Почитал я вашу тему, господа, и честно, столько бреда давно не видел. Топикстартеру - если никогда самостоятельно машины не обслуживал, то с Ауди будет дороговато. Хотя, если недалеко от Москвы, то есть несколько адекватных мастеров. А по поводу оригинала - бред полный, оригинал не сама ауди делает, а на стороне закупает, только клеймо своё стоит. Так что если знать поставщиков, всё то же самое можно купить раза в два-три дешевле.
а в чём я не прав? если наезжать в год по 10000. мож даже доедет. Но и 100- не показатель для нормальной машины...хотя мне кажется Сид не доедет )))) (сгниёт по любому) п.с. хотя зимой наверно не ездит...
Зимой езжу. Раньше мой пробег был 20 тык в год, просто последний год работаю рядом с домом, поэтому на машине теперь только на дачу или по магазинам. Завидуйте молча, пожалуйста.
чему?????? )))))))))))))))))))))))))))))))))) мне в падлу даже в такси коряйское сесть. Рио по суду отсудил у должника,даже не поехал смотреть её. Продал не глядя- за сколько дадут. Пассат 5+ стоит вторым (не нравится-не езжу)
Вах! Скажите, пожалуйста, господа какие! Человек преуспевающий и плюющий на жизненные мелочи (каким вы стараетесь тут показаться) не будет так разоряться в данной теме.
Диаметрально наоборот. Очередной неверный вывод у вас. Почитайте мой статус.... п.с. из мелочей и состоит жизнь надо стремиться к лучшему и лучшее- это Аудь,а не неизвестно что неизвестно откуда п.п.с а "разоряюсь" - пытался уберечь человека выкинуть деньги на унылое гавно. Может и моя капля есть в его верном выборе.
не верный у Вас подход, странно что в 45 такой максимализм(у самого "лохматая" А4) причём тут гавно, не гавно?? если много ездить и без мороки с ремонтами то бу ауди это не правильный выбор у меня их было 2, беспроблемным их обслугу назвать не могу!! да, я не капиталил моторы, не вставал на трассах(тьфу тьфу, хотя не, вставал на мкаде, в генераторе щетки умерли, друган на тросу приволок) но проблемы были и есть, по мелочёвки на старых машинах они будут всегда! и отговаривать человека от новой машины, не совсем правильно, всё чисто моё мнение, без претензий на истину
читаю все...и в душе все кипит...только не могу сложить мысли во едино чтобы выразиться) и вот мне что интересно? какими бы были ответы на форуме корейцев задай им этот вопрос) так чуть чуть про прочность ..у клиента вон соренто 11года ..мартеры задние поменял ..задний подшипник на 40к пробега поменял (ступица в сборе) сегодня по переднему звонил спрашивал (тоже ступица в сборе) а пробег только 70к...и машина корейская (внутренний рынок)...а что уж тут говорить за наши сборки ...да может ему не повезло но все же...по мне так главное "как ехать" а не то что ехать...люблю комфорт...но не корейцев которые превращаются в кабриолеты на скорости 120+...такое ощущение что на улице находишься....могу сказать только что дизайн мне у них нравится и все...сам я человек беру то к чему душа лежит..но взять авто и потом засматриваться на другие и думать блин вот лучшеб....а ведь я мог.....да и вобще сейчас все новые машины гувно.....даже теже VAG как будто бы эксперементируют на людях..и с их вариаторами до 05г выпуска...с нынешними ДСГ...+ все больше выпускают машин не ремонтопригодных как мы привыкли...(стерлись кулачки на валу топл насоса-меняй вал а кулачек то сьемный тд)......
Подшипник ступицы может выйти из строя из-за проезда по глубокой луже - под пыльник попадает вода с песком (абразив) и привет...
Еще вопрос немаловажный - как поведут себя кузова "корейца" и "15-тилетней Ауди" в серьезном ДТП? Какой сложится как банка из под пива? Свое здоровье дороже. Два года назад попал в лобовое столкновение на А3 (2000 г.в.). В нас влетел "Логан" со встречки... Водитель "Логана" развил лбом лобовое стекло и получил многочисленные ушибы (грудной клетки, рук, коленей...). У нас с женой - ничего, только психологический шок. У "Логана" не сработала подушка и не заблокировался ремень. Машина 11-го г.в., почти новая. Эт так, к размышлению. Кстати, передок "Логана" раскрылся "розочкой" и компрессор кондея пробил ему масляный картер, передние стойки деформировались... На А3 "ушел" левый лонжерон и разбило подушку АКПП, требовали замены капот, бампер, фара и радиатор с крылом - все остальное осталось целым...
Я вам ,скажу свое предположение по поводу производства авто.Старые ауди и мерсы делались с начала,а потом уже считалась их стоимость производства,а сейчас с корейцами и китайцами под цену подгоняется авто,причем класса С по стоимости класса А,так подумайте на чем они могут сэкономить,но зато напихают всякой помоешной электроники,которая в китае стоит копейки,для завлекухи клиентов.
Да немцы лучшие механники в мире,но хреновые электрики(-роники),им бы с японцами скорешиться. А про помоешную электронику ,я про магнитолы,навигаторы,парктроники....
Ну да, кассетный майфун, в 20 раз сложенная карта-простыня и выбегание из машины посмотреть "прохожу-не прохожу", конечно, рулят.
Каждому - свое. Нравится Сид - да и хорошо. Я попробовал - не понравилось. Следующий мой авто будет Туарег, т.к. Кузю не потяну (дорого).