ну с 3 сообщениями в активе да,наверное можно и не читать,а так всегда приятно подискутировать с умными людьми,на нашем форуме главное это дружеское общение .
Мои пять копеек =) (раньше был передний, сейчас полный) Потери у заднего привода обусловлены не тем, что там что-то обо что-то трется, а просто необходимостью дополнительно крутить еще и многокилограммовую железную палку, которая прикручена к заднему мосту. На эту тему, к слову, толковые ребята заменяют ее на карбоновую (с завода - мазда рыкс-8), что существенно уменьшает потери. Также помогает сдвинуть двигатель на заднюю часть авто, тем самым уменьшив длину и массу кардана. Передний привод - значительно потерь на трение, так как отбор мощности происходит с применением бОльшего количество зубчатых передач. Также в связи с этим на передний привод проблематично подать большую мощность - есть шанс порвать одно из "звеньев" (как самый вероятный узел - шрус) +к этому на переднем приводе меньший угол поворота передних колес (сложнее развернуться в тесном месте) и еще есть некоторая технологическая сложность сделать прямую передачу. Для дорогих авто конечно это не проблема, а вот у бюджетников обычно прямой нет. П.С. на прямой задний уедет от переднего =)
По теме: бери новую. Если вопрос так поставлен - значит опыта с авто и любви к ним мало, значит не хочется разбираться-читать-узнавать, решать проблемы, значит машина - это сугубо "из А в Б добраться и не промокнуть"
Задний привод точно уедет! Посмотри фото в приложении. Это авто будет делать УАЗ. http://auto.cdnmail.ru/content/documents/in_text_images/c/3/c33b750c546d2ebc7544bd7cb70259ee.jpeg
Ничего сверхестественного не увидел, я на переднем в такие горки забирался... Правда, с ходу маленько.
Думаю, что нет)) Но интересно было бы, где застрял)) У вольвы херовая развесовка по осям, т.ч. её полный привод в лучшем случае для ровного асфальта. Думаю, я бы до неё доехал)
У Hyundai-KIA есть и турбомоторы, и дизеля - правда, в России они большей частью не представлены, но они есть, и неплохие. А то, что нет DSG - это, я считаю, даже плюс. Не такая уж она "многокилограммовая". По массе примерно как передний амортизатор - ну, может быть, чуть потяжелее. Сдаётся мне, эффект будет на уровне замены стального капота на карбоновый или ещё того меньше. Не скажу, что офигенно разбираюсь в тюнинге, но по моему скромному мнению, та же замена выхлопа на прямоток даст более существенную прибавку мощности, и заниматься всяким карбоном имеет смысл лишь когда первоочерёдные манипуляции (типа чипа, выхлопа, замены турбин, форсунок и т.п.) уже сделаны. Т.е. я считаю, что выигрыш в массе и уменьшение потерь мощности при переходе на карбоновый карданный вал будут крайне незначительны и заниматься этим следует, только если хочешь выжать из машины всё, что можно. На стоке эффект будет просто незаметен. Вот этим, если кто и занимается, то явно не с целью уменьшения длины кардана, ибо прибавку от уменьшения кардана на пару-другую сантиметров вряд ли можно засечь даже с помощью специального оборудования. Двигатель назад смещают, чтобы как можно меньшая его часть выходила за пределы передней оси, и как можно большая его часть находилась внутри колёсной базы, и делается это для улучшения управляемости, а вовсе не для уменьшения потерь на карданном валу. Не понял. Можно поподробнее, в каком месте у переднего привода больше зубчатых передач? Опять не понял. На заднем приводе тоже есть ШРУСы (если, конечно, мы сейчас говорим не про грузовики и не про джипы с неразрезными мостами), и "порвать" их ничуть не сложнее передних, с учётом того, что на заднюю ось нагрузка при разгоне будет намного больше, а передние колёса при переизбытке мощности просто сорвутся в букс. Радиус разворота не имеет отношения к потерям мощности на карданном валу. Прямая передача - это атрибут трёхвальной коробки (в отличие от двухвальной), но не принципиальное отличие переднего привода от заднего. И коль скоро выше был разговор про количество зубчатых передач, должен заметить, что у двухвальных коробок всегда задействована лишь одна пара шестерён, в то время как на трёхвальных - две пары (и только на прямой передаче ни одной). Но поскольку изначальное сообщение, с которого начался спор, выглядело так... ... то давайте условимся, что коробки у наших "сферических коней в вакууме" тоже будут одинаковые.
Полдевятого: К слову, у нас корейские дизеля очень популярны, особенно на Акцентах (ваш Солярис) и Санта Фе/Таксонах. Турбы на Дженезисах купе гоняют. Про кардан добавлю - весу там прилично, от 15 до 30 кг. Почему это существенно? Потому что добавляет инертности и ударных нагрузок, т.к. эту массу надо разгонять. По поводу ШРУСов на заднем приводе - давайте не лукавить, их там на две штуки меньше, чем на переднем, и это хорошо. Более того, отсутствуют как раз наружные, которые более подвержены нагрузкам и поломкам