а при чем тут расходники,расходники для меня это само собой разумеющееся,я говорю о внеплановых вложениях,именно их я и имел ввиду говоря про 15тыр(это примерная сумма),в них вошли: 2 внешних гранаты ШРУСа(2х2400),2 передних ступичных подшипника(также 2х2400),патрубок отопителя обратный(2000),насос ГУР от ШНивы(3200),вроде все,работа моя,прошлой зимой коробас еще перебрал,но то что он полетел это чисто мой косяк,который на любой машине привел бы к ремонту коробаса,так что это я не считаю,как то так.
у опеля нет возраста он или новый или уже помойка,у друга был когда то опель,сказал что натуральный москвич и сыпется также
байки это все,не знаю что за Опель был у твоего друга,но я тоже в свое время владел Опелем Вектрой А 2.0 АКПП,91г.,у меня только положительные эмоции,машине к слову было тогда 14-15 лет(на дворе был или 05-й или 06-й год),запчасти стоили дешевле аналогичных на ТАЗоведра(рулевые мадэ ин Джемани,и аналогичные шаровые,датчики Бош и т.д.),поэтому в обслуживании он был достаточно дешев,своих денег он стоил,я пару раз на нем на юг с семьей мотался,в одной поездке оборвало ремень ГРМ(единственное что не было заменено из расходников,думал приеду заменю),ничего не гнет(на 8-ми клапаннике),новый ремень был установлен мной ровно за 40 минут,после чего поездка продолжилась как ни в чем не бывало,без проблем,сейчас у друга Вектра Б универсал,2.0 АКПП 99 года,взяли мы ее ему почти 3 года назад за 180 тысяч,до сих пор ездит довольный,так что тут уж как повезет при первоначальном выборе б/у.
за что купил за то и продал,но в своё время я отказался от жопеля сарая по причине ни какого клиренса и заднего привода,там где я бываю с клиентами опелю делать не хрен
Смотря что вкладывать в понятие "отличность". Заводского запаха конечно не будет. Некоторые автовладельцы скорее наездники-эксплуататоры, чем водители. А в крупных городах такая тенденция усиливается с каждым годом.
уже писал про Акцент семейный, ему 8 лет , состояние близко к новому, все батя его продать хочет( на мкп ездить разучились), так я его лучше сам выкуплю и пусть детей моих ждет
ты его новым брал?ну эт еще вопрос у кого вложений меньше,а учитывая потерю в цене за один и тот же период владения,мои вложения вообще сведутся на нет , но я сейчас не об этом,ты ранее спрашивал как 8-10 летний авто может быть в идеальном состоянии?вот хочу спросить тебя на сколько ты оценишь состояние своего авто?
ну нафига так подставляться-то? давно не слушал баек, как на один премиум-авто поставили гайку от ваза и он превратился в копейку?
Какая подстава?ты о чем?какие байки?форум полистай,тем по этому поводу полным полно,просто нужно в перерыве между флудом в темах все обо всем,хотя бы иногда посещать "технические" темы, Касаемо насоса ГУРа,то на Шеви Ниву ставится насос ГУРа ZF,точно такой же как и на С5-ю с моторами 1.8Т,2.4,2.8,2.7Т,на ШНивском ZF лишь 2 отличия от ZF устанавливаемого на С5,это: 1.чуть меньшее выдаваемое давление,регулируемое редукционным клапаном,ставим на ШНивский клапан от своего насоса и мнимая проблема с разницей давлений решена и.... 2.входной штуцер на насосе повернут немного в другую сторону,так же элементарно разворачиваем его в нужную сторону,других отличий нет. В данном случае(замена родного насоса на ШНивский) выражаясь твоими же словами: не "на премиум-авто поставили гайку от ваза",а как раз наоборот: "на ваз поставили гайку от премиум-авто". Так что подставляешься то как раз ты,пытаясь подискутировать по техническому вопросу,причем абсолютно ничего не зная о обсуждаемом предмете. Давай лучше будем считать что я твоего поста не видел.