как это трактовать изволите? как бэ тут все ровняют пожилых немцев с новыми авто)) в чем смысол "кротой" крутизны у всех разная.
Физику преподают в школе,я не претендую на то чтобы законы были имени меня,возьмем банально потери масла на угар,чем больше котлов тем больше мест где это происходит.Потери масла и не только на угар,происходят в любом двигателе внутреннего сгорания,я разве где то упомянул про то что рядники не подъедают масло?цитату пожалуйста?да мест куда может "убежать" масло в них меньше и если ты этого не знаешь то о чем можно дискутировать в этом аспекте. хочешь знать разницу?нет ничего проще,разбираешь коробас 124-го Мерина,коробас С4-й,коробас С5-й,ну и к примеру 222-го Мерина и все увидишь своими глазами или ты как то себе представляешь это по другому?как я должен объяснить тебе отличия?устройство коробок отличается,ты вообще внутренности АКПП представляешь? или только бла бла бла,как и по моторам? а в курсе что еще в АКПП 220-го мерина стояли платы?коробасам Круза и Соляриса даже до его коробаса как до луны,не говоря о современных АКПП премиум моделей.
по твоему это самое начало?это уже конец а я разве предлогал покупать старых немцев,ты чото конкретно так путаешь э нет,в начале тут сравнивали технически и практически,а ты стал сравнивать дизайн с5 с производителем который в 90тые только мопеды собирал,ты уж изволь дизайн сравнивать одних поколений хорошо,пусть будет как и раньше "красивей"так чем салярис красивей с5? я так и не узрел
почему в финике не горело?)))моторо большой то) раз 6-8 тыс менял масло,от замены до замены не доливал) ряднике? аурис р4 на нём даже по щупу не калеблится масло)) как это объяснишь? ты написал что ЗНАЕШЬ отличия) просвети! давай! друг чинит коробочки,перевидал многие)) последние посты только от тебя это идёт))) не какой конкретики,пытаешься показаться умным а написать не можешь,только тупинькими ответиками)
я её сравнил чем? правильно с логаном! перечитай свои и мои посты! когда я написал про сегодняшней тест драйв. немцев... ВУАЯ ЛЯ!!) или как?
нет дружок начал ты со всех солонов в орле и в итоге таз победил,я же это не начинал,а только продолжил и заметь в моих словах такие помойки как таз в предложении последние,то есть там есть и карейцы так что ни каких вуаля
в такой промежуток я даже на москвиче не доливал и ещё зависит как ездить,а 6 тыс. для масла фуфло а не пробег
Внимательно перечитай мои посты. изначально остался рено и таз.ибо остальное дороже. как бы если не понял.рассматривали только новые машины. и таз показался не так уж плох у своего основного конкурента. но стоп,причём здесь салоны в орле?) и это всё? кто первый про немцев заикнулся??? Бля жень я тебе показал твои цитаты где ты начал сравнивать. не юли уже взрослый дядька.
