ну у С5 начинают стиратся после 12 лет, как я заметил хотя как пользоватся. у меня на 98 годе не было потертой кнопки.
Такая же беда у друга, только у него Серато купе, после 50 ткм начал все менять. и краска выцвела на солнце (черная)
А6 С5 1997 года, ни одной потёртой кнопки..Что очень радует. Хотя когда искал себе машину, видел стёртые в хлам в более новых С5.
Это называется софт тач покрытие, по идее оно должно стерется через год использования. А еще че заметил , стираются они только на американках. На немцах все норм Отправлено силой мысли... используя Кривые пальцы
Софт тач покрытие-это на рестайле,по этому и стираются(и на немцах тоже)на дорестайле обычный пластик,по этому и "вечный".
А я меня навязчивое желание не меняя машины, с 2.4 пересесть на 2.8, так как мощности на 2.4 конечно маловато. Но поскольку мне достался ухоженный экземпляр из клубных рук, просто продать свою и купить другую - жалко. Тем более недавно поменял всю подвеску. А так - Ауди рулит).
Из этих "лямов" в том числе и формируется бюджет, а значит и пенсии и зарплаты бюджетников и многое другое. Мне тоже транспортный налог не нравится... Но он не президенту в карман идет.
Я в том смысле, что зп одну цену можно купить совсем разные машины. И я предпочту б/у Ауди новому "корейцу".
была на форуме тема перестройки 2.4 в 2.8,болванки под блок у них одинаковые,разница в диаметре цилиндров и посадочных местах под коренные колена,также замене подлежат само колено и поршневая,их берем от 2.8,если в кратце то собираем и радуемся прибавке мощности, немного увеличевшемуся расходу и улучшению динамики. Общался с человеком который это проделал,спросил про изменение софта(программа управления мотором) он говорит все оставил старое(ПО,форсунки и другое железо),если б у меня мотор был подубит я наверное заморочился бы,но мотор в идеале,так что пока не судьба
ну так я и написал про установку колена и поршневой от 2.8,ход поршня ведь обеспечивается коленом почему извращение,вполне жизнеспособный план увеличения мощности атмосферного мотора,да к тому же получаем можно сказать новый мотор,какой еще есть вариант решения выхода из ситуации когда свой мотор на исходе,а машна в целом еще жива?да можно контрактный мотор приобрести,но это кот в мешке,можно машину сменить,но скажется потеря в цене при продаже машины с убитым мотором,плюс придется прилично накинуть на покупку другой. Я согласен конечно что переделкой займется скорее всего фанатик,ну так у нас таких много
Да, тему читал. Мотор у меня без проблем, просто хочется иметь динамику. Если бы найти того кто возьмётся сделать ( с умом), наверное отдал бы машину на переделку. Там только форсунки нужно ставить от 2.8.
Где?) Вариант поставить контрактник не рассматриваю. Машину менять тоже не особо желаю, нравится она мне.
К автору отчёта в комментах уже есть обращения с просьбой переделать движок аналогичным образом. Но он не берется вроде как. А самому мне эта тема - как мёртвому припарка) .