если решать радикально,то возможно и так конечно, уверен что возможно, поедет ведь Торсен это межосевой дифференциал,поэтому заварив мы его жестко блокируем,соответственно обе оси между собой заблокированы,а следовательно и на передний редуктор,и на задний пойдет одинаковый момент.
А, в смысле "совсем заварить"? И убрать с одного авто передние приводные валы, а сдругого задние и кардан? Ну, если только так.
ну да,вот и получится две одинаковых машины: 1.переднеприводная машина 2.заднеприводная при прочих равных,моторы одинаковые,коробасы одинаковые,массы машин одинаковые,подвески,аэродинамика и т.д.,более лучших подопытных представить сложно , ищем тех кто готов пожертвовать пару квак и вперед ,свою не дам
Эээээ! Смотрю название темы и умиляюсь от что с людьми новые корейцы делают Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Полдевятого: совершенно согласен, тема куда-то не туда. Но тем не менее =) Эксперимент можно легко поставить на мопсе шестом. Есть у кого? Mazda 6MPS Там легко отключается и передний и задний (в смысле - без завариваний) И да - это не оффтопик =) Лучше взять мопса 8-летнего, чем нового корейца. Деньги те же, а радости на порядок больше.
Как это просто сделать я так и не понял - в нормальных условиях переднеприводный авто, раздатка подсоедена к корпусу дифа, ведущий вал передних колес одновременно является ведущим валом раздатки...зад включается электроникой, ну ладно на старых кнопкой, достаточнго посмотреть схему привода и понять. что с удалением ведущего вала на передние колеса, задний тоже будет стоять на месте, ....не проще в пример уазик привести, в армии я запросто ездил на переднеприводном уазике - открутил кардан 12 болтов, и включил передний мост...
Ну, просто передний на мопсе сделать еще проще - ручник на два щелчка поднять. А сделать чисто задний - открутить шрусы спереди, и все
Добрый день! Обращаюсь к спецам и поклонникам ауди (у меня первая машина была ауди и я решил опять вернуться к ней) Есть авто - http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2004_301489266 10-летний где подвох или стоит брать? С уважением,
Не в тему Вы обратились, НО: Съездите, пощупайте, покатайтесь, документы посмотрите. Вы по фотографиям трупешник вряд ли определите, а экстрасенсы в отпуске. Если машина нравится - везите в сервис. Смотрите подвеску, подушки, подтеки коробки, двигателя, редуторов. Чтобы все заявленные функции работали. На дым внимание обратите(тут шансов мало, но если вообще капец - сразу увидите).
Ценник вполне адекватный, комплектация хоршая. Авто надо смотреть на месте и со специалистом. Вполне возможно что человек просто меняет машину и хочет ПРОДАТЬ, а не ПРОДАВАТЬ. Удачи!
Это суеверия, вызванные долгим знакомством с кваттрой Мазда при пробуксовке перекидывает мощность на другую ось, приваривать не надо