А как же легендарный суперспорткар Lancer X или супер неубиваемая кия спектра или супер оцинкованная дэу нексия?)))
И главное быстрее. Со светофора девятка уедет первой. Самая тема для любителей лансеров это ездить на девятом, а после выхода десятого перекинуть в свои девятые начинку(на разборе выцаганится тыщ за 120 без гудящего варика) с него. Тк внешне 9 намного лучше особо если сравнивать с дорестайлом 10! Десятки особенно дорест потому такие и дешевые (2007-2008гг 300 а то и 200 с хреном) что модель неудачная.
Блин про них забыл, еще был отличный оцинкованный москвич ода еще Якубович все время его рекламировал а нексия вообще огонь зачеткная тачка, даже кондиционер не надо включать, если он там стоит так как там вентиляция там очень хорошая за счет естественно образовывающихся отверстий в оцинкованном кузове.
Еще забыли легендарный форд кредитофокус и мазда 3 - мечта офисного клерка! Ну сейчас тоже делают много замечательных машин солярис, ниссан альмера на заводе автоваз, рено логан. Лада гранта - так вообще машина моей мечты. Вообщем проходим мимо в логан форум.))) А так например та же 2.8 литровая А6 с5 не так сильно сыпется как наговаривают,если конечно нормальное ездить на ней а не с логаном или солярисом на райончике мериться...
Бред. Кто-то пукнул в лужу, теперь все за ним повторяют. Писал уже, что имею возможность мацать всякие запчастюльки - по кузовным деталям между немцами и азиатами субъективно нет никакой разницы ни по толщине, ни по весу (микрометром, естественно, не замерял и на весах не взвешивал). И ДТП у меня было не так давно с 500-ым мерином - у него на переднем крыле вмятина, у меня на заднем небольшие потёртости. Ещё "умные" высказывания про фольгу будут?
Кстати зря - при переборке японского 4G63 (Митсубиси Галант) обратил внимание на тонкие и легкие шатуны. По сравнению с близким по характеристикам 2Е (Фольксваген Пассат) распредвалы и шатуны "Галанта" показались какими-то "цыплячьими", несерьезными...)))
вот тока начинка разная...и от 9 в 10 не хрена не подойдёт. 10 также есть с акпп и ручкой как и 9... ну и варики шумные зато ездят много и долго))) Ну тут на вкус цвет фломастеры.. рестайлинг 10 отличается внешне всего окантовкой хром бампера(ну чуть есть немного другой формы) тёмной подложкой фанарей,ну и совсем не заметными немного другой формы пороги,и если 2 машины рядом не поставить то пороги не отличить)) внешне отличий больше нет... адово модель не удачная,что их продано огромное количество,а впервые годы выпуска в своей ценовой категории был в топе по продажам...(пока цену на 30% не подняли) ну и выпускается уже 7лет... а девятка 5. ну и о надёжности что 9,что 10 можно не говорить,оба они испытанные временем, и оба на отлично... повторюсь ну прям адово неудачная модель))))))
Уважаемый, не надо истерить, я говорю то, что было лично со мной, без всяких "бы". В отличие от некоторых, кто только и умеет повторять чужие глупости. Что "зря"? Я про кузов говорил и про толщину железа, а двигатель - совсем другая песня. Ну "обратили внимание" вы, а дальше что? Так же можно и к алюминиевой подвеске придраться, и к пластиковым стойкам стабилизатора (да-да, именно пластиковым, видел такие для ВАГа) - мол, лёгкие и на вид ненадёжные, только реального ресурса это никак не отражает. Те "цыплячьи" шатуны были целые, не гнутые? Замена не потребовалась? Значит, функцию свою выполняют.
Подойти то оно подойдет но придется дохрена чего менять. Почти целиком донор будет нужен(думаю что все кроме кузова). А выпуски десятого 7 лет это скорее связано с финансовыми трудностями компании а не с "удачностью" модели. Не берут их сейчас особо, объяснение тому-салоны их не закупают(нету в наличии) ток под заказ так как модель уже явно не "горячая" и морально она устарела.
Мне фотки некогда было делать, я в это время лицо бил хозяину мерина. Могу лишь своё крыло сфотографировать. А считаешь, что я мирдверьмяч, так и скажи.
лансеры 10 по началу разлетались как пирожки. сейчас тоже заметил, модель стара как мир жигули, новый лансер уже года 2 как назад надо было выпускать!
Соприкосновение было "впритирку" - его переднее крыло к моему заднему. Никаких силовых элементов там нет.