Да ну? На основании чего?? Видимо, в ягуаре про это ничего не слышали))) Ты им напиши, а то стасиську портят) На ауди а4 б6 с передним приводом радиус разворота 5 метров. А на бмв 3 серии е90 с задним - более 5,5 метров. Ты им напиши, а то нескладно получается))
Карданный вал никак не может весить 30 кило, если мы не про грузовики, опять же. Точно не скажу, не взвешивал, но по ощущениям обычный карданный вал на легковой автомобиль весит кило 10-12 - это которые длинные, из двух частей с подвесным подшипником, а есть такие, которые и поменьше весят. Это просто труба по сути - откуда там 30 кг? И куда же они делись, интересно? Задний приводной вал A8 quattro. Задний приводной вал BMW 7er. Задний приводной вал MB S500. Видимо, имелось в виду, что на заднем приводе теоретически меньше радиус разворота вследствие отсутствия передних ШРУСов и наличия возможности повернуть передние колёса на больший угол. Но из-за того, что вектор тяги ведущих задних колёс не совпадает с вектором движения передних (в отличие от ведущих передних), на практике всё немного сложнее.
QuikkSilver: не пойму, откуда столько агрессии. Специально для любителей сравнивать кабачки с красной икрой написал про то, что на дорогих авто эту проблему решают, а на обычных она есть. Если уже мы ушли в экзотику - давайте сравним 2108 и ГАЗ-21. Полдевятого: Опять же, авоськи, седьмая серия - это машины, в которых конструктора изголяются. Вот как пример обычный мустанг: Про угол разворота - совершенно верно, это теоретический изыск о том, что обычный "смертный" ШРУС ограничивает угол поворота колес. Про вес кардана - я про вполне легковые говорю. Грузовые весят 100+, вот пример: http://www.johnsonpower.com/catalog_pdfs/Johnson Power - U. Joint - Installation & Maintenance.pdf по тексту: "where the u-joint shafting weight exceeds 300 lbs." в переводе "...где кардан весит более 136 кг" Вот на маленькую газонокосилку 12 КГ обычный кардан, без крестовин https://www.drive2.ru/l/100346/ П.С. ухожу из оффтопа =) Еще раз для ТС - если спрашиваешь - бери новую
Ну правильно, 12 кг, как я и говорил, алюминиевый вообще 8, а никак не 15-30. Грузовые автомобили ещё и категории B бывают, типа Газелей и прочего, там карданный вал, может, и весит 15-30. По Мустангу - это обычный неразрезной мост, там вообще ШРУСов нет. Если чем-то не угодили примеры с A8 и 7er, то могу сказать, что даже на стареньких кватровых 80-ках и BMW 1er сзади ШРУСы, и никаких "изгалятельств" в этом нет.
Я б только от большого горя смог ездить на новом Лего с гарантией, если что =) Но знаю людей, для которых слово "СТО" равнозначно слову "четвертование"
12кг на сливе 300-й, это не А6 и тем более не А8. Вообще мы как-то не условились про какие машины разговор, так что я на этом закончу. Мой вывод: чем выше классом машина - тем меньше разницы между типами привода. И если задаться целью - то можно найти "удобные" примеры в доказательство любой точки зрения
Разница в массе между 300ZX 3.0 и A6 3.0 меньше 100 кг. Не думаю, что на A6 карданный вал сильно тяжелее.
Вопрос не в массе, а в длине http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A6#C6_.28Typ_4F.2C_2004.E2.80.932011.29 Length 4,927 mm (194.0 in) LWB: 5,035 mm (198.2 in) http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_300ZX Length 4,305 mm (169.5 in) 2 seater[1] 4,520 mm (178.0 in) 2+2[1] Полметра как минимум
Длина автомобиля к длине карданного вала имеет довольно опосредованное отношение. Я всего лишь хотел сказать, что при примерно одинаковых массе автомобиля и мощности движка нагрузки на карданный вал в обоих случаях будут тоже примерно одинаковыми - следовательно, при использовании в изготовлении валов одних и тех же материалов, будут примерно одинаковыми и их массы в каждом случае (пусть на A6 карданный вал будет весить не 12, а 13-14 кг, но никак не 30). И это не вдаваясь в такие подробности, что у 300ZX на заднюю ось уходит 100% крутящего момента, а у A6 на заднюю ось может уйти лишь 80% крутящего момента максимум (потому что quattro), то есть в случае A6 карданный вал можно облегчить. Но суть не в этом, мы вообще закопались куда-то не туда. Изначально спор на тему переднего и заднего привода начался с этого: Соответственно, и разговор идёт не о разных машинах, а о двух "сферических конях в вакууме", один из которых имеет передний привод, а другой задний, за исключением чего в остальном они полностью одинаковы. То есть одинаковые коробки передач, без всяких вариаций на тему двухвальных и трёхвальных; если на переднем приводе ШРУСы, то и на заднем ШРУСы, а не мост, и т.д.
именно ,т.е. тупо берем две С5-х только одна переднеприводная,а вторая заднеприводная,при прочих равных. пы.сы. в принципе можно для простоты взять кваку(две) и у одной оставить передний привод(отключив задний,а у второй наоборот оставить задний(отключив передний) естественно "заблокировав" Торсен,тем самым получим две абсолютно одинаковые машины с "прочими равными".
Если бы вторая ещё существовала в природе... А так можно лишь впустую форум сотрясать. Хотя лично я думаю, что заднеприводная уехала бы на несколько корпусов, пока переднеприводная шлифовала на старте.
Задумался. Это возможно? Ведь торсен способен перебрасывать момент между осями в пропорции от 75/25 до 25/75, но никак не от 100/0 до 0/100.