жаркая тема что еще хотелось бы добавить - если отбросить все технические моменты,один из самых главных для меня критериев - это салон автомобиля. Ну не нравятся мне салоны всех современных бюджетных машин (из последнего единственное что понравилось - это Киа Кворис,но там цена). Ну это такая похабщина,такое неуважение к покупателю. В них так неуютно и мерзко находиться. Вот в любую машину заглядываешь,и первое что сразу отталкивает - это мерзкой формы сиденья,покрытые мерзким дешевым материалом. Ну а стоит сесть в салон,там и стошнить может. Тут кто-то про флюенс писал,я под столом. Я в него год назад лазил в салоне,ну это несерьезно.Помимо того,что салон сам по себе шляпа,меня просто убили заусеницы пластика в нескольких местах (например в прорези для ручного тормоза реально по периметру были заусенцы).Я конечно предполагаю,что для кого-то это ерунда,можно потом ножиком срезать,но все-же У меня у знакомого бэха Е39,плять ну в ней жить хочется.В ней так уютно,как в теплом кресле дома перед телевизором (там и телик у него есть). Так что на х... я видал всю эту порнографию зы... и вообще,не будь пошлин,и этой темы бы не было. Все ездили бы на мерсах,ауди и бмв (а кто чуть побогаче - на порше)
я чет не пойму,ты написал про нулевой расход двигателем масла,я сказал то,что у любого двигателя есть естественный расход масла,я не писал что это будет половина уровня по щупу,ты такую разницу что ли ждешь,разница по уровню может быть 1мм,может быть 2мм,может 3мм,от замены до за ены мотор может "сжечь" 200-300гр. масла,не удивлюсь тому что ты эту разницу и не увидишь,но это не нулевой расход. я тебя просвятил,устройство коробок,материалы деталей,степень"навороченности" управляющих элементов,количество ступеней и далее,далее,какое либо подробное описание не имеет ни малейшего смысла,до середины 90-х АКПП как правило имели 4 ступени,ббиже к концу 90-х 5 ступеней,по конструкции они были достаточно просты,на бюджетных Корейцах стоят аналогичные коробки,в основном 4-х ступки,реже 5-ти,электроники можно сказать никакой,в отличии от АКПП той же С7-й,прибавь сюда разницу прописанных в ЭБУ алгоритмов управления ими,для сравнения,коробасы С5 и С6 практически идентичны,при этом всего лишь из за другой прошивки управления коробас С6 менее долговечен,прибавляем сюда разницу гидроблоков,в С5 он без проблем моется,в С6 как правило меняется из за невозможности его полноценной промывки,в Корейцах коробки проще соответственно более надежны,ибо статистика отказов меньше. согласен решать за кого то наглость......только вот я ни за кого ничего не решал,если внимательно посмотришь там стоит вопросительный знак,да в русском ты видимо тож не силен,жаль. ты за базаром за своим следи,тупенькое на протяжении последних страниц исходит только от тебя,в отличии от тебя я не пытаюсь быть умным,мои знания устройства и ремонта автомобилей достаточны для того,чтобы тебе только и оставалось что придираться к моим словам,без какой либо конкретики с твоей стороны,я достаточно быстро теряю интерес к общению с хамами,коим ты и являешся,так что адьес,можешь продолжить свой монолог в гордом одиночестве
много чего.просто не довожу это до фанатизма,это позволяет мыслить не однобоко. без проблем сяду на любую марку если понравиться сильно и на это хватит денег.
пост цитировоть весь не буду ибо. так не чего и не написал))про расход с пустого порожня перелил и также про коробки)) вот это и называется слив! кстате слив засчитан!
ну и где ты там сравнение увидел? написал СМОТРЕЛИ!но оказалось дорого.я не написал что остановились на лучшем. подробнее объясню,зашли в салон посмотрели цены,дорого. я разве написал что сравнивал там гольф-астру-ладу? нет! просто изначально СМОТРЕЛИ! дешевле всего оказались рено и лада! их я и сравнил. так понятно? или так смотри смотрели ауди а8 2014 года бмв 7 2014 мерседес s класс 2014 таз логан. дешевле оказалось... тоже сравнение??? а как это понимать? написал по русски смотрели новый таз лохан!ты что написал? правильно ту цитату
ты реально трудный или прикидываешься?какой слив,ты о чем?если ты ждешь приведения каталожных номеров деталей которыми разнятся коробки разных поколений,то этого не будет,просвятишся у своего приятеля занимающимся ремонтом АКПП. Если провести аналогию,то ты просишь привести примеры различия А100/45 и А6С7,тебе говорят дизайн разный,ты отвечаешь что тебе не привели пример разницы,говорят о наличии электронных систем в машине последнего поколения которых в А100/45 нет в принципе,ты опять как попугай лопочешь то,что тебе не привели пример их разницы ,если ты не понимаешь разницы между коробасом 90-х и современным,то о каком вообще приведении примеров млжет идти речь? а вот далее ты начал хамить и именно по этой причине,с моей стороны и была прекращена беседа с тобой ,ты сейчас пытаешься играть в детскую игру "купи слона",надеюсь хотя бы ее ты знаешь.