Если на твоей 4 передача 1.0 - поздравляю, можешь реально экономить бенз, двигаясь на ней 55 -60 км. в час. Мощность на конце любой передачи будет одинакова, крутящий момент изменяется ( пример вышеозвученная 2108 с приводами разной длины, при старте всегда уводит в сторону, так как на коротком приводе момент больше) - так что при прочих равных и разных приводах потери мощности не будет....насчет при старте - и дальше тоже, так как сопротивление встречного воздуха пропорционально квадрату скорости, а для разгона требуется в том числе и крутящий момент ( для сравнения мустанг 1989 года мощностью 255 кобыл и тягой 500 Н.м. делает мои аудюшные 250 кобыл в одни ворота)...насчет сравнения восьмерки с 63 лошадями и таз с 75 - во первых разница в весе, во вторых на старых авто мощность выставляли индикаторную , а не эффективную, поэтому от масквича с мотором 1.5 и 75 лошадями вообще нефиг ловить было....насчет покупки диплома, ну может в твоей молодости так и делалось, а я честно закончил макаровку и работаю по специальности, на которую учился, поэтому если страна и в жопе, то явно не из-за меня....
ты действительно читать не можешь,ПРИ РАВНЫХ это ключевые слова у мустанга другие передачи и ГП и годен только от светофора к светофору в каком?5кг? сказки внукам на ночь расскажешь,при установке КПП от классики,я ту самую классику в зеркала не наблюдал интересно в какой и далеко ли ушла от твоей,месяц,два.....?
ладно, раз не понятно нормально объясню проще - при равных авто, абсолютно одинаковых кузовах,моторах, КПП, ГП и прочей с разными приводами на прямой с хорошим асфальтом с одинаковой нагрузкой и без поправки на резину они будут примерно одинаковы....потери крутящего момента на заднем приводе компенсируется меньшими потерями на сцепление с дорогой, разница в пределах математической прогрессии... разница в весе в 5 кг. - это ты где нашел? от балды? я прекрасно видел Ваш возраст и повторю еще раз - в МОЮ молодость дипломы не покупали, вариант того, что молодость у нас происходила в разных местах, хоть и в одно время что не предусмотреть что ли? насчет установки КПП от классики на ауди я не знаю что вы будете наблюдать в зеркало, это обыкновенная риторика, которая не требует и не предусматривает ответа, это все равно, что обсуждать, какая модель лучше сохранится, если скинуть их с 9 этажа... речевые обороты насчет сказок внукам - считаю это хамством, так как вы не представлены лично не мне, не моим внукам, которых кстати у меня нет, поэтому все диспуты с вами заканчиваю....
Не понял - это что такое? Поясните пожалуйста: есть арифметическая прогрессия и геометрическая прогрессия, а про ЭТУ первый раз слышу.
прочти по раньше,я говорил что ауди натягивает в поворотах бехи и мерсы и долго ли зад будет уезжать,ведь сцепление не может потеряться на вечно,передок загрузится и уедет от заднеприводного авто конечно, разница между классикой и восьмёркой 100кг,не большая разница,но 1ая всегда в жопе а я и не говорил,что тогда по накупили и не говорил конкретно тебе я наверно 3 раз говорю,что читать ты не умеешь
а ты спец по различию(по мозгам) настоящего механика от не настоящего?просвяти в чем между ними различие? 5 баллов ты бы тоже за хронологией сообщений последил ,при чем тут повороты?я изначально написал: на что ты ответил: далее: отает: разговор был о потерях на кардане,при чем тут повороты и все остальное?да и про потери за счет кардана ты так и не обосновал,приведя лишь ссыль на цепь,с мотовского сайта,которая здесь вообще ни к селу ни к городу, будет уезжать каждый раз выходя на прямую (при интенсивном разгоне), передок загрузится после того как задний привод уедет,а когда он уедет,то там уже все равно загрузится у переднеприводного передок или нет,т.к. при обычном (не интенсивном) разгоне будет в обоих вариантах примерно одинаково,решающую роль играет первоначальный интенсивный разгон.
при одинаковых условиях никуда ваш зад уезжать не будет(так и будет в жопе),а что бы он уехал нужен двиг мощнее потери на кардане это образно Т.К он есть только на задке на эти 5 баллов я ответил,нет там ни каких баллов для этого нужен двиг мощней(я выше писал,похоже ты тоже не читал)или ты сомневаешься в потери мощности на заднем,тогда это твои проблемы
у меня полный(так на всякий случай,вдруг не в курсе),при прочих равных задний уедет,достаточно разницы в сцеплении колес. пы.сы. как всегда ответил только на те выдержки на которые тебе удобно,дежурную отмазку про "твои проблемы" примени к себе,т.к. если не можешь обосновать свои доводы,то проблемы это только твои и не нужно их пытаться выдать за чужие, дискуссия заходит в тупик,ибо никаких доводов с твоей стороны нет , а может к первому посту темы вернемся?
Не очень понимаю суть вашего спора. При передаче крутящего момента потери есть в каждой трущейся паре. Чем больше этих пар - тем выше потери. В зависимости от типа трущейся пары меняются и потери. Например в подшипнике качения механические потери ниже, чем в подшипнике скольжения или прямозубая шестеренчатая передача "жрет" больше, чем косозубая при прочих равных. А сравнивать так, как пытаетесь вы - некорректно, для этого есть инструментальный метод измерений. ИМХО, конечно.
потому что любители зада читать не могут не достаточно а я давал совет обратится к спецам на дино стенд,а им по уху попадалось ссыль обсуждения после стенда,вместо 245 л.с на колёсах полного привода осталось 193 ищи в моих постах,ещё раз я давал ссыль но тебе не надо же
да спора то как такового нет...насчет потерь при передачи крутящего момента - все так, кроме прямозубой передачи, потери крутящего момента на ней будет меньше, так как меньше пятно контакта, кроме того на косозубой передаче присутствует осевое усилие, которое дополнительную нагрузку создает на шестерню ...установка косозубых передач обусловлена стойкостью к большим нагрузкам и увеличении угловых скоростей по сравнению с прямозубой...инструментальный метод тут не подойдет, так как во первых испытывать то нечего, а во вторых большинство величин, которыми мы тут оперируем являются расчетными...диностенд покажет скорость и силу, а мощность определяется расчетно....конечно же она будет меньше, чем в документах, где мощность указана с маховика....
ты че трудный что ли? я так на всякий случай,не любитель зада и даже писал об этом,ищи в моих постах(ты же любитель дать такой совет),но к вопросу нужно подходить безпристрастно,а не как ты, ссыль ты давал одну на мотосайт,перечитывать все заново дабы найти твою вторую ссыль не считаю нужным.
так и есть, тут каждая конструкторская школа идет своим путем, кто то рассчитывает идеальный угол зуба, кто то вкладывается в точную обработку ( а это все увеличивает цену), кто то пытается закруглить зуб для плавного смещения пятна контакта - в общем как бы конструктора в постоянном поиске, в том числе и на уже давно выпускаемых авто, как пример шум от раздатки от старой нивы и шнивы - разница огромная...
тогда не чеши по ухам ни когда не понимал людей,вот наХ не надо вроде и не ЛЮБЛЮ но ВЛЕЗУ не только крутящего лошади тоже убегают,а раз всё так и ты согласен чо спорим то? может надо кому http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html