ага внешне этот спорт стоит у меня во дворе,я эти дрова по несколько дней не вижу,как ты думаешь где они пропадают?правильно в сервисе,машина новая,как было дерьмо так и осталось,вот только пол ляма за что?
желающие на сотку еще долго будут находиться ,что касаемо "продал Астру",то ключевое слово здесь Астра,т.е. немец,а не голимое корееведро. эту формулировку можно применить к любому авто,к примеру к твоей,колись по пьяни взял или из за пацанских сообржений . к сожалению у ТАЗоведер меняется только названия.
я описал увиденное,и внешне и внутренне машина хороша,сидушки удобные,органы управление удобные,скоростя рычаг удобный,мультимедия хорошая,места достаточно,и вообще приятный машин.понравилась ещё прострочка общего с зубилом внешне и внутри нет не чего.
а что немец это прям шо пипец неибически круто? особенно жрущие масло моторы,дохнущие коробки.да и дизайн последних некоторых моделей не фонтан. корейци уже давно догнали мировых производителей авто.
тебе хозяин сам докладывает в письменной форме где он пропадает?. жёнек выключай фантазию,и спустись на землю.
у меня в профиле были и японцы и немцы и велосипед. корейци пока не очень нравятся,какие мне по карману у меня нету ещё херамозга от рекламы и стереотипов. для меня что кореиц что немец,главное что бы мне нравилось,и пох что пишут.
Я выбрал 6 летнего немца вместо нового корейца) пусть он кушает масло, пусть дороже в обслуге, пусть больше расход, зато это немец и я ни сколько не жалею)) плюс один) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
касаемо всего остального, моторы: в основном V-образники,V-образный мотор априори будет немного поджирать масло т.к. слишком много мест где оно "теряется", коробки: делаются в угоду комфорта,экономичности и динамических характеристик,без электроники и выкрутасных алгоритмов работы этого не добиться,больше электроники,больше отказов,соответственно больше и статистика отказов,на более "пожилых" моделях всего этого меньше,отсюда и большая надега и ресурс,возьми того же Корейца,конструкция/устройство АКПП сродни соточной,в лучшем случае С5-й(ресурс которой в среднем 300тыр), дизайн: это дело вообще на любителя,возьми к примеру Ниссан Джук,дизайн кто то обкуренный рисовал,не помню кто из парней сказал(при чем в этой же теме)-"но ведь с...а покупают и ездят",по мне так его дизайн ,Корейцам тож многим до идеала далеко,как и Лягушатникам.
конечно Т.К машина это не только мультимедия палка переключения,двиг там 16кл. как на приоре только на той 98л.с.,а в гранте 120 вопрос:сколько такое говно проездит? и ещё наши помойки не везде электрофарезный грунт видят Серёг помойки не меняются,только контейнеры
тем не менее в профиле Немец! так на форуме Ауди тоже всем пох что пишут про Ауди плохого,здесь все (по крайней мере бОльшая часть) сделали свой выбор осознанно и было бы странным со стороны владельца Ауди ее обсирать и соглашаться что КорееТАЗоКитаеведра лучше чем она,равно как будут отстаивать свои машины клубни других форумов. И я больше чем уверен,что после С5 я куплю более свежую машину и это будет Ауди,возможно это будет не А6,а оллроад или кушка,но никак не Таз,Кореец или еще что либо.