Я считаю надо брать то что ближе к сердцу лежит. После долгих поисков я остановился на 2х вариантах А4 или хонду цивик. Начал поиски этих машин, в итоге в первый же день в автосалоне я увидел А6 и понял что это моя машина, потратив еще 2 недели на поиски я выбрал лучший вариант . в итоге за 400 р я купил А6, 2003 года, 3 л., автомат, в белом кожаном салоне. Помню ощущение когда еле влез в хонду цивик и после нее просто развалился в А6, разница чувствуется По деньгам я не сильно вкладываюсь, может потому что не смотря на свой возраст она в хорошем состоянии. Так что я за Ауди))
Раз в неделю - это круто А движок не сгниёт изнутри ,если раз в год менять масло ? Оно там за год окисляется - пипец... По теме , в минувший четверг стал счастливым обладателем А6С5 2.4i MT quattro 2000 года , с пробегом 250ткм и в очень богатой комплектации !!! О каких корейцах может идти речь в сравнении с А6 ???)))
почитал все тему , народ пишет , не юзая не одно новое авто, только чужие мысли и домыслы ,бу можно взять ,если мало ездишь или очень любишь гараж и руки с головой дружат , если от 30ткм в год, то работать будешь только на машину )))))
Всю тему... Ну надо же какой терпеливый Я сегодня как раз посетил несколько салонов. Зашел в шкоду,киа и мицубиси 1. Шкода рапид - 750 штук. Ну и позорище скажу я вам. Мерзкая тряпка,платсмасовый руль,пластмасовые ручки дверей. Болтающиеся ручки для свободной руки над окнами. Дешевизна и некачественность прет из всех щелей 2. Октавия - с 1.8Т на механике - 1050 руб. !!!!!!! Вы только осмыслите эту сумму! Больше ляма! с такой же мерзкой тряпкой (правда сиденья с претензией на спорт ) 3. Киа риа - в районе 600 штук. Там особо комментировать нечего,и так все понятно. Из нового удивления - когда попытался открыть багажник путем поиска и нажатия кнопки над номерным знаком (по аналогии с ауди),у меня вся задняя крышка при нажатии стала в руках ходить вместе с задними фарами. Реально как-будто пустую пивную банку нажимаешь Это как так? Из чего она вообще сделана? 4. Киа оптима - такое же говно по сути,но только за 1050 рублей и больше размерами. 5. Мицубиси АСХ - вообще не понял чё за херня,да и устал уже ходить. Такой же дешевый кусок дерьмового пластика за лям 6. Ланцер - тут вообще комметировать думаю нечего. Что еще удивило - во всех этих машинах много одинаковых запчастей - крутилки климата,солнечные козырьки, ручки и т.п. мелочь. Все из одного говна собирают,только бирки и цены разные Нет уж,я не позволю себя считать лохом и покупать это за такие деньги. Буду еще больше беречь и лелеять свою машинку и копить на другую БЭУШНУЮ нормальную машину. А по поводу "будешь работать на машину"... А чтобы купить за лям кусок собачъего дерьма (или взять в кредит),разве не надо работать? По-моему еще как надо. А за лям можно из А6 С5 сделать новую машину - купить новый мотор,коробку,привода,торсен-хуерсен,лобовое и т.д. и т.п. И покрасить.
А езда... Ну на какой корейщине вы так поездите? Я вот щас по вечернему городу прохватил. 130 км\час - а она как конфетка,как игрушечка едет,руля слушается беспрекословно (и это при почти 2-х тоннах веса),на дороге стоит плотно,разгоняется мощно. Шум уличный не слышишь,а только любимая музыка. Эхх,лохам не понять этого
Ну или соболезновать лохам какие постоянно чинят древние помойки при этом ещё и восхищаются ими... Рио за 600 тоже убила.нету музыки.тумонок и много чего ещё...за что 600 так и не понял.
да спорный вопрос то у меня вот не помойка,и не сказал бы что я прямо замучался ее чинить. Только не надо рассказывать сказки,что на новые азиатские поделки люди не тратятся,знаем,читали. А вы еще не учитываете потерю при последующей продаже (взяли за 650,через 2 года продали за 400). Ну и конечно каждый уважающий себя обладатель новой тачилы должен оформить каско (а вдруг во дворе поцарапают),это тоже деньги но самое страшное - это не испытывать удовольствия за рулем и нежных чувств к своей машине (мне вообще кажется,что если вдруг так сложатся обстоятельства,что случится купить какую-нибудь подобную х..ню, я ее буду люто ненавидеть и каждый вечер пиз..ть ногами перед тем домой пойти )
А это чувство... Когда на улице уже прохладно,асфальт и резина холодные,и ты на скорости резко входишь в поворот и ощущаешь,как машину немного боком сносит,прямо чуствуешь пятой точкой насколько именно сантиметров или милиметров ее сносит,но она не меняет траекторию, а едет дальше. И ты уверен в ней как в самом себе,ты знаешь что она проедет этот поворот. Она лишь покорно откликается на твои заигрывания как хорошая девушка,чтобы доставить тебе удовольствие. ну какое переднеприводное корейское чудовище подарит вам такое?
Ещё та помойка.сосущая деньги. время. нервы. Если мало ломается то значит мало катаешь. и вот только не надо рассказывать про азиатские машины знаем владели. Каска?) Хочешь делай хочешь нет.была возможность то на эту сделал бы. все те потери в цене ты вбухаешь на ремонты.лучше ездить и платить.чем ездить платить чинить. и перед тем как утверждать что и как попробуй повладень той и той машиной.а так лох пока видно где.тут прочитал тут додумал там сказали...тут якобы посмотрел и т.д. были и старые и новые.и сказать что старые лучше новых не могу.да потише.да поприятней на ощуп.больше плюсов не вижу.
Покатайся.будешь приятно удивлён что многие кия хундаи пишут повороты намного лучше ц5. Хотя немного согласен.что морда привод убогий.
В итоге при одинаковых вложениях один отъездит на хорошей машине,получая удовольствие,а другой на дешевой погремушке,при этом ненавидя ее и себя за то что купил такую х...ню так в чем смысл так мучить себя? Мазохист если только ну почему сразу додумал у меня у брата мазда 6, треснуло стекло туманки. Новая 22 штуки и только оригинал Это сразу что вспомнилось. А так есть еще примеры.
И где мазохизм когда ты катаешь машину.или тусуешь в сервисе-гараже...при это едешь и думаешь когда следующая желазка отвалиться... Посмотри сколько твоё стекло стоит оригинал.или что осталось тогда от немца если там один китай стоит.коли купил премиум ну и попробуй обслужи его хорошо а не деталями с жигули. А мазда я так понимаю в новом кузове. Ну и каска рулит.