чтож за человек то такой)()()( слышал звон а не знает где он. в 10тки пихают моторы 2.4 вместе с ВАРИКОМ от аутлендера и если лансер 1.8 или 2.0 то всё абсолютно болтик в болтик встаёт. полный привод также пихают от аута... от 9ки не когда не чего(по крайне мере массово) не ставили.
Мдааа. тут недавно в друга новый сид въехал (лоб в лоб). у него приора. обычная. сид в гармошку, внутрь примерно 30см.. у приоры лонженроны немного ушли. представляю что будет с ним после S500 как в стену
При лобовом столкновении важна не жёсткость кузова (у кого дошло до лонжерона, а у кого не дошло), а то, как кузов своей деформацией гасит энергию удара. Когда мозги стекают по лобовому стеклу, почти целый кузов и "неушедшие" лонжероны - слабое утешение. Грязные инсинуации про S500 не в тему, ибо вас там не было, а я там был. И повреждения были ровно такие, как я описал. Добавлю ещё, что крыло моего Сида выдержало не только первоначальное столкновение с мерином, но и последующий удар ногой владельца мерина, а кроме того он пытался заломать мне открытую дверь на 180 градусов, но у него это хрен вышло. Вот так вот.
Не без этого. Но в данном случае говорю, как всё было, без прикрас. В звездобольстве вроде бы замечен не был...
Тема старая но всегда актуальная! Да новая машина это хорошо,но когда это хорошая машина а не "велосипед" так что лучше старенького немца. А тут уже дело в другом стоит в выборе!Ну дурак если,хлам взял,то да жить будешь на сто,а если выбрал хорошую машину,осомтрел посомтрел,то всё будет планово и аккуратно по бюджету. Но все понимаю что 10-15 летний немец,ауди,мерс,бмв во много раз лучше ГРНАТ,ПРИОР,ЛОГАНОВ,СОлярисов и тд. надо сразу приучать себя к хорошему По этому лучше старнькая но зато хорошая тем боле такие машины в цене не особо теряют в отличии от "НОВЫХ" так что мне кажется выбор очевиден! Главное выбирать хорошо!ЧТоб потом не жалеть