Статус темы:
Закрыта.

15-летняя ауди или новый кореец?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

?

15-летняя Ауди или новый кореец в кредит

  1. Ауди

    30 голосов
    65,2%
  2. Кореец

    16 голосов
    34,8%
  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну с 3 сообщениями в активе да,наверное можно и не читать,а так всегда приятно подискутировать с умными людьми,на нашем форуме главное это дружеское общение :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Мои пять копеек =)

    (раньше был передний, сейчас полный)

    Потери у заднего привода обусловлены не тем, что там что-то обо что-то трется, а просто необходимостью дополнительно крутить еще и многокилограммовую железную палку, которая прикручена к заднему мосту.

    На эту тему, к слову, толковые ребята заменяют ее на карбоновую (с завода - мазда рыкс-8), что существенно уменьшает потери.
    Также помогает сдвинуть двигатель на заднюю часть авто, тем самым уменьшив длину и массу кардана.

    Передний привод - значительно потерь на трение, так как отбор мощности происходит с применением бОльшего количество зубчатых передач.

    Также в связи с этим на передний привод проблематично подать большую мощность - есть шанс порвать одно из "звеньев" (как самый вероятный узел - шрус)
    +к этому на переднем приводе меньший угол поворота передних колес (сложнее развернуться в тесном месте) и еще есть некоторая технологическая сложность сделать прямую передачу.
    Для дорогих авто конечно это не проблема, а вот у бюджетников обычно прямой нет.

    П.С. на прямой задний уедет от переднего =)
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ща те ствоих пяти копеек здачу отслюнявят :laugh:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    По теме: бери новую.

    Если вопрос так поставлен - значит опыта с авто и любви к ним мало, значит не хочется разбираться-читать-узнавать, решать проблемы,
    значит машина - это сугубо "из А в Б добраться и не промокнуть"
     
  5. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Задний привод точно уедет! Посмотри фото в приложении. Это авто будет делать УАЗ.
    http://auto.cdnmail.ru/content/documents/in_text_images/c/3/c33b750c546d2ebc7544bd7cb70259ee.jpeg
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  7. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Ничего сверхестественного не увидел, я на переднем в такие горки забирался... Правда, с ходу маленько.
     
  8. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    http://www.youtube.com/watch?v=8zfKRdgoRo4&feature=player_detailpage

    а на такую заедешь?)))
     
  9. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    как то не очень)))
    жаль фоток не могу найти моей поездки на рыбалку :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    во,нашёл))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    3 фото больше всех понравилось...
     
  12. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Думаю, что нет)) Но интересно было бы, где застрял)) У вольвы херовая развесовка по осям, т.ч. её полный привод в лучшем случае для ровного асфальта. Думаю, я бы до неё доехал)
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    когда машина с блокировкой центра и единственная на зимней резине?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    вангуешь?
     
  15. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    это банальная реклама ауди,сам же вкурсе сколько есть видосиков на такие темы, с разными авто..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #2356 Полдевятого, 19 апр 2014
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
    У Hyundai-KIA есть и турбомоторы, и дизеля - правда, в России они большей частью не представлены, но они есть, и неплохие. А то, что нет DSG - это, я считаю, даже плюс. :D
    Не такая уж она "многокилограммовая". По массе примерно как передний амортизатор - ну, может быть, чуть потяжелее.
    Сдаётся мне, эффект будет на уровне замены стального капота на карбоновый или ещё того меньше. Не скажу, что офигенно разбираюсь в тюнинге, но по моему скромному мнению, та же замена выхлопа на прямоток даст более существенную прибавку мощности, и заниматься всяким карбоном имеет смысл лишь когда первоочерёдные манипуляции (типа чипа, выхлопа, замены турбин, форсунок и т.п.) уже сделаны. Т.е. я считаю, что выигрыш в массе и уменьшение потерь мощности при переходе на карбоновый карданный вал будут крайне незначительны и заниматься этим следует, только если хочешь выжать из машины всё, что можно. На стоке эффект будет просто незаметен.
    Вот этим, если кто и занимается, то явно не с целью уменьшения длины кардана, ибо прибавку от уменьшения кардана на пару-другую сантиметров вряд ли можно засечь даже с помощью специального оборудования. Двигатель назад смещают, чтобы как можно меньшая его часть выходила за пределы передней оси, и как можно большая его часть находилась внутри колёсной базы, и делается это для улучшения управляемости, а вовсе не для уменьшения потерь на карданном валу.
    Не понял. :shock: Можно поподробнее, в каком месте у переднего привода больше зубчатых передач?
    Опять не понял. На заднем приводе тоже есть ШРУСы (если, конечно, мы сейчас говорим не про грузовики и не про джипы с неразрезными мостами), и "порвать" их ничуть не сложнее передних, с учётом того, что на заднюю ось нагрузка при разгоне будет намного больше, а передние колёса при переизбытке мощности просто сорвутся в букс.

    Радиус разворота не имеет отношения к потерям мощности на карданном валу. Прямая передача - это атрибут трёхвальной коробки (в отличие от двухвальной), но не принципиальное отличие переднего привода от заднего. И коль скоро выше был разговор про количество зубчатых передач, должен заметить, что у двухвальных коробок всегда задействована лишь одна пара шестерён, в то время как на трёхвальных - две пары (и только на прямой передаче ни одной). Но поскольку изначальное сообщение, с которого начался спор, выглядело так...
    ... то давайте условимся, что коробки у наших "сферических коней в вакууме" тоже будут одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жора Кич

    Жора Кич Участник форума

    26 дек 2013
    314
    Мото: Вело: Фото:
    Лучшая машина - новая машина (Генри Форд)
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Во времена Генри говна не делали
     
  19. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    я скажу больше: говно поставили на конвейер "эффективные менеджеры" и произошло это совсем недавно=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Полдевятого:
    К слову, у нас корейские дизеля очень популярны, особенно на Акцентах (ваш Солярис) и Санта Фе/Таксонах.
    Турбы на Дженезисах купе гоняют.

    Про кардан добавлю - весу там прилично, от 15 до 30 кг.
    Почему это существенно?
    Потому что добавляет инертности и ударных нагрузок, т.к. эту массу надо разгонять.
    По поводу ШРУСов на заднем приводе - давайте не лукавить, их там на две штуки меньше, чем на переднем, и это хорошо.
    Более того, отсутствуют как раз наружные, которые более подвержены нагрузкам и поломкам