таки да, но все дело в том, что поэтому я его и не продаю, когда сын мой научится ездить и не дай Бог шлепнет, продам
брал новым, сейчас отдам его потеряв около 100тр( новые тачки дорожают постоянно), но буду еще 6 лет и 2 месяца ездить точно (ипотека), те. в итоге отдам 100% за что купил для такого как я на 4, для Вас всех на 5+, технически идеален, по кузову , лучше нового ( риски и голограмм нет и намека), по салону есть 2 косяка ( вонючка была жидкая в пара мест капнула и под разъела , кто не знает не найдет)
Серьезно? Т.е. заявляя что продав авто сейчас ты теряешь всего 100 тысяч от первоначальной цены, т.к. прайс на новые подрос, ты рядом говоришь, что добавишь туже сотку и купишь аналогичное авто. Это каким образом, если новые уже выросли в цене? Поделись заводской комплектацией, двигателем и типом кпп, посмотрим сколько она новая стоит и сравним с твоей. Думаю мы легко перешагнем за сотку.
ну положим как уже сказано потеряешь ты поболее 100тыр,так же прибавить сюда каску которая наверняка тобой делалась на новое авто,в течении лет трех после ее(авто) покупки,так же содержание новой машины (из за обязательных дилерских ТО,дабы не потерять гарантии на нее),выйдет дороже той же 10-11ти летней А6,мне к примеру замена масла обойдется в стоимость масла(а у меня есть возможность купить его по 250р за литр(в магазе оно же уже под 600рэ за литр стоит))+стоимость маслянного фильтра+воздушный с салонным заодно разом меняю,итого-1500р(6лх250р)+600+300+800(угольный,обычный-300рэ)=3200 рублей,работа моя(часа выше крыши),у меня большое сомнение то,что у дилера ты сможешь сделать тоже самое за эти же деньги,да и не у дилера тоже и это только замена масла,так что разница сумм годового содержания моей и твоей машины спокойно покроет мои "лишние" непредвиденные вложения,даже еще прилично останется,а плюс затраты на КАСКО и потерю стоимости,как итог сумма будет несопоставимой,конечно не в пользу твоей машины. Поверь я знаю что говорю,у моего очень близкого друга тесть года 4 назад купил Астру,новую,КАСКО,гарантийный сервис и т.д. Да и гарантийный сервис это отдельная тема,у меня на рабочей Камри 13-го года навернулся мотор отопителя(с нифуя),поехал(внимание,был понедельник) в Кунцево к дилеру,диагностика 2!!! часа,вердикт-замена мотора отопителя,-"Только вы знаете,мотора у нас в наличии нет,он есть на центральном складе,привезут в четверг!!!,но будет не наша смена,приезжайте в пятницу!!!" на дворе март,всю неделю дожди,надеюсь не надо объяснять,что такое не рабочий мотор отопителя в дождь,подменной машины нет,и шефу я ведь не могу сказать шуруй на метро,вот вам и гарантийное дилерское обслуживание,да на. .....я видал эту новую машину вместе с дилерской гарантией,не говоря уже что машина даже в сравнении с моим 03годом полный отстой,я бы за ее стоимость купил бы Аудь и не парился бы абсолютно и машина была бы не в пример лучше. Я тут по случаю был в сервисе(удаление вмятин без покраски) что то убрали,что то не смогли,разговорились,говорят был бы у тебя металл из "фольги" как у большинства современных авто,сделалибы все,но на этих машинах(С5) металл отличный,прочный и поэтому не могу его выдавить только жестянщик сделает(при этом не имелся ввиду их жестянщик,так что это был отнюдь не развод),да и говорит если бы металл был из "фольги",твои повреждения были бы гораздо значительнее и скорее бы всего бокового стекла багажника тоже бы при ДТП не стало бы,а так я красочку от бампера обидчика полиролькой удалил и совсем не скажешь что Ивеко причалил , так что выбор что купить,б/у или новую еще ооочень долго будет актуален,как подтверждение,неумолкающая данная тема с жаркими дебатами. Сори если кого утомил своим монологом .
Подолью мался в огонь Представляете на чем будем ездить лет через 20??? Хендай солярис будет вспоминать как скажем E34 или W124 и 100 С4
Через 20 будем вспоминать об С-трониках и ДСГ как о мега надежных агрегатах, ремонтируемых на коленке.
В 90-ые тоже много баек ходило про акпп(гидротранс). от "ЧАЙКи" коробка. Типа что масло там не привычный нам И-20 или веретенка, а красное заморское АТФ. Наверное туда конскую кровь добавляют. На нем нельзя буксовать. И еще много чего, что сейчас мы вспомним с улыбкой. Сегодня же этот вид акпп считается самым надежным агрегатом с двумя педалями.
Ну а почему нет? Коробка по сути механика шестереночная. Доработают и все уязвимые узлы типа мехатрона десептикона и в массы. ИМХО
неа, через 20 лет все равно будем вспоминать е34, в124, с4. просто тогда за покупателя качеством боролись и гарантия у той же сотки с4 на сквозную коррозию кузова 12 лет была, если не ошибаюсь. а потом что то пошло не так, вернее машины начали делать менеджеры, а не инженеры. 100 раз уже слышал от разных людей, что новый 45-ый кузов купили бы за любые деньги сейчас.
Позволю себе поправить не менеджеры, а маркетологи. Менеджеры тупо продажники и им все равно что продать С5 тоже легко выдерживает этот срок... Соглашусь частично, так как в семье были 100(45) ; А6(45); и С5 качество металла сотки в разы лучше нежели С5. А6(45) занимает место по середине, при этом С5 считается крепкой машиной в плане кузова