моих постах(ты же любитель дать такой совет),но к вопросу нужно подходить безпристрастно,а не как ты,
    ссыль ты давал одну на мотосайт,перечитывать все заново дабы найти твою вторую ссыль не считаю нужным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    и шумит меньше вроде
     
  17. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #2317 serd, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    так и есть, тут каждая конструкторская школа идет своим путем, кто то рассчитывает идеальный угол зуба, кто то вкладывается в точную обработку ( а это все увеличивает цену), кто то пытается закруглить зуб для плавного смещения пятна контакта - в общем как бы конструктора в постоянном поиске, в том числе и на уже давно выпускаемых авто, как пример шум от раздатки от старой нивы и шнивы - разница огромная...
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    тогда не чеши по ухам
    ни когда не понимал людей,вот наХ не надо вроде и не ЛЮБЛЮ но ВЛЕЗУ
    не только крутящего лошади тоже убегают,а раз всё так и ты согласен чо спорим то?
    может надо кому http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html
     
  19. gtiru

    gtiru Новичок

    15 апр 2014
    5
    А4 B7
    Новое все же лучше. Корейцы с каждым годом подтягиваются по уровню.
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    так чешешь то ты а не я :laugh:,только это и делаешь :lol:
    при чем тут надо/не надо?я за истину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...