самое интересное, что такой робот ставили на Короллу, а так как он оказался полным говном, тут же от него отказались и стали ставить 4-х ступный автомат, а на аурисе его оставили...
Ну подключаемый привод обычно относится к разряду "лучше б его не было". А постоянный - неважно механика или хорошая электроника - ой как помогает. "Вы просто не умеете их готовить".
Еще из раздела "бесплатные советы сегодняшнего вечера". У меня у родственников в сумме три китайские машины, Chery. Все ездят. Так что при известных финансовых затруднениях с целью "просто чтоб из А в Б добраться" я б советовал нового китайца.
Акстись. Изыди. Возьми свет! Только не китай. Нет. Не надо. Не переводите тему в пол-ауди(40-летняя ауди) или новый китаец. Только не эти консервы с колёсиками.
Тема вроде начиналась с нового корейца? .... Корейца сейчас можно брать - дешево, сердито, надежно, удобно .... красота для всех своя .... Но немец лохматых годов - всегда кот в мешке!
Ну это уж на другом форуме. Кстати, автомобилем года России в классе "премиум" стал АУДИ! А кому попроще - "Хрюндай"))) Так что зря спорим - "Каждому - своё".
а моему приятелю Чери за 110 тысяч пробега весь мозг вынес,3коробаса заменил за это время и все ступичные подшипники по кругу 2 раза,эксплуатация им А6С5 97г началась со слов:-"нахрен я этого китайца взял,надо было сразу Ауди брать",хотя многие наверное выберут надежного Китайца , ну приведи пример нового Корейца за 400 косарей,чтобы он хотя бы размерами был с С5.
Наверное сборка тоже важна. За 120 тыщ на Амулете (аналог десятки жиги) трубка гидрача, трубка радиатора, лямбда, датчик подушки, амортизаторы все один раз, лампочек немеряно, полировка фар. И к 112 тыщам устала коробка - поставили с гольфа. При этом все до 100 тыщ по гарантии бесплатно. И цена 8к денег за новый с музыкой-абс,гур, сигналка, кондиционер, абс, птф, литые диски. Диски так себе, к слову. И еще и кузов лифтбек, чего на бюджетных корейцах не встречал. Расход 10-12 92 город. Имхо есть деньги, лежит душа к машине - надо кого-то из немецкой тройки. Нету - нового китайца. К слову, есть кто с С5 пересел на кузов новее и понравилось? Я чего-то пока вижу что Алроад в ц5 - это последнее что мне у колец нравится, дальше только на трехлучевую звезду надо
Очень дорого!!! В ауди это хоть работает, а не просто в инструкции, из туалетки сделанной, написано. Считай выкинул кучу денег просто так. Какая разница, сколько китаец стоит, если даже бесплатно это гроб из фольги? Случается всякое, но в ауди при серьёзных авариях шансы 50%/50%(50, что выживешь, другие 50 что вообще не дойдёт до аварии), а в китайце - каждая поездка, как последняя. Даже при 100км/ч я сомневаюсь, что если машина улетит в столб или в кювет, хоть кто-то в ней выживет. Я не против узкоглазых гномиков лично, я против того, что у них сталь го*но и технологии меняются под эту тему, я против того, что они забивают на безопасность, пренебрегая технологиями производства. Так что лично для меня китай пока что это табу. Ваз 2105, мне кажется, если не гнилой, и то лучше. А мне аудюхи до последнего кузова 4-ка и до предпоследнего 6-ка нравятся. Правда, я бы выбирал начинку очень пристально... Красивая машина, но очень дорогая и капризная. Пожалуй, даже капризнее новых.
Вот и я думаю, что взять после Уродика, что бы так же весело было....Насчет китайцев у нас на севере прижились только Ховеры....ездят конеш какие то там Джили, тиго и прочие....но ховеры реально давно ездят...
Красивая машина, но очень дорогая и капризная. Пожалуй, даже капризнее новых.[/QUOTE] Отчасти так, но большинству нашего брата жены похлеще плеш проедают капризами...