про 5 лет это ты по лансеру судишь?у меня вот на двух С5-х 03г. родные стоят,им 11 лет уж а работают на ура,так что не надо про 5 лет.
а вот с такова,чёйта надо считать полную стоимость,ты же на железки считаешь не полную стоимость,ну вот и на потерях не полную считай. ну раз не кого не .... то зачем разводить что дешевле а что дороже? ну или тебя же .... сколько теряет машина)) что там от вага осталось?что? ну с таким подходом конечно не много денех,менять умершее на практически умершее.. ну ещё по традиции темы,тачки у всех огонь не ломаются не разу,только темы ремонтов не затихают в разделах)))) ты написал что машине 26 лет,что вытащил стойки родные...
почему не могут то,протухают что ли или испаряется из них что либо?обоснуй ну так мы же ведем речь о новом и б/у,поэтому и считаем на полную и не на полную соответственно
почитай в интернете))) инфы валом) ну так все же козыряют что это премеум от вага,ну так этот премиум надо и обслужить нормально а не кабы как.а что от вага там остаётся?дни слова...
сказал А,говори В,что за привычка ляпнуть,а потом сказать ищи в нете,а я скажу что амортизаторы ходят 30 лет,не веришь?ищи в нете,инфы валом. Что в твоем понимании "нормально обслуживать"?ставить только оригинал?чем тебе лемф не угодил лежащий в том же оригинале?и не только он,ведь никто не ведет речь об установке китайских з/ч,так зачем же говорить о не нормальном обслуживании? При чем тут премиум от вага или не премиум и не от вага,есть машина б/у,с чего ты взял что я обязан ставить только оригинал,а не хороший заменитель по цене в разы дешевле? В сравнение приводят новый автомобиль тот же лансер,который находится на гарантии и в этот период возможна установка только оригинальных з/ч,вот отсюда и ведем расчет. Объективно лансер хуже,хуже шумка,хуже комплектуха,хуже едет(у одноклассника был лансер,катался я на нем),в обслуге (чисто ТО) дороже и далее,далее,далее.....
по мазде было мало? по поводу мол тока оригинал стёкла.. также и по стойкам. ну в это русла тема плавно перетекла,после того как посыпались коменты как дёшево содержать машину,даже привели пример с разборки.заменители. раз так считаем что это норма(я тоже так считаю) то почему не норма что новая машина теряет в цене? и при этом ещё упрекнуть сколько новая машина потеряла в цене,а я вот с разборки на эти деньги всю свою перебрал,как то не честно да такое сравнение?! не только...к примеру на колодках,ты можешь их сам привезти какие захочешь,в принципе как и по всем расходникам.но с этом мало кто заморачивается. хуже лучше спор не буду поднимать. а вот чисто т.о. дороже,каким боком? колодки свечи ремни??? или опять сравнивать будешь оригинал с заменителем или разборки? сел на лансера с 210 не могу лансер назвать плохой машиной и что он хуже))) даже щас не могу сказать что хуже.так же про круза. только продан круз с пробегам 100ткм кроме т.о. и кузовщины затрат 0.
и вот такое было всегда. с5 говно с4 лучше. потом с6 говно с5 лучше. б5 говно б4 лучше. потом б6 говно б7 лучше. и так далее... всегда так было и будет
все на писали в подтверждение моих слов , один Morf осознано что касается сколько потеряет новое авто и ляпнули за корейца , в семье есть Акцент 2006г.в ,новый тогда( в 2006году в июле) за него отдали вместе с плюшками(коврики , защиты, противоугонки и пр) 314тр , сейчас (спустя 8 лет) в раз заберут его за 200тр , не спеша за 230-240тр , вот вам и Корея и падение нового авто в цене
конечно осознанно . попробовал старое потом новое потом опять старое. что в старом что в новом есть свой определённый кайф.но большинство темы упорото видят только одну стороны медали. не которые вообще не хрена не видят и мыслят)) по типу "мой таз самый лучший брать только такой" так сказать мозг проеден стереотипами и форумной писаниной. з.ы. все машины покупал что мне хочется и на что хватает) не было стереотипов и массовых заездов в мозг) типо тут пластик лучше или шумка хуже,так сказать покупал сердцем
млять упёртый ты, все аудиводи покупают двери? нет,моя перевёртыш,а после ара ездил,а те никогда ни чего не чинят и куплена была за 45 мной,так что разбором тыкать не надо сакс ставился заводом скажешь не ваг? да насрать на логотип,резинки с пилеными кольцами,только сайленты рычагов решил поставить для пробы от ваза рад будешь если за 100 заберут
не попробовавший лучшего и худшему рад, но скажу судя по другим форумам , адекватных людей здесь в се же больше
про свою ты конечно оптимистично пишешь, но за твою бочку и 80 много будет, я за Акцент пишу и знаю его цену
ты чото попутал как перекуп?ты же нагадил во всей автолавке и кричишь дорого всем,а за хлам в виде нелепого акцента не дорого?
попутал ты , когда древнее авто взял цена сформирована , просмотрев объявы с клуба, но там пробеги больше и владельцев от 2х, кричу , где реально так , адекватам всегда поднимал апами и рынок показывает , где хлам , а где новье
твоё дело тут в чём?это у тебя под аваторкой жопель прописан а в жизни ни кто не знает на каком чермете ездишь
ну и как ты тогда этот металлом сравниваешь с новыми машинами?и доказывать что она лучше чего то! а ещё попытался сравнить с ценами на обслуживание,ведь обслуживанием не пахнет,тут самое настоящие "лиж бы ездила". ну и кто из нас упёртый? а так наверно уже калина перепрыгнула через бочку...не уместно сравнивать её вообще с любой новой машиной.
была у меня Калина рабочая, как авто супер :просторное , эргономика хорошая , печка и пр, но в плане надежности швах, за 100ткм вложил в разы больше, чем в 2115 купленный бу с 75ткм и отъездивший 125ткм, цены на з/ч дороже бочки 99%, найти з/ч на Калину проблема и по сей день и это Мск и область