Если деньги позволяют - то нужно ВАГ брать. Очень и очень неплохие Порши, Бентли Если поменьше ценник - то с прицелом на капоте. Еще дешевле - понятия не имею, новое все не нравится, а из старого уже есть отличное авто.
воу воу палехче. у меня па паджерике был подключаемый) пару страниц назад были фото куда он ездил... хз как понять тогда фразу................... "лучше б его не было" где он помогает?))) я за полный,но просто не надо преувеличивать его возможности на легковой машине)) самое интересное что любой робот ведрище полное))) в пробках пинается,зимой хуже чем варик или обычный автомат.
Прошу прощения, ничего не имел против приводов на паджеро (хотя название у машины, в переводе с испанского.. Ну вы все в курсе ), ранглере, УАЗе, кукурузере или гранд витаре. Просто это привод "для гавнища", я про них даже не вспоминал. Полнейшая чушь - привода на лексусах рх, всяких сантафе, црв, какашкаях и прочее. Едешь себе на переднем, тут скользко, занос - оп, у тебя машина становится полным, потом тормоз пнул или перегрел муфту - оп, опять передний... Хрен его как тут выруливать. Постоянный полный помогает, например, в повороте по сухой дороге (аккура, ниссан, финик), в повороте на мокрой дороге (ауди, мерс-беха), по брусчатке или по рельсам мокрым машина отлично вытягивается газом. У моно в таких ситуациях возможности менее разнообразны
Надеюсь не друзья и ХОРОШИЕ знакомые тебе ее впарили, предварительно налив елея в виде чеков за обслуживание, истории ТО и прочей лабуды ...
в лубом случае надо исходить из состояния конкретного экземпляра, а так 100 страниц базара "ниочем". сколько людей, столько мнений!
вооот она,по настоящему свежая мысль и как мы без нее более 120-ти страниц общались,а еще какой нить инфы(маслица) нет в огонь подлить? а то тема как то застаиваться начала .
Ок, следующий поворот Пока мне чинят бампер, покатался на Hyundai Accent (solaris?) и Mazda 3, обое (обе? оба?) предыдущего поколения, примерно одногодки. Мазда ест больше, едет хуже, эргономика отсутствует. Предлагаю для дебатов следующую иерархию: б\у ауди лучше чем кореец, кореец лучше чем японец
Б/У ауди вне конкуренции касательно современных машин той же ценовой категории. ауди - машина, остальное - так, ведерки. P.S> Обе.
У меня есть прямое сравнение(уже писал ранее об этом) Ауди 03г. vs Тойота Камри 13г.,как итог Тойота полное гуамно ,был о Японцах гораздо лучшего мнения .
Было: бочка, фабия, а4b5 дорестайл, a4b5 рестайл(1.8t AQ), октавия тур(1.8t). Сейчас полгода на новой ASTRA. Она лучше всего что было, только едет хуже...
Бред ! Слова человека вообще не владеющего информацией ! Ауди - вот машина на 5 лет, немцы признаны самыми ненадежными авто по последним данным обращения в сервисы ! Чего только стоит ВАГовские шедевры мать их , они уже сами не знают что с таким гавном делать ( Имею в виду коробасы автомат) и вообще какашки ненадёжные ! Былая слава о надежности принадлежит машинам 90-х годов !!!!!!!!!!!! ВСЁ!!!!!!!!!!!
ДА ! И ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ЕСЛИ УЖ ПОШЛА РЕЧЬ О ЯПОШКАХ ТО НЕМЦЫ ТУТ ВООБЩЕ КУРЯТ ! ЧЕГО ТОЛЬКО СТОИТ ЛЕГЕНДАРНАЯ КОРОЛЛА !!!! есть еще такой автомобиль как тойота виста - так это старьё вообще неубиваемое ! Надежные немецкие авто- - - не врите себе самому ! лично я прошел и Бэхи и Ауди - бля постоянно что то надо делать , постоянно что то где то выплывает , бесконечные сюрпризы ! Это что касаемо старых , новые вообще по ресурсу расчитаны на 5-ти летний срок эксплуатации и дальнейшая утилизация , почему утилизация - да потому что коробка стоит пипец сколько и от такого авто лучше избавиться , ресурс движка щас не тот ! Заявляю ! Ауди Это уже не авто а жертва маркетологов , это продукт для толстосумов , я их называю дойными коровами ! продукт расчитанный на человека с баблом чтоб подсадить его и доить дальше - а чё бабло есть - заплатит