Да дело не в том, что я прям совсем без ума от корейцев. Просто на момент покупки у меня были определённые критерии, и Сид им удовлетворял больше других. Проще говоря, я выбирал умом, а не сердцем. Сейчас, поездив на Сиде, я оценил безпроблемность его эксплуатации и дешевизну обслуживания, так что дальше смотреть тоже буду в сторону KIA. Тем более сейчас, когда корейцы научились делать авто с нормальным дизайном. Повторюсь, чисто внешне VAG в целом мне нравится больше (хотя есть исключения). Но я не готов переплачивать за "премиум" сперва при покупке, потом при обслуживании, за запчасти... Да и дилер KIA находится прямо под боком - тоже плюс для меня не маленький.
знаю, я случайно зашел в их ветку... к сожалению я не знал, где я оказался.... чуть на куски не порвали!
Я тоже некоторое время назад, покупал хорошие, как считал, машины. Сперва бизнес-класса, а потом и премиума-класса, конечно, они были подержанными (4-10 лет). Потом, мне надоело вваливать в машины по 250т.р. на ремонт в год (позволить мог, но меня это напрягало). Перешел на другую концепцию автовладения, машины покупаю, или новые, или б/у 1-2 года, с небольшими пробегами. А уж, корейцы это будут, японцы, или французы, не важно. Пока такая тактика устраивает.
я ездил он прав толщина метала щаз роли особой не играет,времена мол"метал толще,значит безопасней" прошли давно,это так волги с жигулями сравнивали,или что алюминиевые машины ваще не ок? как бы каркас решает. guliver83 прочитал про загон гарантии,поржал спасибо.
О неисправностях пишут единицы, десятки. Без проблем ездят сотни тысяч и не пишут об этом. Так и создается впечатление...
Вопрос автора ветки, для меня лично, вполне актуален. Три года эксплуатирую свою "Евдокию Ивановну". С уверенностью говорю, что "45-й" кузов это - настоящий "дредноут"! Учитывая, что досталась она мне истрёпанная и избитая "штормами и ветрами" Вложил за это время 350 тыщщ рэ. Дикая сумма...Но! "Купил" за 160, откапиталил ДВС, сменил АКПП (на "контрактную"), новая рейка. Аммортизаторы, рычаги, подушки, сайленты, подшипники - ВСЁ заменено, т.к. меняли до меня уроды, которым нужно оторвать руки. Реально, если бы машина не была изнасилована 8 годами эксплуатации в жёском климате Сибири и её обслуживали хорошие руки, денег нужно было для "освежения" около 150-200 т.р. При этом выполнил капремонт ДВС, смена подвески, Ремни-ролики ДВС, подушки, промывка-заправка климы, замена радиатора печки,промывка-замена тех жидкостей:масло-фильтры ДВС и АКПП, тормоза, ОЖ. Думаю, если такое сделать на авто, которое эксплуатировалось в Германии или Франции - машинка заживёт новой жизнью. Залёты на: рулевая рейка, треснул радиатор, насос ГУР, катушки, коммутатор, ВВ провода, форсунки, лямбды - по-моему, это всё текущие эпизоды жизни автомобиля: могут быть, а могут и не случиться. И так А6 96 г.в. в 45 кузове с простым и сильным атмосферником (напр. АВС, кстати масложор за три года 1,5 литра) из Германии с 1 хозяином в хорошем состоянии, с расторможкой и оформлением, выйдет тыщь 15 баксов плюс 3 тыщи на придание второго дыхания. Итого около 600 тыщщ рэ. И у меня надёжный, ухоженный, простой в обслуживании автомобиль класса "лимузин". Меня, лично, такой вариант вполне устраивает. Можно ещё проще и дешевле, аналогичный Марк2 или Кроун в таком же, "кондовом" исполнении. Но это уже не "Das ist Autо!" И если мне регулярные смены, пардон, баб-с и автомобилей уже надоели, то корейский вариант явно уступает немецкому. Но! Совершенно согласен со всеми кто высказал мысль ранее, что: подходить к этому вопросу можно двумя "путями". Математическим и филосовским. Сейчас, мне ближе философский, поэтому - фрегат класса А6 серии С4 мне ближе и по духу и по настроению. Ибо через 5-7 лет наша дружба с ним станет только крепче, а вот выдержит ли юный "кореец" испытание временем? Я - сомневаюсь. И будет ли в "корейце" это не передаваемое ощущение: "Сел за руль, мягко закрыл дверь и ты дома - на комфортном диване"
Совершенно с этим согласен... тут ведь самое главное.... нужно быть фанатом колец.... если этого нет... то и ничего не выйдет.. тогда новый кореец или китаец или еще что то типа того Отправленные с моего GT-I9300 с помощью Tapatalk 4 Beta
В прошлом году продал А4 97 года с пробегом 136 тысяч, японца, испугался, что начала масло жрать, оказывается, просто надо было поменять сальник))) Купил в прошлом году А4 2001 года, проблем в принципе нет особых, но она уже дороже в обслуживании и американец (на него запчасти проблематичнее найти, так что не советую, зато нафаршированный). В общем рассчитывай на вложения, хоть раз в два месяца что-то надо...