Не доливал не значит, что оно не горело. От min до max на щупе около литра, который может быть съеден аккурат к очередной замене масла на 7000 км. По факту сгорел почти литр за 7000, а доливать не потребовалось.
я про угар только на Ваг форумах читаю, Ауди и Шкода ( где сижу), не спорю может грамм 50 и уходит, что у меня не берет, что у бати, что у родственников и друзей , не должен исправный мотор брать, а сказки типо , что избавился Ваг на 1.8 , 2л , пускают сами клубни, продавать то надо будет
себе в 2010 искал бу до 700тр, все говно было, салоны как будто специально ногтями и отвертками истязали, искал более полугода, до этого был 210 ,брал его с Германии, да около 30% переплатил,но оправдал он себе в 2ое, когда у них же искал бу, честно сказали, что нет достойного авто по моим критериям, может я разборчивый, может др берут что попало, про бумер , поржал
ну раз про угар масла ты судишь лишь по писанине на форумах,у меня на этот счет слов нет,могу лишь посоветовать начать с азов моторостроения,в частности изучить про одно из назначений хонинговки цилиндра.
извиняюсь, виноват , Ауди только создает двигатели по книжке , а другие производители их не читали, потому и не жрут масло литрами их моторы п.с Ваг даже признался, что лоханулся , признай и ты
У моего приятеля нисан микра жрал масло/бензин 1/1.(двиг 1.0) О чем это говорит? Просто движку хана была, больше ни о чем.
какая обкатка на современном авто, тем более стоимостью более 1.000000р? не знаю как у любого, но что на Астре моей сновья не грамма не взяло, что у бати на Прадо, что на Акценте, на Калине , на Фокусе не брало, не должен исправный мотор его брать , он 4х тактный , а не 2х тактный как на Ауди
Ну ты тут можеш еще много злорадствовать, ведь на новый Ауди тебе не хватило. Можно вспомнить на клейки на заднее стекло в Германии :"я не Опель" На счет расхода масла, - при пенсионерской манере езды о нем вообще заморачиваться не нужно. В некоторых режимах эксплуатации уровень масла вообще подниматься может.
1.вот почему у многих тут, если диалога не получается(доказать не могут, а опровергнуть нечем) , надо начинать хамить? 2.кто тебе сказал , что я хотел купить новую Ауди? 3.про увеличении уровня, ты в книжке вычитал , про которую alexson.75 писал?!
щас тебе напишут что ты баран,не чего не знаешь в работе двигателя. и масло жрать должен любой мотор я на эту тему не стал дальше тут дискутировать,кули когда профессор машиностроение говорит "любой мотор жрёт" а у кого не жрёт вы просто не понимаете в моторах ну и как то понимать устройство машины не очень надо,когда кроме как долить омывайке капот не открываешь(я про новую)
Угар масла есть всегда, вопрос лишь в его количестве... Масло должно быть на стенках цилиндра в зазорах между кольцами и цилиндром - иначе двигатель "заклинит". Чем больше зазоры - тем больше угар. Плюс утрата элластичности маслосъемных колпачков вызывает просачивание масла из головки в камеры сгорания, что тоже вызывает угар. Расход масла двигателя складывается из потерь на угар и потерь через сальники и прокладки (течи).
у нормального работающего двигателя,даже не заметишь эти потери.верно?))) 1 ну угорит 100-200грам от т.о. до т.о) доливать не надо.даже на щуп смотреть не надо.и это норм. 2 когда каждую тысячу смотришь и доливаешь это не норм. первый вариант не жрёт масло. второй вариант жрёт масло. первый вариант нет расхода масло второй вариант есть расход масла так думаю понятней. а говорить любой мотор жрёт масло бред бредом,когда 100грам на 10000 это не жрёт,это даже толком по щупу не понятно.